Лучшее исследование, лучшие результаты: методология ResearchTech Platform

Методизация маркетингового исследования Delvinia

Методифицировать - это автоматизированная платформа для исследования рынка, которая является одной из немногих в мире, специально разработанных для автоматизации всего процесса исследования.

Платформа упрощает и ускоряет получение компаниями доступа к важной информации о потребителях на каждом этапе разработки продукта и маркетингового процесса, чтобы принимать более обоснованные бизнес-решения. Сделав еще один шаг вперед, Methodify был разработан так, чтобы его можно было настраивать, давая компаниям обратную связь с потребителями по любому типу продукта, маркетингу или экспериментальному вопросу - даже тем, о которых они еще не думали. 

Методифицировать была задумана при проведении повторных испытаний концепции в крупнейшем банке Канады. Команда Methodify решила задачу помочь им проводить больше исследований потребителей, одновременно обеспечивая качественную обратную связь.  

Банк столкнулся с проблемами, типичными для сегодняшних предприятий: значительная нехватка времени на изменение продуктов и кампаний, меньшее количество ресурсов, с которыми нужно было работать, и значительное сокращение бюджета. Хотя они хотели чаще включать в свой процесс больше информации о клиентах, они также знали, что тестирование традиционных концепций, рекламы и дизайна упаковки требует длительных и сложных исследований, которые могут быть медленными и дорогостоящими. 

Давайте поместим это в некоторый контекст: организации хотят, чтобы больше решений было подкреплено данными, что оказывает огромное давление на их неукомплектованные кадрами исследовательские группы и группы анализа данных. И мы знаем, что возложение всего бремени организации на горстку сотрудников - это рецепт катастрофы.

Затем это приводит к тому, что маркетинговые команды используют ярлыки и инструменты исследования, такие как опросы Facebook, для получения отзывов клиентов. Эти методы «сделай сам» часто включают в себя ненаучные опросы, которые подрывают проверенные методы исследования, игнорируют демографические критерии и увеличивают риск предвзятости и наводящих вопросов.

Вместо того, чтобы пытаться обойти методологии научных исследований, Methodify стремится помочь брендам сосредоточить свои усилия на привлечении потребителей на протяжении всего процесса разработки продукта и маркетинга.

Цель Methodify:

Чтобы решить эти проблемы, Методифицировать разработан как платформа, которая:

  1. Позволяет маркетологам проводить тестирование раньше и чаще (применяя подход «тестируй и учись», который дает быстрые результаты - не дожидаясь больших открытий через месяц);
  2. Вовлекает клиента в разговор на всех этапах разработки продукта и маркетинга;
  3. Придает строгость исследовательскому процессу. 

методизировать 1

Как методика достигает основных целей

Чтобы дать возможность тестировать чаще, Методифицировать построена на философии гибкой разработки. По сути, Methodify обеспечивает быстрое получение результатов исследований по разумной цене. Методики компании обеспечивают лучшую рентабельность инвестиций для маркетологов и аналитических групп, обеспечивая их постоянной обратной связью с потребителями с помощью более коротких 5-10-минутных опросов по сравнению с традиционными 45-минутными опросами, результаты которых занимают недели.

Чтобы обеспечить строгость процесса исследования, они черный ящик проверенные методики, написанные аккредитованными исследователями. Как задаются вопросы, порядок их расположения; никто не может изменить эту методологию. Это обеспечивает согласованность результатов тестирования и алгоритмов. Однако бренд может запросить открытие и изменение методологии, создав на платформе новый чистый метод. Только бренд может получить доступ к этому новому методу. 

Методическое исследование конкретного случая

JP Wiser Methodify маркетинговые исследования для рекламных щитов

Один из самых продаваемых брендов виски в Канаде, JP Wiser, который производится Corby Spirit и Wine Limited, использовался Methodify для помощи в разработке и доработке одной из самых гиперперсонализированных кампаний, когда-либо запущенных в алкогольной индустрии - Hold it High, которая дала людям возможность массово тосты друг за друга .

В начале планирования кампании компания JP Wiser создала команду, в которую вошли партнеры из агентств из разных областей и - нить, которая проходит через процесс планирования кампании - их платформу тестирования и оптимизации Methodify. 

