Мы доказываем, что интерес к маркетинговым технологиям растет!

Depositphotos 25271063 с

Наша аудитория растет. Не совсем так, как это делалось постепенно в последнее десятилетие. Он растет с каждым месяцем, поскольку все больше и больше компаний перегружены необходимостью принятия решений в отношении маркетинговые технологии.

Martech Zone расширила охват почти 40% в год… Усреднение более 100,000 посещений в месяц вместе с ~ 75,000 XNUMX подписчиков электронной почты (теперь, когда мы на CircuPress - почтовая платформа, которую мы создали для WordPress). Наши Twitter, Facebook, Google+ и личного счета продолжают набухать. Наше мобильное приложение растет, и наш объединенный подкаст с Край веб-радио за последние пару лет прослушали более 3,000,000 XNUMX XNUMX человек. Вот это да!

Venture Beat недавно опубликовал выдающуюся статью о состоянии финансирования в индустрия маркетинговых технологий.

Плохая новость заключается в том, что, несмотря на то, что инвестиции в размере около 49.1 миллиарда долларов были распределены среди 537 продуктов маркетинговых технологий, получивших основное финансирование, общее проникновение 25 лучших продуктов маркетинговых технологий в широкую полосу из 151 отрасли составляет лишь 4.1 процента. В первую очередь, конечно, за пределами пузыря Кремниевой долины.

И тоже не сбавляет обороты. Скотт Бринкер сообщает более 21.8 миллиарда долларов на маркетинговые технологии… А это значит, что волна инструментов и технологий не за горами!

Почему повышается интерес?

  • Открытие - компании разрабатывают решения и начинают создавать ценные инструменты, которые действительно помогают компаниям развертывать и измерять свои маркетинговые усилия. Найти подходящие инструменты - с огромным выбором, как VB отметил выше, сложно.
  • Выбор - есть тысячи решений! Не думаю, что это удивительно, что пейзаж в основном плоский и широкий. У компаний есть возможность найти платформы, отвечающие их потребностям, вместо того, чтобы покупать универсальное решение, которое требует от них изменения своих процессов.
  • Цена - цены на ИТ резко упали, но цены на маркетинговые технологии остались прежними или даже выросли. На мой взгляд, это немного пузырёк, и мы наблюдаем и делимся множеством новых недорогих инструментов, которые обладают богатым набором функций и очень конкурентоспособны с существующими платформами, которые являются старыми, раздутыми и дорогими.
  • Простота в использовании - если вы приобрели систему автоматизации маркетинга несколько лет назад, вам нужно было инвестировать в высокотехнологичный персонал для развертывания решения и управления им. Уже не так много. Новые решения становятся намного проще в использовании и развертывании, поэтому компании готовы вкладывать больше средств в сферу, потому что нет дорогостоящего барьера для входа.

Так чего же не хватает?

Я провел аналогию с тем, что продажа маркетинговых технологий - это много как продавать холодильники голодающим. Холодильники дешевы, многочисленны, многофункциональны и могут выполнять фантастическую работу. Но они ни черта не стоят, если у тебя нет еды. В питание маркетинговых технологий - это стратегия и контент, необходимые для подпитки вашего бизнеса.

Поскольку маркетинговые технологии стали такими дешевыми и доступными, они широко применяются, но плохо применяются. Десять лет назад у маркетингового отдела была бы многолетняя стратегия и человеческие ресурсы, запланированные при каждой покупке ключевой маркетинговой технологии. Слишком много компаний сейчас внедряют технологии без стратегии или вместо стратегии. В материал то, что продается в отрасли, просто позволяет плохим маркетологам распространять еще больше дерьма, которое не приносит результатов.

Нам нужно это изменить! И как издание, посвященное маркетинговым технологиям, в прошлом году мы сосредоточились на том, чтобы изменить это. Когда в наши дни компании предлагают нам предложения, мы сопротивляемся писать об их решении, если у нас нет информации о ключевых проблемах, которые они пытаются преодолеть, и о том, какую стратегию необходимо развернуть с решением для достижения успеха. Дело не в функциях, а в преимуществах.

Так что же дальше?

Мы не стоим на месте и вкладываем массу времени и усилий в наши стратегии, чтобы помочь вам ... вот что нас ждет в ближайшем будущем:

