Обновления Meltwater Buzz: курирование, ценность и авторитет

Люди часто спрашивают меня, как мы можем найти и написать о таком большом количестве маркетинговых технологий. Это правда, что профессионалы по связям с общественностью нас очень часто обсуждают, но Martech Zone не новостной сайт - мы сайт, чтобы помочь маркетологам найти технологии, которые они могут использовать. Многие из инструментов, которыми мы делимся, существуют уже некоторое время, но они используют общую методологию или функцию, которые, по нашему мнению, представляют ценность для аудитории.

То, что мы раньше делали бессистемно с Google Alerts, теперь делаем с нашими партнерами в Meltwater. Жужжание талой воды электронные письма наполнены невероятной информацией ... часто инструментами и платформами, которыми мы никогда раньше не делились. И мы узнаем о технологии в режиме реального времени, а не за несколько недель.

Это помогает нам по ряду направлений:

  1. Конкуренты - мы предоставляем нашим клиентам информацию о новых и существующих конкурентах, помогая им подготовить и позиционировать свои собственные продукты в соответствии с ними.
  2. Статистика - мы не только становимся более осведомленными, читая примеры использования, истории клиентов и новости о маркетинге, мы можем передавать эту информацию нашим клиентам и читателям.
  3. Находки - конечно, в этом суть Martech - мы делимся постами о маркетинговых технологиях, которые больше ни у кого нет… ни у кого.

В этом посте я не собираюсь рассказывать о веб-платформе Meltwater Buzz… только о предупреждениях, которые мы получаем. Каждое электронное письмо начинается с описания используемого естественного запроса и источников, в которых была информация. Я покажу вам версию на выходные, чтобы она не была такой тяжелой. Вот кампания, для которой мы настроили Мобильный маркетинг.

талая вода-гул-электронная почта

Мы ищем мобильный маркетинг и логическая комбинация либо Платформа or технологии. Мы добавили несколько дополнительных слов, чтобы очистить результаты и избавиться от таких вещей, как объявления о вакансиях. Электронное письмо показывает нам, что было 2 сообщения в блоге, 2 упоминания в Twitter и 2 упоминания в Facebook. Сразу ниже находится облако разговоров, которое придает особый вес фразам.

талая вода-жужжание-электронная почта

В следующем разделе представлены результаты с некоторым взвешиванием популярности (просмотров) и авторитета (ранга) результатов. Вы можете видеть, что у дерьмового упоминания вверху 0 популярность и 0 ранг - легко игнорировать. Тогда есть упоминание о наших Инфографика мобильного маркетинга - как это круто? Другая статья ShopperTrak повышает осведомленность о некоторых увлекательное поведение подростков и мобильный маркетинг от Pew Research.

Золотой самородок; однако было обновление страницы Facebook об ограниченной бесплатной копии (только для Kindle) Цифровые умы: 12 вещей, которые каждый бизнес должен знать о цифровом маркетинге из WSI. Я смог передать предложение всем нашим читателям и клиентам.

С помощью одного электронного письма от Meltwater Buzz я смог узнать больше о мобильных маркетинговых привычках подростков, поблагодарить подписчика за то, что он поделился нашей инфографикой, и отправить фантастическую электронную книгу всем нашим подписчикам. Это одно электронное письмо в выходные! Представьте, что вы могли бы сделать для своей компании и своих клиентов с этой способностью!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing,

Meltwater Buzz Updates: Curation, Value and Authority

People often ask me how in the world we’re able to find and write about so many marketing technologies out there. It is true that we get pitched quite a bit by public relations professionals, but the MarTech Blog isn’t a news site – we’re a site to help marketers find technology they can leverage. Many of the tools we share have been around for a while – but they share a methodology or feature that we believe is valuable to the audience.

What we used to do haphazardly with Google Alerts, we now do with our partners at Meltwater. Meltwater Buzz emails are packed with incredible information… often tools and platforms that we’ve never shared before. And we find out about the technology in real-time, not in weeks.

This helps us on a number of fronts:

  1. Competitors – we provide our clients with information about new and existing competitors, helping them prepare and position their own products in line with them.
  2. Statistics – not only are we becoming more knowledgeable as we read use cases, customer stories and news about marketing, we’re able to pass that information on to our clients and readers.
  3. Discoveries – of course, this is the meat of MarTech – we share posts on marketing technology that no one else features… no one.

In this post, I’m not going to share about Meltwater Buzz the web platform… just the alerts we receive. Each email starts out with a descriptor of the natural query used and the sources that had information. I’ll show you a weekend version so it’s not as heavy. Here’s a campaign we have setup for Mobile Marketing.

meltwater-buzz-email-top

We are searching for mobile marketing and a boolean combination of either platform or technology. We’ve added some additional words to clean up the results and get things like job postings out of the result. The email shows us that there were 2 blog posts, 2 mentions on Twitter and 2 mentions on Facebook. Immediately below is a conversation cloud that applies some weight to the phrases.

meltwater-buzz-email

The next section provides the results with some weighting of the popularity (in views) and authority (rank) of the results. You can see a crappy mention up top has 0 popularity and 0 rank – easy to ignore. Then there’s a mention of our Mobile Marketing Infographic – how cool is that? Another article by ShopperTrak raises awareness on some fascinating behaviors of teens and mobile marketing from Pew Research.

The gold nugget; however, was a Facebook Page update about a limited free copy (Kindle Only) of Digital Minds: 12 Things Every Business Needs to Know About Digital Marketing from WSI. I was able to pass on the offer to all of our readers and clients.

With a single email from Meltwater Buzz, I was able to educate myself on teen mobile marketing habits, thank a follower for sharing our infographic, and send a fantastic ebook to all of our followers. That’s one email on a weekend! Imagine what you could do for your company and your customers with this ability!

Leave a Reply