Будьте осторожны, сравнивая яблоки с яблонями

яблоки яблони

Хороший друг Скотт Монти поделился некоторые данные McKinsey об исследовании, дающем следующую статистику:

Электронная почта на самом деле в 40 раз эффективнее Facebook или Twitter для привлечения новых клиентов.

40%! Когда я вижу такую ​​статистику, я заинтригован и вынужден бежать к источнику, чтобы узнать больше. Я быстро перешел от сообщения Скотта к отчету McKinsey, Почему маркетологи должны продолжать присылать вам электронные письма. Уф… это название немного меньше наживки для ссылок и ближе к моему восприятию электронного маркетинга. Я считаю, что электронная почта критически важна для организации (иначе я бы не построил свой собственный почтовый сервис).

В сравнении Facebook и Twitter есть критические недостатки. Я собирался сказать, что это как отмерить яблоки до апельсинов, но более близкая аналогия - это как отмерить яблоки до Яблони.

  1. приписывание - Первый недостаток - отслеживание. К тому времени, когда мы найдем кого-то, кто подписывается, они уже будут в нашем аналитика среды и может отслеживать их практически с помощью любого почтового сервиса от подписки до конверсии. Не то же самое с социальными сетями. Facebook и социальный трафик часто неправильно приписывают, или мы где-то теряемся по пути. Вот прекрасный, уместный пример. Я прочитал сообщение Скотта в Facebook, но делюсь ссылкой прямо на его статью здесь. В его аналитика, любой сгенерированный трафик будет отнесен к моему рефералу, а не к Facebook.
  2. Омниканальное взаимодействие - Сколько людей читают мои сообщения в Facebook и Twitter и подписываются на мой блог? (Ответ - тысячи). По мере того, как эти подписчики конвертируются, правильно ли я приписываю их источнику в социальных сетях, из которого они узнали обо мне? Нет, в исследовании McKinsey не говорится о происхождении подписчика. Из-за неправильной атрибуции и многоканального поведения теряется точное отслеживание.
  3. Намерение - Как вы думаете, где подписчики находятся на пути к покупке от осведомленности до конверсии? Как вы думаете, где находятся подписчики в Facebook и Twitter? Подписчики уже заинтересовались и взяли на себя серьезное обязательство, предоставив вам свой адрес электронной почты. Вместо того, чтобы утверждать, что электронная почта в 40 раз эффективнее социальных сетей, следует использовать правильное словоблудие. подписчик в 40 раз более заинтересован, чем подписчик в социальных сетях.

Важно помнить, что электронная почта по-прежнему в значительной степени является средством коммуникации 1: 1. Скотт прав в том, что персонализация и электронная почта способствуют невероятному взаимодействию. По моему скромному мнению, электронная почта никоим образом не дает в 40 раз больше конверсий, чем социальные сети, за исключением компаний, эффективно использующих и то, и другое. Будем надеяться, что компании привлекают больше подписчиков через социальные сети, вовлекая потенциальных клиентов глубже в воронку конверсии.

Социальные сети - это яблоня, электронная почта - это яблоко. Я никогда не стал бы подталкивать компанию к отказу от одной стратегии или замене одной стратегии на другую. Социальные сети предоставляют платформу 1: Многие, где мое сообщение может быть отражено через слои соответствующих потенциальных клиентов. Это очень похоже на рябь на воде, иногда набирая обороты и повышая осведомленность.

Социальные сети также влияет на поисковую оптимизацию (косвенно), когда осведомленность превращается в упоминания в Интернете. Этот пост, опять же, отличный пример. Я сделал обратные ссылки как на сайт Скотта, так и на сайт McKinsey по этой теме.

Когда семена опыляются и яблоки созревают, они падают с дерева. Это не значит, что яблоко важнее дерева. Наоборот!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

,

Be Careful When Comparing Apples to Apple Trees

Good friend Scott Monty shared some data from McKinsey on research providing the following statistic:

Email is actually 40X more effective than Facebook or Twitter for acquiring new customers.

40%! Whenever I see a statistic like that, I’m intrigued and have to run to the source to read more. I quickly navigated from Scott’s post back to the McKinsey report, Why Marketers Should Keep Sending You Emails. Whew… the name is a little less link bait and closer to my perception of email marketing. I believe email is critical to an organization (otherwise I wouldn’t have built my own email service).

There are critical flaws in the comparison between Facebook or Twitter. I was going to say it’s like measuring apples to oranges, but the closer analogy is that it’s like measuring apples to apple trees.

  1. Attribution – The first flaw is tracking. By the time we find someone who subscribes, we’ve got them within our analytics environment and can track them with virtually any email service from a subscription to conversion. This isn’t the same with social media. Facebook and Social traffic are often misattributed, or we lose track somewhere along the way. Here’s a perfect, relevant example. I read Scott’s post on Facebook, but I’m sharing the link directly to his article here. Within his analytics, any traffic generated will be attributed to a referral from me – not from Facebook.
  2. Omni-Channel Interaction – How many people read my posts on Facebook and Twitter and subscribe to my blog? (The answer is thousands). As those subscribers convert, do I attribute them properly to the social media source where they became aware of me? No, the McKinsey study doesn’t speak to the origin of the subscriber. Between misattribution and omni-channel behaviors, precision tracking is lost.
  3. Intent – Where do you believe subscribers are in the customer journey between awareness and conversion? Where do you believe Facebook and Twitter followers are? Subscribers have already engaged and made a major commitment – providing you their email address. Rather than stating email is 40x more effective than social media, the proper verbiage should be a subscriber is 40x more engaged than a social media follower.

It’s important to remember that email is still, largely a 1:1 communication medium. Scott is correct that personalization and email drive incredible interaction. In my humble opinion, there’s absolutely no way that email is producing 40x more conversions than social media outside of companies utilizing both effectively. Hopefully, companies are driving more subscribers via social media, committing prospects deeper into the conversion funnel.

Social media is the apple tree, email is the apple. I would never push a company to abandon or swap one strategy for the other. Social media provides a 1:Many platform where my message can be echoed through layers of relevant prospects. It works very much like ripples through water, sometimes gaining momentum and driving a ton more awareness.

Social media also impacts search engine optimization (indirectly) as awareness turns to mentions online. This post, again, is a great example. I’ve produced backlinks to both Scott’s site and McKinsey’s site on the topic.

As the seeds are pollinated and the apples grow ripe, they fall off the tree. That doesn’t mean the apple is more important than the tree. Quite the opposite!

Leave a Reply