  • Редизайн сайта - Нам предстоит редизайн блога, который мы будем постепенно внедрять. Это сделает нас больше похожими на цифровую публикацию, чем на блог, разработанный специалистами по пользовательскому интерфейсу и дизайну из Выход 31. Я добавляю превью ниже!
  • Улучшения содержания - мы тесно сотрудничаем с командой и технологиями в Атомный охват чтобы настроить наш контент и привлечь больше внимания наших читателей. У нас также есть отличные партнерские отношения с копирайтерами, которые мы стремимся расширить, чтобы помочь нам улучшить наш контент.
  • Захват свинца - У нас много читателей, которым нужна помощь и которые не знают, куда обратиться. Наш редизайн включает в себя захват формы и решение, доступное для каждого отдельного сообщения. Нужна помощь, и вы сможете ее попросить - направьте ее непосредственно нашей команде или одному из наших партнеров.
  • Подкаст - Мы работаем над тем, чтобы привлечь больше профессионалов отрасли и маркетологов к нашему подкасту с замечательными людьми из Стратегия сайта. Мы будем намного лучше продвигать шоу через наши сайты и программы электронной почты. Подкаст достигает множества людей, и нам нужно лучше внедрять его на нашем сайте и в приложениях.
  • Мобильное приложение - К сожалению, компания по разработке мобильных приложений, создавшая наше приложение, закрывает эту часть своего бизнеса, поэтому мы будем работать над разработкой нового приложения на новый год, которое будет включать в себя рекламу и сбор потенциальных клиентов, как и наш сайт.
  • Вебинары - Мы любим своего клиента ReadyTalk, и мы работаем над тем, чтобы каждый месяц разрабатывать для вас веб-семинары, которые помогут вам в вашем бизнесе и маркетинговых технологиях!
  • События - В прошлом году у нас было потрясающее мероприятие в центре Индианаполиса, на которое собралось более 250 человек, которые собрали деньги на благотворительность. Мы собираемся сделать это мероприятие более масштабным здесь, в Индианаполисе, особенно с учетом того, что Salesforce переносит свою конференцию Connections в Нью-Йорк. Мы по-прежнему считаем, что здесь есть прекрасная возможность для конференции по маркетингу и технологиям на Среднем Западе. Музыкальный фестиваль, который мы прикрепили, стал отличным дополнением!
  • Видео - мы запустили Маркетинговые ролики и будем объединять наши подкасты, чтобы публиковать регулярные потоки видео, чтобы помочь нашим читателям.

Мы также пытаемся координировать свои действия и сотрудничать с другими отраслевыми партнерами, например Social Media Examiner, Содержание института маркетинга, CopyBlogger, MarketingProfs, MarketingSherpa, Нью Медиа Экспо, Главный технолог по маркетингу, и различные ассоциации. Эти организации обладают выдающимися образовательными ресурсами, опытом, онлайн-конференциями и ежегодными мероприятиями, которые мы хотим поддерживать и продвигать вместе с нашим сообществом.

С точки зрения агентства, DK New Media стал гипер-ориентированным, работая только с маркетинговыми платформами, маркетинговыми компаниями, поставщиками маркетинговых технологий и технологическими компаниями в 2014 году. Дженн Лисак (теперь партнер) и я продвигаем бренд маркетинговых технологий в центр внимания и уменьшаем видимость DK New Media.

Я упоминал о редизайне? Вот пик подхалима. Он будет полностью отзывчивым, чтобы мы могли улучшить впечатления наших пользователей мобильного Интернета, число которых растет с каждым днем! Все страницы сайта созданы и разработчики приступили к работе!

Martech Zone

2 комментариев

  1. 1

    Приятно участвовать в успешной коммуникации Marketing Tech Bog. Это был отличный год роста и партнерства, и мы с нетерпением ждем наших планов на будущее. Успех вашего блога - свидетельство вашей сосредоточенности, Дуг. Мы рады быть с вами в курсе, поскольку мы освещаем границы цифрового маркетинга с помощью хорошей информации!

  2. 2

    Поздравляю Дуга! Нет сомнений в том, что вы находитесь в горячем состоянии и что пользователи теряются, когда дело доходит до выбора правильного инструмента для своих нужд. Вам также понравится аналогия с холодильником, она вам нравится 🙂

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Customer Relationship Management, Ecommerce and Retail, , Marketing & Sales Videos, Marketing Automation, Mobile and Tablet Marketing, Sales Enablement, Search Marketing, , Technology

We’re Proof that Interest in Marketing Technology is Growing!

Our audience is growing. Not a little bit as it’s done gradually the last decade. It’s growing every single month as more and more companies are overwhelmed with the decisions that need made with regard to marketing technology.

The MarTech Blog has grown its reach almost 40% year over year… averaging over 100,000 visits monthly along with ~75,000 email subscribers (now that we’re on CircuPress – the email platform we built for WordPress). Our Twitter, Facebook, Google+ and personal accounts continue to swell as well. Our mobile app is growing and our combined podcast with Edge of the Web radio has reached over 3,000,000 listens in the last couple years. Wow!

Venture Beat recently did an outstanding article on the state of funding in the marketing technology industry.

The bad news is that despite some $49.1 billion in investment scattered among 537 marketing technology products that have received major funding, overall penetration of the top 25 marketing technology products across a broad swath of 151 industries is a miserly 4.1 percent. That would be primarily, of course, outside the Silicon Valley bubble.

