Рецессия - НЕОБХОДИМА маркетинговая тактика

Я большой поклонник блога Энди Серновица, Проклятие! Я бы хотел об этом подумать! Однако сегодня я не уверен, что согласен с Энди.

Маркетологи: прекратите рассылать рекламные акции, которые начинаются в эти тяжелые времена, с того, как продавать во время рецессии, или с любых других рекламных акций, связанных с плохой экономикой.

Я бы хотел, чтобы Энди подумал об этом:

Выполните поиск на Спад в Google и вы обнаружите, что цифры весьма поразительны. У нас рецессия. Мы глубоко в рецессии. Многие люди теряют работу. Страх того, что другие люди потеряют работу, заставляет потребителей сокращать расходы. Это не плохо, это логично.

Разговоры о том, как сэкономить во время рецессии, могут не звучать положительный - но это тоже не отрицательно. В рецессия - это негатив, ваши продукты или услуги, которые вы предоставляете, могут быть положительный.

Это не курица или яйцо ... мы не влезли в эту неразбериху, потому что люди начали говорить о рецессии или говорят об этом. Фактически, рецессия могла начаться год назад, прежде чем кто-то действительно заговорил об этом. Теперь, когда мы в нем, нам нужно принять меры, чтобы выжить.

Каждая компания должна думать о том, как наилучшим образом извлечь выгоду из рецессии, и сообщать об этом соответствующим образом. Что ваша компания предлагает предприятиям или потребителям, которые ищут способы сократить расходы? Тебе лучше начать об этом!

Compendium Blogware - отличный пример:

Моя компания предоставляет менее дорогая альтернатива для маркетологов по привлечению потенциальных клиентов для своих компаний. Согласно eMarketer, маркетинг для многих компаний оказывается на рубеже:

рецессия eMarketer

Если я маркетолог в компании, которая либо увольняет некоторых сотрудников, либо ищет места, где можно сократить, угадайте, что я ищу в Google? Я ищу способы сократить свой бюджет, выглядеть как чемпион и сохранить свою работу, пока эта штука не исчезнет!

Еще немного отрезвляющей статистики по маркетингу в период рецессии:

  • 48% крупных компаний США, опрошенных MarketingSherpa в сентябре заявили, что их бюджеты традиционных СМИ будут сокращены; 21% заявили, что сокращение будет «значительным».
  • 59% из 175 топ-менеджеров по маркетингу, опрошенных фирмой, предоставляющей маркетинговые услуги Epsilon ожидали сокращения своих традиционных маркетинговых бюджетов; только 13% ожидали увеличения.
  • 85% из 600 маркетологов, опрошенных MarketingProfs заявили, что сократят использование традиционных маркетинговых инструментов.
  • 53% от Ассоциация национальных рекламодателей (ANA) члены заявили, что сокращают бюджеты в ответ на спад; 40% заявили, что они меняют сочетание маркетинговых каналов на более дешевые.

Для меня, как для маркетолога, было бы безответственным не говорить о рецессии и о том, почему мы являемся недорогой альтернативой компаниям, которые пытаются вести бизнес без ресурсов, которые у них раньше были. Это именно тот климат, который нам нужен, чтобы извлекать выгоду и расти.

Вы также должны рекламировать это.

Совет шляпе Джеффу в дизайн подвала + движение за ссылку на статью eMarketer!

3 комментариев

  1. 1

    Я полностью согласен с тобой, Дуг. Я бы пошел еще дальше и сказал, что если бы мы действительно хотели помочь, мы бы очень агрессивно говорили им, как воздерживаться от ошибок в условиях спада в экономике или рецессии, или как бы вы ни называли эти времена.

    Если пойти еще дальше, я бы сказал, что, поскольку маркетинг является неотъемлемым компонентом общего бизнес-плана, мы также должны быть нацелены на предпринимателя или владельца бизнеса, особенно на владельца малого бизнеса, который обычно делает все в одиночку. Большинство этих владельцев бизнеса оцепенели, ждут, когда упадет следующая обувь, и надеются, что кто-нибудь даст им какой-нибудь совет, какой-нибудь хороший совет.

    Я согласен с тем, что мы должны сказать им правду: «Десять способов уберечь свой малый бизнес от развала в условиях спада экономики» или что-то в этом роде. Мы должны сказать им, что они должны тратить на маркетинг в этом типе экономики и почему.

  2. 2

    Отличный пост, Дуг, очень простой и деловой. Я присоединился к вам в Мастере сообществ.

    Вопросы: Почему так много людей - почему НИ ОДИН - считают, что маркетинг - это самый разумный первый шаг? Разве это не должно быть с точностью до наоборот? Почему бы нам всем просто не закутаться в плащ-невидимку? Это то же самое. Как любая компания должна зарабатывать деньги, если их никто не видит?

    С другой стороны, маркетинг не только ГОВОРИТ, но и в наш век социального маркетинга СЛУШАЕТ и реагирует соответствующим образом. Он наблюдает, он ориентируется. Режиссура маркетинга в этом случае сродни страусу, зарывающему голову в песок, или ребенку, закрывающему глаза и закрывающему уши.

