Покойся с миром, мой друг Майк

Когда я впервые переехал из Вирджиния-Бич в Денвер, там были только я и двое моих детей. Это было довольно страшно… новая работа, новый город, мой брак распался и мои сбережения пропали. Чтобы сэкономить, я каждый день ездил на работу скоростным трамваем. Через несколько недель мне удалось немного поговорить с парнем на трамвае по имени Майк.

Это фото, которое я нашла на сайте сына Майка.

Это фото я нашла на сайте сына Майка.

Майк был высоким мужчиной. Я довольно крупный парень, так что может быть поэтому мы поладили. Познакомившись с Майком, я обнаружил, что он работает маршалом, который защищает федеральных судей в центре города. С 9 сентября у Майка была серьезная работа, и ему нравилась ответственность. Его защитный дух не закончился и на пороге. Я часто обнаруживал, что Майк находил место на трамвае между пьяным и остальными пассажирами. В середине наших разговоров я заметил, что потерял его внимание, пока он наблюдал за другими людьми. Они даже не знали, что он защищает их.

Это было время в моей жизни, когда у меня было много вопросов и мало ответов. Я начал ходить в церковь, и в один из первых дней я посмотрел на церковь и увидел Майка и Кэти. Не думаю, что это было совпадение.

Майк взял меня под свое крыло и открыл свой дом для меня и моих детей. Мы провели несколько отпусков с Майком, Кэти и их (взрослыми) детьми. Наши разговоры в поезде были фантастическими, и у меня остались одни из самых теплых воспоминаний о Денвере. Майк любил свою семью больше всего на свете. Нечасто можно увидеть слезливого мужчину такого роста, но все, что вам нужно было сделать, это начать говорить о его семье.

Помимо семьи, у Майка также были тесные отношения с Иисусом Христом. Это не было чем-то, что он носил на рукаве, но и для разговора это было всегда. Майк был одним из тех христиан, кто действительно был благодарен за все, что ему было дано. Я видел радость и уверенность в Майке, которых нет у многих взрослых, во многом благодаря его вере и его семье. Майк не проповедовал, он действительно старался прожить свою жизнь в соответствии с тем, как, по его мнению, Бог хотел бы его. Майк просто поделился с вами своим счастьем и своим опытом любви к Богу. Это никогда не было напористым, никогда не осуждающим.

Сегодня вечером я получил записку от Кэти, жены Майка, в которой говорилось, что он скончался во сне. Я в шоке. Я разочарован тем, что мне так и не удалось вернуться к Майку, и еще более грустно, что я не поддерживал связь по телефону. Кэти и его семья должны знать, что он был важной частью моей жизни. Я не сомневаюсь, что Бог ставил Майка в один поезд так же часто, как и Он, чтобы помочь мне найти свой путь.

Я бесконечно благодарен Майку, любви его семьи и невероятным воспоминаниям, которые они оставили мне и моей семье. Да благословит тебя Бог, Майк. Покойся с миром. Мы знаем, что ты дома.

8 комментариев

  1. 1

    Дуг, какое свидетельство жизни твоего друга Майка. Звучит как удивительный человек, оказавший большое влияние на всех, с кем общался. Спасибо, что поделились своей личной историей и рассказали о нежном свидетельстве Майка. Прошу прощения за потерю вашего друга.

  2. 3
  3. 4
    • 5

      Привет Джеймс,

      Многие молятся вашей семье. Я «позаимствовал» отличную фотографию Майка, которая была у вас на сайте. Это отличная картина, и именно такой я запомнил Майка.

      Благодаря,
      Дуг

  4. 6

    Привет, Дуг,

    Действительно трогательная статья о Майке, очень сожалею о потере такого хорошего друга. Рад, что вы поделились этим, это такая хорошая история, и я думаю, это важное напоминание о том, как иногда удивительным образом происходят самые удивительные вещи.

