Добро пожаловать в блог маркетинговых технологий 2009 года

Блог о маркетинговых технологиях

Если вы долгое время читали мой блог, вы, вероятно, заметили некоторые недавние изменения. Я обращался за помощью к новым блоггерам и преобразовывал блог с my блог в наши блог. Сегодняшний день был огромным шагом вперед с этой стратегией - теперь вы увидите, что у моего блога новая тема!

Потрясающий дизайн был разработан одним из наших сотрудников, Джоном Арнольдом, президентом Группа обучения. Он проделал прекрасную работу, уловив суть блога. Вы также заметите, что Страница автора является новым - список всех наших блоггеров, а также ссылка на их биографию, которая предоставляет дополнительную информацию об их опыте и бизнесе.

Я по-прежнему буду основным блоггером в блоге, но вы увидите, что каждый из наших других блоггеров публикует сообщения 2 или 3 раза в месяц. Цель состоит в том, чтобы предоставить нашим читателям всесторонний выбор практический маркетинговые консультации. Являетесь ли вы разработчиком, работающим над проблемами CSS, или директором по маркетингу, пытающимся решить следующий аналитика пакет для инвестиций - мы продолжим предоставлять полезную информацию.

Существуют и другие блоги по маркетингу (я слежу за всеми!)… Некоторые предназначены для зарабатывания денег в Интернете, некоторые - для того, чтобы следить за новостями маркетинга, другие - для продажи информации о конференциях и официальных документах. Большинство из них очень нишевые или ориентированы на новости. Наша цель - стать блогом goto для маркетологов, чтобы улучшить свои маркетинговые усилия и получить лучшую окупаемость вложений. Мы не хотим, чтобы прошел и день, когда вы не уйдете с дополнительной информацией, чтобы вести свой бизнес или делать свою работу лучше! Период.

О нашем фотографе

На сайте вы найдете потрясающие фотографии наших блогеров, предоставленные Фотограф из Индианаполиса Пол Д'Андреа из КПК Фотография. Пол устроил с нами целую фотосессию и Эндрю Болл предоставил нам доступ к частному музею в AT&T. Вы увидите, что на всех наших фотографиях связь техника у нас за спиной - очень крутая тема!

Martech Zone Авторы
Лотарингия и Джон не смогли сделать групповое фото.

Что дальше?

Гораздо больше впереди! У нас будет коллективный календарь событий (а также наши собственные мероприятия!), Мы будем тесно сотрудничать, чтобы предоставлять премиальный контент для маркетинговой страницы Smaller Indiana, и я уверен, что наши собственные конференции и семинары скоро появятся!

Если у вас есть какие-либо запросы или вы хотите отправить свою статью - нажмите отправить кнопка!

11 комментариев

  1. 1
  2. 3
  3. 5
  4. 7
  5. 9
  6. 10
  7. 11

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Welcome to The 2009 Marketing Tech Blog

Marketing Tech Blog
Reading Time: 2 minutes

If you’ve been a long-time reader of my blog, you’ve probably noticed some changes of recent. I’ve been soliciting the assistance of new bloggers and transforming the blog from my blog to our blog. Today was a huge step forward with that strategy – you’ll now see that my blog has a new theme!

The stunning design was developed by one of our very own, Jon Arnold President of Tuitive Group. He did a beautiful job of capturing the essence of the blog. You’ll also notice that the Author’s page is new – listing each of our bloggers as well as a link to their bio page that provides more information about their expertise and business.

I’ll still be the primary blogger at the Blog but you’ll see each of our other bloggers posting 2 or 3 times a month. The goal is to provide our readers with a well-rounded selection of practical marketing advice. Whether you’re a developer working on CSS issues or a CMO trying to decide the next analytics package to invest in – we’ll continue to provide useful information.

There are other Marketing blogs out there (I follow all of them!)… some are for making money online, some are for keeping up with marketing news, others are to sell conference and whitepaper information. Most are very niche or news oriented. Our goal is to be the goto blog for marketers to improve their marketing efforts and obtain a better return on investment for their efforts. We don’t want a day to go by where you don’t leave with additional information to run your business or do your job better! Period.

About our Photographer

Throughout the site, you’ll find stunning photos of our bloggers, provided by Indianapolis photographer Paul D’Andrea from PDA Photography. Paul set up an entire photo shoot with us and Andrew Ball provided us access to a private museum within AT&T. You’ll see that all of our photos have communication equipment behind us – very cool theme!

Martech Zone Authors
Lorraine and Jon weren’t able to make the group photo.

What’s Next?

Much more to come! We’ll have a collective Events calendar (as well as our own events!), will be working closely to supply premium content to Smaller Indiana’s Marketing page, and I’m confident our own conferences and workshops will be coming soon!

If you have any requests or would like to submit your own article – please click the submit button!

11 Comments

  1. 1
  2. 3
  3. 5
  4. 7
  5. 9
  6. 10
  7. 11

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.