    Всем руководителям нужно уловить поезд с подсказками: маркетинг - это ПОСЛЕДНЕЕ, что вам следует избегать. Для меня это реальная, полная и совершенно очевидная вещь. Легко! Прекратить маркетинг ?! Какие?! Прошу прощения?!

    … И это, друзья, то отношение, которое мы, маркетологи, должны изобразить, если хотим выжить.

    • 3

      Отличный вопрос, Уилл! Мои два цента заключаются в том, что большинство маркетологов ориентированы на реакцию, а не на планирование. Маркетинговые отделы обычно не имеют персонала для начала, чтобы обеспечить рост и ИЗМЕРИТЬ этот рост для компании. Поскольку они не могут показать свою ценность для организации, они часто оказываются первыми на пламени.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing, WordPress

Recession is a REQUIRED Marketing Tactic

I’m a big fan of Andy Sernovitz’s blog, Damn! I Wish I’d Thought of That! Today, though, I’m not sure I agree with Andy.

Marketers: Stop sending promotions that start with in these tough times, how to market in a recession, or any other bad economy-themed promotion.

I Wish Andy would have thought of this:

Perform a search on Recession on Google and you’ll find the numbers are quite startling. We’re in a recession. We’re deep in a recession. Many people are losing their jobs. Fear of others losing their jobs is causing consumers to cut back on expenses. That’s not a bad thing, that’s a logical thing.

Talking about how to save in a recession may not sound positive – but it’s not negative, either. The recession is a negative, your products or services that you provide can still be positive.

This isn’t the chicken or the egg… we didn’t get into this mess because people started talking about a recession or are talking about it. In fact, the recession may have started a year ago before anyone was really talking about it. Now that we’re in it, we need to take actions to make it out alive.

Every company should be thinking about how to best capitalize on the recession and message accordingly. What does your company offer to businesses or consumers who are looking for ways to cut back? You better start talking about it!

Compendium Blogware is a Great Example:

My company provides a less expensive alternative for Marketers to generate inbound leads for their companies. According to eMarketer, marketing is on the chopping block for many companies:

eMarketer recession

If I’m a marketer at a company that’s either let some staff go or is looking for some places to cut, guess what I’m searching for on Google? I’m searching for ways to cut my budget, look like a champion, and save my job until this thing blows over!

Some other sobering statistics on Marketing in a recession:

  • 48% of the large US companies polled by MarketingSherpa in September said their traditional media budgets would be cut; 21% said the cuts would be “significant”.
  • 59% of the 175 senior marketing executives polled by marketing services firm Epsilon expected a reduction in their traditional marketing budgets; only 13% expected an increase.
  • 85% of the 600 marketers surveyed by MarketingProfs claimed they would be reducing their traditional marketing vehicles.
  • 53% of Association of National Advertisers (ANA) members said they were cutting budgets in response to the downturn; 40% said they were altering the mix of marketing channels to lower cost channels.

It would be irresponsible for me, as a Marketer, to not speak about the recession and why we’re a low cost alternative to companies who are trying to drive business without the resources they used to have. This is the exact climate we need to capitalize on and grow in.

You should be marketing about it as well.

Hat tip to Jeff at the basement design + motion for the link to the eMarketer paper!

3 Comments

  1. 1

    I totally agree with you Doug. I’d go a step further and say that if we really want to help we would very aggressively be telling them how to refrain from making mistakes in a down economy or recession or whatever you want to call these times.

    To take it a even further, I would say that since marketing is an integral component of the total business plan, we should be also targeting the entrepreneur or business owner especially the small business owner who typically does it all alone. Most of these business owners are petrified, are waiting for the next shoe to drop and are hoping that someone would give them some advice, any good advice.

    I agree that we have to tell them the truth: “Ten ways to keep your small business from going under in this down economy” or something along that line. We have to tell them that they should be spending on marketing in this type of economy and why.

  2. 2

    Great post, Doug, very straightforward and business-y. I joined you on Friend Connect.

    Questions: Why do so many people–why does ANYONE–believe that marketing is the wisest first cut? Shouldn’t it be the exact opposite? Why don’t we all just wrap ourselves in an invisibility cloak? It’s the same thing. How is any company supposed to make money if no one can see them?

    On the reverse side of the coin, marketing not only SPEAKS, but in this age of social marketing, it LISTENS and responds accordingly. It observes, it navigates. Cutting marketing in this case is akin to an ostrich burying its head in the sand, or a child closing his eyes and covering his ears.

    All execs need to catch the clue train: marketing is the LAST thing you should cut. That to me is a real, complete and total no-brainer. A no-brainer! Cut marketing?! What?! Excuse me?!

    …and that, friends, is the attitude we marketers must portray if we are to survive.

    • 3

      Great question, Will! My two cents is that the majority of marketers are directed to react rather than plan. Marketing departments don’t typically have the staff to begin with to generate the growth and MEASURE that growth for a company. Because they can’t show their value to the organization, they’re often the first on the chopping block.

Leave a Reply