Если вы обслуживаете миллениалов, вам лучше работать с видео

миллениалы видео поведение

Каждый день я получаю тысячелетний интервью или статья. Я признаю, что миллениалы - это возрастная группа, которая предлагает бизнесу возможности, и я не сомневаюсь, что они уникальны. Мы выросли в эпоху, когда наличие смартфона и подключение к Интернету приводит к глубоким изменениям в поведении, на которые мы должны обращать внимание. Если вы ориентируетесь на эту возрастную группу - будь то продукты или работа - у вас действительно должна быть конкретная стратегия.

Что такое тысячелетие?

Миллениал - это человек, достигший юношеского возраста примерно в 2000 году; Поколение Y'er.

Я подумал, что этой инфографикой стоит поделиться, потому что она напрямую связана с одним ключевым… видео. Миллениалы очень комфортно смотрят видео… не только забавные видео на Youtube… видео реальных брендов и созданные видео.

Вот некоторые основные моменты, которые Animoto найдено в исследовании

  • 80% от Millennials рассмотреть видеоконтент при изучении решения о покупке
  • 70% миллениалов склонны посмотреть видео компании при покупках в Интернете
  • 76% от Millennials следите за брендами на Youtube
  • 60% от Millennials предпочитаю смотреть видео компании за чтение информационного бюллетеня компании

Только в США насчитывается 80 миллионов миллениалов, и их тяга к онлайн-видео как предпочтительному каналу связи растет. Видео - это эффективный способ для бизнеса поделиться своим брендом и историей Брэд Джефферсон, генеральный директор и соучредитель Animoto

Для более подробной информации скачайте Исследование Animoto по маркетингу видео в Интернете и социальных сетяхна основе ответов 1,051 потребителя.

Привычки просмотра из поколения в поколение миллениалов

4 комментариев

  1. 1
  2. 3

    Вот некоторые сногсшибательные статистические данные о потреблении видео миллениалами. Судя по тому, как вы это описали, это не похоже на тенденцию, которая исчезнет в ближайшее время, поэтому компаниям было бы разумно присоединиться к этому, если они еще этого не сделали.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

If You Serve Millennials, You Better Be Serving Video

Every day I get pitched a millennial interview or article. I recognize that millennials are an age group that offers businesses an opportunity – and I have no doubt that they are unique. Having grown up in an age where having a smartphone and being connected to the Internet is having profound changes in behavior that we must pay attention to. If you’re targeting this age group – either for products or for employment – you do have to have a specific strategy.

What’s a Millenial?

A millennial is a person reaching young adulthood around the year 2000; a Generation Y’er.

I thought this infographic was worth sharing because it speaks directly to one key… video. Millennials are very comfortable consuming video… not just funny YouTube videos… actual brand and productized videos.

Here are some highlights that Animoto found in the study

  • 80% of millennials consider video content when researching a purchase decision  Tweet This!
  • 70% of millennials are likely to watch a company video when shopping online  Tweet This!
  • 76% of millennials follow brands on YouTube  Tweet This!
  • 60% of millennials prefer to watch a company video over reading a company newsletter  Tweet This!

There are 80 million millennials in the U.S. alone and their craving for online video as a preferred communication channel is growing. ​Video is an effective way for businesses to share their brand voice and story.Brad Jefferson, CEO and co-founder of Animoto

For more details, download Animoto’s Online and Social Video Marketing Study, based on responses from 1,051 consumers.

Millennial Viewing Habits

4 Comments

  1. 1
  2. 3

    Those are some pretty eye-popping statistics regarding millennials’ consumption of video. From the way you described it, it doesn’t seem like a trend that is going to fade out any time soon, so companies would be wise to jump in on this if they haven’t already.

Leave a Reply