Marketpath - упрощенное управление контентом

логотип marketpath

Несколько месяцев назад я посетил команду в путь к рынку и получили демонстрацию своей системы управления контентом (CMS) «Программное обеспечение как услуга» (SaaS), которая включает в себя как электронную коммерцию, так и базовое решение для ведения блогов. Я много слышал о компании, но было здорово наконец получить демоверсию и посмотреть, чего они достигли.

Мэтт Зентц является одним из соучредителей Marketpath и работал над ExactTarget с первых дней его существования. Он не скрывает того факта, что на их простой интерфейс повлияло его время в ExactTarget. Это хороший ход. Большинство систем управления контентом действительно требуют крутого обучения, чтобы освоиться. Marketpath сохранил их очень простыми и легкими в использовании. Если вы знаете, как открыть программу в Windows или на Mac, вы сможете использовать MarketPath.

Скриншот администрирования Marketpath CMS

marketpath-admin.png

Скриншот редактора Marketpath CMS

marketpath-editor.png

Снимок экрана Marketpath CMS Security

marketpath-hide.png

Скриншот Marketpath CMS Google Analytics

marketpath-analytics.png

Как видно из снимков экрана, это невероятно простое в использовании приложение, но с его помощью вы можете создавать очень сложные веб-сайты и интернет-магазины. Гарри Поттер Стены является недавним клиентом Marketpath, который дает представление о том, насколько интенсивной может стать ваша тема, а также насколько безупречны сайт и решения для электронной коммерции.

Находясь на Marketpath, Highbridge предоставил некоторые отзывы об оптимизации сайта для поиска. Мне нравится помогать нашим региональным компаниям, и решение Marketpath многообещающее!

У Marketpath отличная команда и отличное решение. Если вы решите позвонить им, не забудьте сообщить им, что читаете об их решении на Martech Zone!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Ecommerce and Retail

Marketpath – Simplified Content Management

A few months ago I visited the team at Marketpath and had got a demonstration of their Software as a Service (SaaS) Content Management System (CMS) – which includes both an ecommerce and basic blogging solution. I had heard a lot about the company but it was great to finally get a demo and see what they had achieved.

Matt Zentz is one of the co-founders of Marketpath and worked on ExactTarget back in its first days. He doesn’t hide the fact that their simple interface was influenced from his time at ExactTarget. It’s a good move. Most content management systems really require a steep learning curve to get around in. Marketpath has kept theirs very simple and easy to use. If you know how to open a program in Windows or on a Mac, you’ll be able to use MarketPath.

Screenshot of Marketpath CMS Administration

marketpath-admin.png

Screenshot of Marketpath CMS Editor

marketpath-editor.png

Screenshot of Marketpath CMS Security

marketpath-hide.png

Screenshot of Marketpath CMS Google Analytics

marketpath-analytics.png

As you can see by the screenshots, it’s an incredibly simple application to use – but you can build out very complex websites and online stores with it. Harry Potter Wall Art is a recent customer of Marketpath’s that provides a look at how intensive your theme can get as well as how seamless the site and ecommerce solutions are.

While at Marketpath, DK New Media provided some feedback on the site’s optimization for search. I love helping out our regional companies and there’s a lot of promise in Marketpath’s solution!

Marketpath has a great team and a great solution. If you decide to give them a call, be sure to let them know you read about their solution on The MarTech Blog!

Leave a Reply