It’s not slowing down, either. Scott Brinker reports over $21.8 billion of funding for marketing technology… meaning a wave of tools and technologies are just around the corner!

Why is interest increasing?

  • Discovery – companies have been developing solutions and beginning to build valuable tools that are truly helping companies deploy and measure their marketing efforts. Finding the right tools – with the huge selection as VB noted above, is difficult.
  • Selection – there are thousands of solutions out there! I don’t think it’s a surprise that the landscape is largely flat and wide. Companies have the opportunity to find platforms that meet their needs rather than buying a one-size-fits-all solution that requires them to change their processes.
  • Price – prices for IT have plummeted but marketing technology prices have remained the same or even increased. That’s a bit of a bubble in my opinion, and we’re observing and sharing many new, inexpensive tools that are feature rich and highly competitive with existing platforms that are old, bloated and expensive.
  • Ease of Use – if you purchased a marketing automation system a few years ago, you needed to invest in highly-technical staff to deploy and manage the solution. Not so much anymore. New solutions are getting much easier to use and deploy, so businesses are open to investing more into the space because there’s not an expensive barrier to entry.

So what’s missing?

I’ve put the analogy out that selling marketing technology is a lot like selling refrigerators to starving people. The refrigerators are cheap, plentiful, feature-rich, and can do a fantastic job. But they’re not worth a damn if you don’t have food. The food of marketing technology is the strategy and content that are necessary to fuel your business.

Because marketing technology has become so cheap and plentiful, it’s widely adopted but poorly deployed. A decade ago, a marketing department would have a multi-year strategy and human resources planned with every key marketing technology purchase. Too many companies are now deploying technology without a strategy, or in lieu of a strategy. The stuff that’s being sold in the industry is just enabling poor marketers to spread more crap that’s not getting results.

We need to change that! And as a publication on marketing technology, we’ve been focused on changing that the last year. When we are pitched by companies nowadays, we’re resistant to write about their solution unless we have information providing the key problems they’re trying to overcome and what kind of strategy needs deployed with the solution to succeed. It’s not about features, it’s about benefits.

So what’s next?

We’re not standing still and we’re investing a ton of time and effort into our strategies to help you… here’s what’s coming around the corner:

  • Site Redesign – We have a redesign of the blog coming that we’re going to gradually introduce. It will make us look a lot more like a digital publication than a blog, designed by the user interface and design experts at Exit 31. I’m including a preview below!
  • Content Improvements – we’re working closely with the team and technology at Atomic Reach to tune our content and drive more engagement with our readers. We also have some great partnerships with copywriters that we’re looking to expand to help us improve our content.
  • Lead Capture – We have a lot of readers who need help and don’t know where to turn. Our redesign includes having a form capture and solution shared with every single post. Need help and you’ll be able to ask for it – routed directly to our team or one of our partners.
  • Podcast – We’re working to get many more industry professionals and marketers on our podcast with the great folks at Site Strategics. We’ll do a lot better job of promoting the shows via our sites and email programs. The podcast is reaching a ton of people and we need to do a better job of injecting it throughout our site and apps.
  • Mobile App – Unfortunately, the mobile app company that built our app is closing that portion of their business, so we’ll be working on engineering a new app for the new year that includes advertisements and lead capture just as our site does.
  • Webinars – We love our client ReadyTalk, and are working to develop webinars for you every single month to help you with your business and marketing technology needs!
  • Events – Last year we had an amazing event in downtown Indianapolis that drew over 250 attendees to raise money for charity. We’re going to pursue making that a larger event here in Indianapolis – especially since Salesforce is moving its Connections conference to New York. We still believe there’s an amazing opportunity here for a midwest marketing and technology conference. The music festival we attached was a great addition!
  • Video – we launched Marketing Clips and will be combining our Podcasts as well to publish out regular streams of videos to help our readers.

We’re also trying to coordinate and work closer with other industry partners out there, like Social Media Examiner, the Content Marketing Institute, CopyBlogger, MarketingProfs, MarketingSherpa, New Media Expo, Chief Marketing Technologist, and various associations. These organizations have outstanding education resources, expertise, online conferences, and annual events that we want to support and promote with our own community.

From an agency standpoint, DK New Media has become hyper-focused, working only with marketing platforms, marketing companies, marketing technology providers and technology companies in 2014. Jenn Lisak (now a partner) and I are pushing the Marketing Technology brand into the spotlight and reducing the visibility of DK New Media.

Did I mention a redesign? Here’s the sneak peak. It will be fully responsive so that we can improve the experience of our mobile web users which is growing by the day! All of the site pages have been designed and the developers are have begun work!

MarTech Blog

2 Comments

  1. 1

    Great to be part of the successsful communication of Marketing Tech Bog. It’s been a great year of growth and partnership, and we are excited about our plans for the future. Your blog’s success is a testament to your focus, Doug. Happy to be in lock step with you as we light up the digital marketing frontier with good information!

  2. 2

Leave a Reply