  5. 7

    Дуг,

    Большое спасибо за ваш пост о моем отце, я так рад слышать от стольких людей, которые так уважали моего отца, мы все будем очень по нему скучать, но всегда помните, что он сейчас в гораздо лучшем месте и все еще смотрит над всеми, счастлив, как только может снова увидеть свою семью и друзей. Держи нас всех в своих молитвах, особенно мама.

    еще раз огромное спасибо !!!

    • 8

      Готов поспорить, Кевин! Он был чертовски классным парнем, и твоя мама сказала мне, что ты тоже уже отличный папа! Яблоко недалеко от дерева падает.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

Rest in Peace, My Friend Mike

When I first moved from Virginia Beach to Denver, it was just me and my two kids. It was pretty terrifying… a new job, a new city, my marriage ended, and my savings gone. To save money, I took the light rail to work each day. After a few weeks, I got to having some small talk with a guy on the light rail named Mike.

This is a photo I found at Mike\'s son\'s site.

This is a photo I found at Mike's son's site.

Mike was a towering man. I’m a pretty big guy, so maybe that’s why we hit it off. After getting to know Mike, I found he worked as a Marshall that protected the federal justices downtown. With 9/11, Mike had a serious job and he loved the responsibility. His protective spirit didn’t end at the court steps, either. I often found Mike finding a seat on the light rail between a drunk and the rest of the passengers. In the middle of our conversations, I would see that I lost his attention while he watched over other people. They didn’t even know he was there protecting them.

This was a time in my life where I had a lot of questions and not a lot of answers. I began going to Church and one of my first days I looked across the Church and there was Mike and Kathy. I don’t believe it was a coincidence.

Mike took me under his wing and opened his home to me and my kids. We spent quite a few holidays with Mike, Kathy and their (grown) kids. Our conversations on the train were fantastic and some of the fondest memories I have of Denver. Mike loved his family more than anything in the world. It’s not often you see a man of his stature tear up, but all you had to do was begin talking about his family.

Beyond his family, Mike also had an intense relationship with Jesus Christ. It wasn’t something he wore on his sleeve, but it was also never far from a conversation. Mike was one of those Christians who truly was thankful for all that he had been given. I saw a joy and confidence in Mike that you don’t find in many adults, largely due to his faith and his family. Mike didn’t preach, he really tried to live his life according to how he thought God would want him to. Mike just shared his happiness and his experiences in his love of God with you. It was never pushy, never judgmental.

I got a note from Kathy, Mike’s wife, tonight that said that he had passed away in his sleep. I’m in shock. I’m disappointed that I never got to go back and visit Mike and even more sad that I hadn’t kept in touch by phone. Kathy and his family should know that he was an important part of my life. I have no doubt that God put Mike on the same train as often as He did to help me find my way.

I’m forever thankful for Mike, his family’s love, and the incredible memories they gave to me and my family. God bless you, Mike. Rest in Peace. We know you’re home.

8 Comments

  1. 1

    Doug, what a testimony to your friend Mike’s life. Sounds like an amazing man who had quite an impact on everyone he came in touch with. Thank you for sharing your personal story and for sharing about Mike’s gentle witness. I am sorry for the loss of your friend.

  2. 3
  3. 4
    • 5

      Hi James,

      Many prayers are going out to your family. I’ve ‘borrowed’ the great photo of Mike that you had on your site. It’s a great picture and exactly how I remember Mike.

      Thanks,
      Doug

  4. 6

    Hi Doug,

    Really touching piece about Mike, so sorry about your loss of such a good friend. Glad you shared this, its such a nice story and I think an important reminder of how sometimes the most amazing things happen in surprising ways.

  5. 7

    doug,

    Thank you so much for your post about my dad, i am so glad to hear from so many poeple that respected my dad so much, we all will miss him greatly, but always remember he is in a much better place now and is still watching over everyone, happy as can be waiting to see his family and friends again. keep us all in your prayers especially mom.

    again thank you so much!!!

Leave a Reply