Microsoft: добавьте меня в свой список рассылки Ferrari

Пора разглагольствовать. (Если бы вы могли представить меня прямо сейчас, я шевеля пальцем и хрюкал, как Луи Блэк в своих лучших проявлениях.)

Много шума о ничего на блогосфера прямо сейчас, потому что Microsoft разослала ноутбуки Ferrari с Vista предварительно загружен ряду блоггеров A-List. Люди сходят с ума. Это как Microsoft покупает выборы или что-то в этом роде, или они стоят за убийством JFK, или они продали оружие массового уничтожения Северной Корее.

Я со Скоблом в этом вопросе!

Просыпайтесь, ребята, это бизнес! Основная обязанность каждого маркетолога - инвестировать деньги туда, где они повлияют на большинство покупателей… период. У вас есть бюджет, вам лучше заставить его работать. Вот исключения:

  1. Microsoft предъявляет требования к блогерам (они их не предъявляли)
  2. Умммм, вот и все.

Это ничем не отличается от того, что Шак получает новую пару кроссовок на заказ на каждый день в году. Каждый второй ребенок, играющий в баскетбол, плачет своим мамам, что у Шака бесплатные кроссовки, а у них нет? НЕТ! Мама раскошеливается, потому что Шак является влиятельным лицом и платит в 8 раз больше, чем следовало бы, за какие-то дерьмовые кроссовки.

Вы когда-нибудь видели конец гонки Nascar? Водитель надевает одну кепку, делает глоток фирменной газировки, накидывает другую шляпу (у них обоих большие логотипы) и начинает каждое предложение с 5 имен спонсоров. «Ну, я тебе скажу, Джим, этот Dupont, Reeses, Toshiba, Levi's, Chevrolet действительно хорошо себя проявил». Кто-нибудь выходит из Наскара и кричит: «Вы пытаетесь повлиять на меня всей этой рекламой бренда!». Нет.

Возможно, Тайгер Вудс должен иметь на своей рубашке заявление о том, что клюшки, которые он использует, были ему переданы, или мячи, или Кадиллак. Да ладно люди, получите жизнь. Мы не политики. Мы не находимся в газете, где необходимо разделить линии журналистики и рекламы, потому что копье влияния может решить вопрос о выборах. Я никому не клялся и не клялся. Я блогер. У меня 500 читателей в день, а мой партнерский маркетинг даже не покрывает расходы на доступ в Интернет.

Единственный человек, который имеет обязательства перед своими читателями, - это блоггер, а не Microsoft. Первые блоггеры получили свои ноутбуки и о чем они впервые писали? Привет, у меня есть классный ноутбук от Microsoft. Угадай, что?! Это было раскрытие, и теперь вы знаете.

Я лично ХОЧУ, чтобы Microsoft распространяла ноутбуки и Vista. Я хочу услышать о том, как он работает, независимо от того, стоит ли это денег. Microsoft внесла меня в свой список! Мои читатели хотят знать!

Единственной ошибкой, допущенной во всем этом фиаско, было отступление Microsoft. Вот как бы все прошло, если бы я занимался маркетингом:

Вопрос от Blogger (плаксивым голосом): Мистер Злой Майкрософт! Мы слышали, что вы раздавали очень дорогие ноутбуки с предварительно установленной на них Vista блоггерам из топ-листа. Мы думаем, что вы пытаетесь повлиять на этих блоггеров этими щедрыми подарками в надежде, что они будут склонны вести блог положительно о своем опыте работы с Vista. Это правда?

Ответ от Douglas Karr, Вице-президент по маркетингу Microsoft (сухо): Да, тупица. Это моя работа.

