Основа хорошего и плохого маркетинга

работа без рук

Кажется, что мудрость - одна из тех вещей, которым не учатся, она приходит с болью, радостью и другими переживаниями. По мере того как я становлюсь более зрелым в своем бизнесе, я обнаруживаю, что чем больше времени я трачу на определение ожиданий, тем лучше или хуже результаты для наших клиентов. Если я говорю, что собираюсь добиться чего-то, а на это уходит больше времени, чем я предполагал, - пропущенное ожидание вызывает разочарование. Если я говорю, что собираюсь добиться чего-то, и предлагаю проект в дополнение к другой ценной работе - я превзошел ожидания, и клиент доволен.

Я по-прежнему много раз терплю неудачу, но основа моего успеха в бизнесе тесно связана с теми ожиданиями, которые я ставил. Я не верю, что это прозрение, но я считаю, что это основа хорошего и плохого маркетинга любого онлайн-бизнеса. Установление ожиданий сильно недооценивается. Примеры использования, тематические исследования, статистика, пресс-релизы, сообщения, обновления… все, что мы делаем, часто связано с лучший сценарий, а не о реальных сценариях.

На этой неделе я поехал во Флориду, чтобы поприветствовать своего племянника, вернувшегося из его первой командировки в Персидский залив. Я ехал со своей собакой, поэтому мы часто останавливались. В одной зоне отдыха во Флориде я нашел этот довольно забавный знак над писсуарами.

свободные руки

Проблема со знаком, конечно же, в том, что, хотя он продает автоматизацию писсуара такой умной заднице, как я, он дает совершенно другое, недостижимое маркетинговое сообщение. Операция, конечно, не без использования рук… это было бы замечательно, но, скорее всего, незаконно.

Мы должны быть осторожны с нашими маркетинговыми ожиданиями. Хотя наша цель может состоять в том, чтобы сообщить о прогрессе и инвестициях, которые мы делаем, это не обязательно донести то же самое до нашей аудитории.

Установление точных, достижимых ожиданий в ваших маркетинговых усилиях поможет вам определить и закрыть нужных клиентов, что приведет к увеличению удержания и повышению ценности клиентов. Низкие ожидания не только приведут к высокому уровню отсева, но также могут привести к плохим отзывам и социальному чату в Интернете. Это, в свою очередь, может оттолкнуть бизнес, который в противном случае мог бы стать хорошими клиентами.

В основе всего маркетинга большие надежды. Хороший маркетинг ведет к отличным отношениям с клиентами, что приводит к созданию отличной репутации в Интернете ... что приводит к увеличению числа отличных клиентов.

2 комментариев

  1. 1

    Привет, мистер Карр

    Все написанные тобой слова прямо как дождь.

    Реалистичные ожидания, а не самые обоснованные, больше ориентированы на результат. Хороший и плохой маркетинг - это все, что требует ожидания.

    И я должен сказать, что приведенный вами пример просто потрясающий… .LOL

    Спасибо
    Алиш

  2. 2

    Привет Дуглас

    Отличный пост - я расширил эту тему в своем последнем блоге. Я был бы очень польщен, если бы вы проверили это и делились бы своим мнением? https://www.linkedin.com/pulse/article/20141121125524-103311141-are-marketers-living-up-to-customer-expectations-this-christmas

    В любом случае, продолжайте в том же духе!

    Спасибо,
    Гулянка

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Ecommerce and Retail, , Marketing Automation, Sales Enablement, Search Marketing, , Technology

The Foundation of Good and Bad Marketing

It seems that wisdom is one of those things that isn’t learned, it comes with pain, joy and other experiences. As I grow more mature in my business, I find that the more time that I spend setting expectations, the better or worse off the results are with our customers. If I say I’m going to get something accomplished and it takes longer than I had imagined – the missed expectation causes frustration. If I say I’m going to get something accomplished and I provide the project in addition to other work of value – I exceeded expectations and the client is happy.

I still fall short many times, but the foundation of my success in business is closely aligned with the expectations I set. I don’t believe that’s an epiphony – but I believe it’s the foundation of good and bad marketing with any business online. Setting expectations is vastly under-estimated. Use cases, case studies, statistics, press releases, posts, updates… everything we do is often about the best-cased scenario, not about realistic scenarios.

This week I travelled to Florida to welcome my nephew back from his first deployment over in the Gulf. I drove down with my dog, so we did a lot of stopping. At one rest area in Florida, I found this rather humorous sign over the urinals.

hands-free

The problem with the sign, of course, is that while it markets the automation of the urinal, to a smart butt like me, it provides a fully different, unattainable marketing message. The operation, of course, is not hands-free… that would be quite amazing but most likely illegal.

We have to be careful with the marketing expectations we set. While our goal may be to communicate the progress and investment we make, it doesn’t necessarily communicate the same message to our audience.

Setting accurate, attainable expectations in your marketing efforts will help you identify and close the right customers, leading to increased retention and greater customer value. Setting poor expectations will not only lead to high attrition rates, it can also drive poor reviews and social chat online. This, in turn, can drive business away that might otherwise be good customers.

The foundation of all marketing is setting great expectations. Great marketing leads to great customer relationships, which leads to building a great reputation online… which leads to more great customers.

2 Comments

  1. 1

    Hi Mr.Karr

    Every point you have written is right as rain.

    Setting realistic expectations instead of best cased are more result oriented. Good and Bad Marketing is all the game of setting expectation.

    And I must say example you have given is just mind blowing….LOL

    Thanks
    Alish

  2. 2

Leave a Reply