Опубликуйте свой розничный инвентарь в Интернете с помощью Milo

МилоЛого

На прошлой неделе я разговаривал с Робом Эро, который руководит командой разработчиков и разработчиков в Мило. Milo - это локальная поисковая система для покупок, которая интегрирована непосредственно в точку продажи (POS) розничного продавца или систему планирования ресурсов предприятия (ERP). Это позволяет Майло быть самой точной поисковой системой, когда дело доходит до идентификации товаров на складе в вашем регионе. Цель Майло - иметь каждый продукт на каждой полке в каждой истории в Интернете… А также упростить совершение покупок в Интернете и офлайн. Они уже неплохо справляются!

Мило

Компания молода, ей 2.5 года, но у нее уже есть более 140 розничных торговцев с 50,000 XNUMX точек по всей территории Соединенных Штатов, и они добавляют больше каждый день. Это простая система, обеспечивающая отличный сервис. Milo выходит на большой рынок… покупатели, которые хотят его сейчас и не хотят ждать доставки (например, я!). Нет ничего более разочаровывающего, чем явиться в магазин, и у них закончится инвентарь… Так что Майло об этом тоже позаботился. Вот пример поиска ЖК-телевизоров в Индианаполисе:

поиск milo

Ключом к успеху Майло стало то, что они отказались от интеграции ... фактически они запустили Milo Fetch, бета-сервис и интеграцию с Intuit QuickBooks Point of Sale, Intuit Quickbooks Pro, Microsoft Dynamics Retail Management System, Retail Точки продаж Pro и Comcash.

приложение для iphone miloИнвентарь Milo уже доступен через Красный лазер, бесплатное приложение для сканирования для iPhone и Android. Milo также уже доступен на Android. А в 2012 году Milo интегрируется в другие мобильные приложения eBay. Помимо поиска, Майло также тестирует функции оформления заказа. Представьте себе, что ... ищите предмет, купите его и выйдите из магазина, где он есть в наличии, за углом!

Если вы розничный продавец, разместите свой инвентарь в Интернете прямо сейчас с помощью Мило.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

Publish Your Retail Inventory Online with Milo

Last week I spoke with Rob Eroh, who runs the product and engineering teams at Milo. Milo is a local shopping search engine that’s integrated directly to the retailer’s Point of Sale (POS) or Enterprise Resource Planning (ERP). This allows Milo to be the most accurate search engine when it comes to identifying items in inventory in your region. Milo’s goal is to have every product on every shelf in every story on the web… as well as reduce the complexity of online and offline shopping. They’re doing a pretty good job already!

The company is young at 2.5 years old but they’ve already got over 140 retailers with 50,000 locations across the United States and they are adding more every day. It’s a simple system that provides a pretty awesome service. Milo hits a big market… shoppers that want it now and don’t want to wait for delivery (like me!). There’s nothing more frustrating than showing up to a store and having them be out of inventory… so Milo has taken care of that, too. Here’s an example search I did for LCD Televisions around Indianapolis:

The key to Milo’s success has been that they’ve taken the effort out of the integration… in fact, they launched Milo Fetch, a beta service and integration with Intuit QuickBooks Point of Sale, Intuit Quickbooks Pro, Microsoft Dynamics Retail Management System, Retail Pro and Comcash Point of Sale.

Milo inventory is already available through RedLaser, a free scanning app for iPhone and Android. Milo is also already available on the Android. And in 2012 Milo is being integrated into other eBay mobile apps. Aside from just search, Milo is also testing checkout features, too. Imagine that… search for an item, buy it, and walk out the store that has it in stock around the corner!

If you’re a retailer, get your inventory online right now with Milo.

One comment

  1. 1

Leave a Reply