Полное раскрытие:

  • Microsoft не заплатила мне за этот пост. Собственно выкладываю с Мака.
  • Однажды я получил несколько билетов на Кольт от Пэт Койл. Это нормально для всех? Я помог тонне с его блогом, и он удивил меня ими несколько недель назад. Ты сердишься на меня? Присвоил ли я взамен какую-либо недвижимость моей страницы? Может, я не совсем уверен. Он хороший парень, у него отличный блог, поэтому я часто на него ссылаюсь. Иди, прочти! Вы получили их новый виджет? Это действительно круто, вот и все:

  • Этот блог создан с использованием PHP и MySQL и множества плагинов, которые были АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫМИ на 100%. И я их люблю! А теперь иди на них кричи за то, что они дали мне его бесплатно, а ?!

2 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

Microsoft: Please add me to your Ferrari Mailing List

It’s time to rant. (If you could picture me right now, I’m wiggling my finger and grunting like Louis Black at his best.)

Much ado about nothing on the blogosphere right now because Microsoft sent out some Ferrari laptops with Vista pre-loaded to a number of A-List bloggers. People are freaking out. It’s like Microsoft is buying an election or something, or they’re behind the JFK killing, or they soldweapons of mass destruction to North Korea.

I’m with Scoble on this one!

Wake up folks, this is business! It is the primary duty of every marketer to invest money where it’s going to influence the most purchasers… period. You have a budget, you better make it work. Here are the exceptions:

  1. Microsoft makes demands of the bloggers (they didn’t make any)
  2. Ummmm, that was it.

This is no different than Shaq getting a new pair of custom made sneakers for every day of the year. Is every other kid playing basketball crying to their Mommies that Shaq got free sneakers but they didn’t? NO! Mom is forkin up the dough because Shaq is an influencer and she’s paying 8 times as much as she should for some crappy sneakers.

Ever see the end of a Nascar race? The driver puts on one cap, takes a drink of a brand name soda, throws on another hat (they both have big ass logos), and he starts every sentence with 5 sponsor names. “Well, I got a tell you Jim, this Dupont, Reeses, Toshiba, Levi’s, Chevrolet really ran good out there.” Is anyone walking out of Nascar screaming, “You’re trying to influence me with all of that brand advertising!”. No.

Perhaps Tiger Woods should have a disclaimer on his shirt that the clubs he’s using were actually given to him, or the balls, or the Cadillac. C’mon people, get a life. We’re not politicians. We’re not at a newspaper where the lines of journalism and advertising need to be separated because the spear of influence could decide an election. I haven’t taken an oath or sworn to anyone. I’m a blogger. I have 500 readers a day and my affiliate marketing doesn’t even cover the cost of my internet access.

The only person that has an obligation to their readers is the blogger, not Microsoft. The first bloggers got their laptops and the first thing they blogged about? Hey, I got this cool laptop from Microsoft. Guess what?! That was disclosure and now you know.

I personally WANT Microsoft to distribute the laptops and Vista. I want to hear about how it runs, whether or not it’s worth the money. Microsoft put me on your list! My readers want to know!

The only mistake made in this entire debacle was Microsoft’s back-peddling. Here’s how it would have gone with me doing the marketing:

Question from Blogger (whiny voice): Mr. Evil Microsoft! We have heard that you distributed some really expensive laptops with Vista pre-loaded on them to A-list bloggers. We think you’re trying to influence these bloggers with these lavish gifts in the hopes that they will be swayed to blog positively about their Vista experience. Is this true?

Response from Douglas Karr, VP Marketing of Microsoft (matter-of-factly): Yeah, dumbass. That’s my job.

Full Disclosure:

  • Microsoft has not paid me anything for this post. In fact, I’m posting it from a Mac.
  • I did get some Colts tickets one time from Pat Coyle. Is that okay with everyone? I’ve helped out a ton with his blog and he surprised me with them a few weeks ago. Are you angry at me? Have I misappropriated any of my page real estate in return? Maybe, I’m not really sure. He’s a good guy with a great blog so I often reference it. Go read it! Have you gotten their new Widget? It’s really cool, here you go:

  • This blog is created with PHP and MySQL and a bunch of plugins that were ABSOLUTELY 100% FREE. And I love them! Now go yell at them for giving it to me for free, will ya?!

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply