MindMapping и сотрудничество для предприятия

Mindjet Enterprise

Наш клиент, Mindjet, запустил новое предложение, специально разработанное для предприятий. Кроме того, они выпустили обновление для своего Connect совместное управление работой продукт - обеспечивает полную интеграцию через Интернет, настольные и мобильные устройства для совместной работы в любое время и в любом месте (а также новый веб-сайт для соответствия новым решениям).

Mindjet Connect V4 продолжает развитие продукта, чтобы обеспечить единый пользовательский интерфейс, объединяющий идеи и планы с их реализацией.

Пользователи Mindjet Connect теперь получают

  • Навигация верхнего уровня между элементами Vision и Action в Connect, создавая единый, цельный веб-интерфейс, объединяющий сотрудничество для создания идей, стратегий и планов, с возможностью назначать и отслеживать инициативы через выполнение и завершение.
  • Простой единый вход через Google и Facebook для быстрого и легкого доступа к продукту
  • Связь внутри продукта с интерактивными видео
  • Увеличено доступное хранилище до 2 ГБ для базового уровня / 5 ГБ для бизнеса
  • Скоро будет! Интеграция Mindjet Connect с Android

Обзор Mindjet

В рамках эволюции Mindjet компания объявляет о новых предложениях, специально разработанных для предприятий, групп и отдельных лиц, которые более точно отражают то, как компании используют Mindjet для совместной работы. Эти новые предложения ориентированы на лучшее удовлетворение потребностей клиентов. Все предложения включают MindManager, Легендарное программное обеспечение Mindjet для настольных ПК и мобильные приложения Mindjet.

  • Mindjet разработан для организаций, которым необходимо сотрудничать с несколькими внутренними командами и внешними партнерами, предлагая как облачную, так и локальную совместную работу, а также профессиональные услуги и поддержку.
  • Теперь сотрудники могут быстро перейти от концепции для планирования, а затем немедленно выполнять эти планы и задачи либо в публичном облаке (через Поисковик) или в безопасной среде SharePoint (через Подключить SP).
  • Mindjet также включает шаблоны решений и консультации с дополнительным обучением, профессиональными услугами, а также приоритетным обслуживанием и поддержкой клиентов.

Mindjet для команд предназначен для отделов и групп, которые хотят быстро перейти от концепции к планированию и исполнению. Сотрудники получают мощный MindManager Mindjet с его мощными функциями мозгового штурма и планирования, модули Vision и Action Mindjet Connect и популярные мобильные приложения Mindjet, чтобы они могли сотрудничать и делиться своей работой независимо от места, платформы или устройства.

Mindjet for Individuals - идеальный продукт для информационных работников, которым необходимо создавать идеи, управлять информацией и делиться этой работой с другими. Профессионалы получают мощный MindManager от Mindjet с его мощными функциями мозгового штурма и планирования, а также Mindjet Connect и Mobile для совместного использования работы независимо от места, платформы или устройства.

Зарегистрируйтесь в Mindjet сейчас ... базовая учетная запись бесплатна!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

MindMapping and Collaboration for the Enterprise

Our client, Mindjet, has launched a new offering specifically designed for enterprises. In addition, they rolled out an update to their Connect collaborative work management product – bringing full integrations across Web, desktop and mobile devices for anytime, anywhere collaboration (and a new website to match the new solutions).

Mindjet Connect V4 continues the product evolution to provide a single user experience that connects ideas and plans with execution of those plans.

Mindjet Connect users now get

  • Top level navigation between the Vision and Action elements of Connect, creating a single, seamless web experience that joins collaboration to create ideas, strategies and plans, with the ability to assign and track initiatives through execution and completion.
  • A simple single sign on via Google and Facebook for quick and easy access to the product
  • In-product connections to interactive videos
  • Increased available storage to 2GB for Basic/5 GB for Business
  • Coming soon! Mindjet Connect integration with Android

Mindjet Overview

As part of Mindjet’s evolution the company is announcing new offerings specifically designed for enterprises, teams and individuals that more accurately reflect how businesses use Mindjet for collaboration. These new offerings are focused to better meet customer needs. All offerings include MindManager, Mindjet’s legendary desktop software, and Mindjet mobile applications.

  • Mindjet is designed for organizations that need to collaborate with multiple internal teams and external partners, offering both cloud-based and on-premise collaboration and professional services and support.
  • Employees can now quickly move from concept to planning and then immediately execute on those plans and tasks either in the public cloud (through Connect) or in a secure SharePoint environment (through Connect SP).
  • Mindjet also includes solution templates and consulting with additional training, professional services, and priority customer service and support.

Mindjet for Teams is for departments and groups that want to quickly move from concept to planning to execution. Employees get Mindjet’s powerful MindManager with its robust brainstorming and planning features, Mindjet Connect’s Vision and Action modules, and Mindjet’s popular mobile applications so they can collaborate and share work regardless from any location, platform or device.

Mindjet for Individuals is the perfect product for information workers who need to create ideas, manage information and share that work with others. Professionals get Mindjet’s powerful MindManager with its robust brainstorming and planning features, along with Mindjet Connect and Mobile to share work regardless from any location, platform or device.

Sign up for Mindjet now… a basic account is free!

Leave a Reply