MC Hammer 2.0 и персональный брендинг

MC Hammer

Если вы хотите исследовать знаменитость, которая смогла вдохнуть новую жизнь в свою карьеру через социальные сети, моим первым примером будет MC Hammer. Все видели Behind the Music и взлеты и падения MC Hammer как поп-иконы.

MC Hammer эффективно использовать компания СМИ, чтобы снова погрузиться в современную культуру. Если вы не решались слушать… не надо. Он невероятно дружелюбный, умный и скромный человек - идеально подходит для социальных сетей.

Тем не менее, вы можете прочитать о его появлении в социальных сетях в книге Дэна Шабеля. Журнал Personal Branding.

Дэн также позволил мне написать статью для этого издания, так что я искренне благодарен и буду очень признателен, если вы ознакомитесь с ней. Если вы еще не проданы, заберите образец этого месяца. Персональный брендинг - важная часть присутствия в социальных сетях. Я очень серьезно отношусь к своему онлайн-образу ... чтобы он соответствовал мне лично, а также оставался положительным влиянием в социальных сетях и блогах.

Если вы не особо задумывались о своем личном бренде, возьмите этот экземпляр, и, надеюсь, моя статья поможет вам сделать первые шаги! Если MC Hammer и Douglas Karr недостаточно, вы также найдете интервью с Керри Родос, безопасность, Нью-Йорк Джетс; Патрик Ленсиони, Автор бестселлеров NY Times, Пять дисфункций команды; Стив Рубель, Старший вице-президент, Edelman Digital; Джон Джанч, блогер, ducttapemarketing.comИ Митч Джоэл, Автор, Шесть пикселей разделения.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos,

MC Hammer 2.0 and Personal Branding

If you wanted to research a celebrity who has been able to re-energize their career through social media, my first example would be MC Hammer. Everyone has seen the Behind the Music and rise and fall of MC Hammer as a pop icon.

MC Hammer has effectively utilized social media to re-insert himself into modern culture again. If you’ve been hesitant at listening… don’t. He’s an incredibly friendly, intelligent and humble person – perfect for Social Media.

That said, you can read about his emergence into Social Media in Dan Schawbel’s Personal Branding magazine.

Dan also allowed me to write an article for this edition, so I’m truly grateful and would really appreciate you checking it out. If you’re not sold yet, pick up this month’s sample. Personal branding is an important part of having a social media presence. I take my online persona very seriously… ensuring that it matches me personally as well as remaining a positive influence in social media and blogging.

If you haven’t given much thought to your personal brand, pick up this copy and hopefully my article will get you to take the first steps! If MC Hammer and Douglas Karr aren’t enough, you’ll also find interviews with Kerry Rhodes, safety, The New York Jets; Patrick Lencioni, NY Times bestselling author, The Five Dysfunctions of a Team; Steve Rubel, SVP, Edelman Digital; John Jantsch, blogger, ducttapemarketing.com; and Mitch Joel, author, Six Pixels of Separation.

One comment

  1. 1

Leave a Reply