В конечном итоге бренд хотел вдохновить канадцев по всей стране уделять дружбе столько же времени и заботы, сколько они вкладывают в свой виски. Для этого команда их агентства разработала идею создания первой полностью созданной пользователями кампании для JP Wiser, предлагая потребителям возможность публично тосты за своих друзей на рекламных щитах, радио и в социальных сетях. Не зная, какие тосты они получат и по каким каналам лучше всего об этом сообщить, они наняли Methodify для проведения тестирования и оптимизации, которые обеспечили бы успех кампании. Используя Methodify, чтобы чаще слышать мнение потребителей на протяжении всего процесса разработки, кампания в конечном итоге была разработан для потребителей, потребителями.

Поскольку результаты могут быть получены в течение 1-2 дней, каждое агентство-партнер смогло сразу включить отзывы потребителей в свои планы. Исследование не мешало творческому развитию, а скорее ускорило его.

Включено тестирование маркетинговых исследований

  • Территориальный тест: Протестированы различные творческие территории, чтобы определить, какое направление больше всего соответствует целевому рынку.
  • Тестирование тактического исполнения: Изучено, какая тактика на территории победы была наиболее предпочтительной для цели, на английском и французском языках. 

Используя гибкую платформу, например Методифицировать чтобы принимать решения на протяжении всего маркетингового процесса, маркетинговая команда JP Wiser предоставила информацию, которую в противном случае они бы не тестировали на потребителях. Например, они не стали бы тестировать концептуальные территории до того, как задействовали платформу для гибких маркетинговых исследований, но это оказалось критически важным, поскольку ключевые лица, принимающие решения в Corby, были разделены на первоначально представленных территориях. Это также помогло определить приоритеты онлайн-, офлайн- и экспериментальных тактик, используемых в кампании, на основе отзывов потребителей.

В результате кампании и бренда наблюдаются сильные тенденции роста, но наиболее значимые результаты были получены из личных историй и влияния бренда на отношения людей. От предложения на рекламном щите в Торонто до трансграничного тоста за американо-канадскую дружбу с участием 50 человек по обе стороны границы в Детройте, штат Мичиган, и Виндзоре, Онтарио, где находится винокурня JP Wiser.

Методизировать дифференциацию

Есть четыре области, в которых Methodify стоит отдельно от конкурентов:

Существует очевидная потребность в онлайн-исследовательской платформе, которая обеспечивала бы тот же уровень надежности, что и сбор пользовательских данных, а также предоставляла бы простой в использовании интерфейс, как и многие современные решения DIY. 

  1. Возможность настройки платформы под компании;
  2. Как один из первых участников рынка автоматизации, Methodify устанавливает стандарты и внедряет инновации в будущее автоматизированных исследований рынка;
  3. 20-летний опыт работы в отрасли между холдинговой компанией Methodify, Delvinia, и AskingCanadians, ее онлайн-панелью для сбора данных;
  4. Приверженность исследованиям и разработкам для продолжения инноваций через материнскую компанию, Дельвиния.

Готовы узнать больше?

систематизировать мобильные исследования

Подпишитесь на демонстрацию Methodify

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Better Research, Better Results: ResearchTech Platform Methodify

Methodify Marketing Research by Delvinia

Methodify is an automated market research platform and is one of only a handful globally that is specifically developed for automating the entire research process.

The platform makes it easier and faster for companies to access crucial consumer insights at every phase of the product development and marketing process in order to make better business decisions. Taking it one step further, Methodify was designed to be customizable, giving companies consumer feedback to any kind of product, marketing or experiential question — even the ones they haven’t thought of yet. 

Methodify was conceived while conducting repeated concept testing with Canada’s biggest bank. The Methodify team tackled the challenge of helping them do more consumer research while yielding high quality feedback faster.  

The bank was faced with issues common to enterprises today—a significant time crunch to turn products and campaigns around, fewer resources to work with and big budget cuts. While they wanted to include more customer insights more often in their process, they also knew traditional concept, advertising and package design testing involved long, complex research studies that can be slow and costly. 

Let’s put some context around this: organizations want more decisions to be supported by data, putting enormous pressure on their understaffed research and data analytics teams. And we know placing the entire burden of an organization on a handful of staff is a recipe for disaster.

