MassiveImpact: мобильная рекламная сеть с оплатой за действие

массивный удар

Просмотры, показы, клики… Я серьезно задаюсь вопросом, почему мы до сих пор измеряем и рекламируем на основе этих показателей. MassiveImpact это мобильная рекламная сеть, охватывающая более 1 миллиарда пользователей мобильного Интернета из 190 стран, а они этого не делают. Они используют CPA, или цену за действие, чтобы определить цену на рекламу. Правильно ... вы платите только тогда, когда происходит реальная конверсия! Это означает, что ваша окупаемость гарантирована.

MassiveImpact предлагает Двухуровневая модель мобильной рекламы, используя средство отслеживания событий MassiveImpact:

  • Стоимость за установку (CPI) - платите по мере того, как новые пользователи устанавливают ваше приложение (фиксированная модель)
  • Событие после установки - пусть MassiveImpact продвигает для вас определенные продукты и платит как
    ваши клиенты фактически покупают их в вашем приложении (модель распределения доходов)

MassiveImpact предоставляет разработчикам приложений и издателям мобильных сайтов сквозную платформу, поддерживающую полный жизненный цикл от публикации рекламы, таргетинга до внутреннего отслеживания производительности и аналитика, что приводит к монетизации инвентаря, обнаружению приложений и привлечению пользователей. Запатентованные алгоритмы оптимизации MassiveImpact созданы специально для мобильной рекламы.

Massiveimpact-мобильная-рекламная-сеть

MassiveImpact's производительность в реальном времени (RTP) платформа позволяет рекламодателям привлекать новых клиентов с гарантированным ROI. Улучшение достигается за счет запатентованного метода обнаружения клиентов на основе фактической истории конверсий пользователя. Сочетание подхода MassiveImpact RTP и автоматического управления рекламным инвентарем TargetAdLive® обеспечивает непрерывный цикл показа рекламы в реальном времени.

TargetAdLive® является основным технологическим решением MassiveImpact. TargetAdLive® - это основанная на алгоритме технология таргетинга рекламы, которую команда MassiveImpact использует для проведения мобильных рекламных кампаний, основанных на эффективности. В то время как традиционные решения для мобильной рекламы сосредоточены на традиционных методах профилирования на основе мобильного маркетинга, которые обычно игнорируют 98% доступных данных; TargetAdLive® использует все доступные данные для оценки вероятности покупки каждым пользователем определенного продукта.

TargetAdLive® анализирует выборку данных о клиентах операторов связи, издателей или поставщиков услуг беспроводной связи на основе данных, представленных в рекламе рекламодателей. Он выбирает в режиме реального времени то объявление, которое, вероятно, получит лучший результат и, таким образом, принесет больше всего денег. Затем TargetAdLive® объединяет мобильные объявления с клиентами, которые с наибольшей вероятностью совершат желаемое действие, на основе всех собранных пользовательских данных, соответствует профилю пользователя и содержанию рекламы и показывает соответствующую рекламу.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ad Network, AdTech, Mobile and Tablet Marketing

MassiveImpact: A Cost Per Action Mobile Ad Network

Views, impressions, clicks… I seriously wonder why we still measure and advertise based on these metrics. MassiveImpact is a mobile ad network reaching more than 1 billion mobile internet users from 190 countries and they don’t. They use CPA, or cost per action, to determine their ad pricing. That’s right… you only pay when there’s an actual conversion! This means that your return on investment is guaranteed.

MassiveImpact offers a 2-tier mobile advertising model, using the MassiveImpact Event Tracker:

  • Cost Per Installation (CPI) – pay as new users install your app (fixed model)
  • Post-installation event – have MassiveImpact promote specific products for you and pay as
    your customers actually purchase them, within your app (revenue share model)

MassiveImpact provides app developers and mobile site publishers with an end-to end platform, supporting the full lifecycle from ad publishing, targeting to back-end performance tracking and analytics, resulting in inventory monetization, app discovery and user acquisition. MassiveImpact proprietary optimization algorithms are created specifically for the performance mobile advertising arena.

massiveimpact-mobile-ad-network

MassiveImpact’s real time performance (RTP) platform enables advertisers to acquire new customers with guaranteed ROI. The improvement is achieved by patent-pending customer discovery method, based on a user’s actual conversion history. The combination of MassiveImpact’s RTP approach and TargetAdLive®’s automatic management of ad inventory allows for a real-time, end-to-end ad serving cycle.

TargetAdLive® is MassiveImpact’s core technology solution. An algorithm-based ad targeting technology, TargetAdLive® is employed by the MassiveImpact team to execute its performance-based mobile ad campaigns. While traditional mobile ad solutions focus on conventional mobile marketing- based profiling methods that typically ignore 98% of available data; TargetAdLive® utilizes all available data to rate each user’s likelihood of purchasing a particular product.

TargetAdLive®, analyzes a sample of a carriers’, publishers’ or wireless service providers’ customer data with data provided on the advertisers’ ad. It chooses, in real time, the ad that is likely to see the best result and thus generate the most money. TargetAdLive® then pairs mobile ads with customers that are most likely to perform the desired action, based on the entire user data collected, fits the user profile and the ad content and serves the relevant ad.

Leave a Reply