Mashup Camp на этой неделе в Маунтин-Вью, Калифорния

Давить

На этой неделе я, к сожалению, не участвую в Mashup Camp. Мои новые должностные обязанности отвлекли меня от интеграции и многого другого к управлению продуктами. В прошлом году я посетил первый ежегодный Mashup Camp и быстро завязал дружеские отношения с группой талантливых людей, создавших программу. Фактически, я размещаю веб-сайты Mashup Camp и разработал логотип, который они используют в этом году.

Отправляясь в эти лагеря, абсолютно вдохновляешься изобретательностью и предпринимательским талантом, собранными в одной комнате. Это ребята, которые доводят технологии до предела возможностей, создавая самые невероятные интеграции между сервисами и приложениями на разных платформах, языках и архитектурах. Некоторые из демо, которые вы видите, просто поразят вас.

Работая на API поставщика, это было еще более захватывающе, потому что вы создали функции, которые можно было бы использовать, но никогда не думали, что люди будут включать ваши технологии в продукты, которые они разработали, как они это сделали.

Если вы находитесь в Маунтин-Вью, штат Калифорния, на этой неделе отмените игру в гольф и отправляйтесь в Mashup Camp. Это безразличие, которое оставит у вас миллион идей о том, как расширить ваши собственные предложения продуктов. Передайте от меня привет Дэвиду Берлинду (когда у него появится возможность перевести дух!). Дэвид играет важную роль в проведении этого грандиозного события и держит руку на пульсе Mashup.

Конечно, если бы я был там!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Mashup Camp this week in Mountain View, CA

Mashup

This week, I’m sadly on the sidelines during Mashup Camp. My new job responsibilities have pulled me back from Integration and more into product management. Last year I attended the first annual Mashup Camp and quickly built some friendships with the talented group of individuals who built the program. In fact, I actually host the Mashup Camp websites and designed the logo that they are using this year.

Going to these camps, one is absolutely inspired by the ingenuity and entrepreneurial talent that has collected in the same room. These are the guys that push technology to its limits, building the most incredible integrations between services and applications on different platforms, languages, and architectures. Some of the demos you see absolutely blow you away.

Working for an API provider, it was even more exciting because you built out features for someone to use, but never imagined that folks would incorporate your technologies into the products they have developed the way they have.

If you’re in Mountain View, CA, this week and cancel your golf game and go to Mashup Camp. It’s an unconference that will leave you with a million ideas on how to expand your own product offerings. Say hello to David Berlind for me (when he gets a chance to catch his breath!). David is instrumental in pulling this great event off and has his fingers on the Mashup pulse.

Sure wish I was there!

Leave a Reply