This then leads to marketing teams taking shortcuts and using research tools like Facebook polls to get customer feedback. These DIY techniques often include unscientific polls, which undermine proven research methods, disregard demographic criteria and increase the risk of bias and leading questions.

Rather than attempting to circumvent scientific research methodologies, Methodify seeks to help brands focus their efforts on engaging their consumers throughout the product development and marketing process.

Methodify’s Aim:

To address these challenges, Methodify is designed to be a platform that:

  1. Allows marketers to test early and often (adopting a test-and-learn approach that delivers fast results—not waiting for a big reveal a month later);
  2. Brings the customer into the conversation at every stage of product development and marketing;
  3. Puts rigour around research process. 

methodify 1

How Methodify Achieves the Key Aims

To give the ability to test more often, Methodify is built around an agile philosophy. At the core Methodify ensures the quick-turn research results at an effective price point. The company’s methodologies deliver a better ROI for marketers and insights teams, feeding them with ongoing consumer feedback via shorter, 5-10-minute surveys versus traditional 45-minute surveys that take weeks for results.

To put rigour around the research process, they black boxed proven methodologies that have been written by accredited researchers. The way questions are asked, the order they are in; no one can alter that methodology. This ensures benchmarking and algorithms remain consistent. However, a brand can request to open and change a methodology, creating a net new method on the platform. Only the brand is able to access this new method. 

A Methodify Case Study

JP Wiser Methodify Marketing Research for Billboards

One of Canada’s best-selling whisky brands, J.P. Wiser’s, which is produced by Corby Spirit and Wine Limited, used Methodify to help design and refine one of the most hyper-personalized campaigns ever launched in the alcohol industry – Hold it High, which gave people the opportunity to toast each other in a massive way.

At the onset of campaign planning, J.P. Wiser’s established a team that included agency partners from different disciplines and—the thread woven through the campaign planning process—their testing and optimization platform, Methodify. 

Ultimately, the brand wanted to inspire Canadians nationwide to put the same time and care into their friendships as they put into their whisky. To do so, their agency team devised the idea to produce the first completely user-generated campaign for J.P. Wiser’s, offering consumers the opportunity to publicly toast their friends on billboards, radio, and social media. Not knowing what kind of toasts they would receive and what channels to best communicate this in, they engaged Methodify to conduct testing and optimization that would ensure the campaign was a success. By using Methodify to bring the consumers’ voice in more often throughout development, the campaign was ultimately designed for consumers, by consumers.

Since results can be delivered within 1-2 days, each agency partner was able to integrate consumer feedback immediately into their plans. Rather than hinder creative development, the research instead acted as an accelerator.

Market Research Testing Included

  • Territory Test: Tested various creative territories to determine which direction resonated most with the target market
  • Tactical Execution Testing: Examined which tactics within the winning territory were most desired by the target, in both English and French. 

Using an agile platform like Methodify to make decisions throughout the marketing process gave the J.P. Wiser’s marketing team information that they may not have tested with consumers otherwise. For example, they wouldn’t have tested concept territories prior to engaging an agile market research platform, yet this proved to be critical as key decision makers at Corby were split on the initial territories presented. It also helped prioritize the online, offline and experiential tactics used in the campaign based on consumers’ feedback.

The campaign and the brand is saw strong growth trends as a result, but the most meaningful results came from the personal stories and impact the brand has had on people’s relationships. From a proposal on a billboard in Toronto to a live cross-border toast to the American-Canadian friendship, involving 50 people on both sides of the border in Detroit, Michigan and Windsor, Ontario, the home of J.P. Wiser’s distillery.

Methodify Differentiation

There are four areas where Methodify stands apart from competitors:

There is a clear need for an online research platform that provides the same level of robustness as custom data collection while also providing an easy to use interface like many of today’s DIY solutions. 

  1. Ability to customize the platform for companies;
  2. As one of the early entrants in the automation market, Methodify is setting standards and innovating the future of automated market research;
  3. A 20-year pedigree in the industry between Methodify’s holding company, Delvinia, and AskingCanadians, its online data collection panel;
  4. The commitment to research and development to continue innovating through parent company, Delvinia.

Ready to learn more?

methodify mobile research

Sign Up for a Methodify Demo

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.