Mintigo: прогнозирование потенциальных клиентов для предприятий

прогнозный скоринг mintigo eloqua salesforce marketo linkedin

Как маркетологи B2B, мы все знаем, что наличие системы оценки потенциальных клиентов для определения потенциальных клиентов, готовых к продажам, или потенциальных покупателей имеет решающее значение для запуска успешных программ формирования спроса и поддержания согласованности маркетинга и продаж. Но легче сказать, чем сделать, внедрить действительно работающую систему оценки лидов. С участием Минтиго, теперь у вас могут быть модели оценки потенциальных клиентов, которые используют возможности прогнозирования аналитика и большие данные, которые помогут вам быстрее находить покупателей. Больше никаких догадок.

Mintigo стала движущей силой совершенно нового подхода в наших усилиях по генерации лидов. Хизер Адамс, менеджер по маркетингу netFactor

Mintigo Predictive Lead Scoring позволяет корпоративным маркетологам добавлять возможности прогнозного маркетинга к вашей оценке потенциальных клиентов.

Как работает предиктивный подсчет потенциальных клиентов Mintigo

  1. Минтиго начинается с того, что вы знаете, используя данные CRM и автоматизации маркетинга.
    Вы, вероятно, кое-что знаете о своих лидах: какие кампании они видели, где нажимали и что заполняли в вашей форме. Мы используем эти ценные данные, чтобы начать построение вашей прогнозной модели.
  2. Минтиго добавляет то, что они знают, добавляя тысячи показателей онлайн-маркетинга. Mintigo собирает и постоянно обновляет тысячи точек данных по миллионам компаний. Эта информация включает общедоступную информацию о финансовых показателях, персонале, найме, технологиях, маркетинге и тактике продаж, а также семантический анализ цифрового следа компании. Результат - 360-градусный профиль каждого лида в вашей базе данных.
  3. Минтиго применяет прогнозный аналитика, обработка больших объемов данных с помощью машинного обучения для взлома CustomerDNA ™. Mintigo берет ваши данные, наши собственные данные и ваших наиболее ценных потенциальных клиентов и использует машинное обучение, чтобы найти вашу CustomerDNA ™, набор показателей, которые делают их уникальными по сравнению со всеми другими потенциальными клиентами в вашей базе данных. Результатом является набор показателей и скоринговая модель, которые могут предсказать вероятность конверсии.
  4. Минтиго оценивает вашу базу данных лидов, определяя ваши самые ценные лиды. Mintigo использует вашу уникальную модель прогнозной оценки для оценки существующих потенциальных клиентов и каждого потенциального клиента, входящего в вашу воронку продаж, в таких системах маркетинга и продаж, как Eloqua, Marketo и Salesforce.com. Это оказывает прямое влияние на ваш доход - теперь вы знаете, какие из потенциальных клиентов направлять напрямую в отдел продаж, а какие - продолжать развивать.

минтиго-счет

Mintigo изначально интегрируется с Oracle Marketing Cloud

Минтиго помогает маркетологам быстрее находить покупателей с помощью прогнозных аналитика. Вы можете разумно расставить приоритеты для большого количества потенциальных клиентов и создавать персонализированные кампании, набирая количество кликов.

Представьте, что вы только что закончили изменять дизайн своих форм и целевых страниц. Все выглядит отлично для запуска вашего нового веб-сайта, и ваша маркетинговая команда взволнована. С помощью только что созданных кампаний вы сможете быстро привлечь потенциальных клиентов. Eloqua упрощает этот процесс. Что будет дальше?

Минтиго разработала уникальную интеграцию с использованием нового Платформа Oracle Marketing AppCloud, впервые добавив в Eloqua прогнозный маркетинг, позволяющий мгновенно принимать решения на основе данных.

Mintigo использует возможности больших данных и прогнозирования аналитика чтобы повысить ваш маркетинг. Mintigo позволяет создавать модели прогнозной оценки для каждого из ваших целевых рынков. Для каждой модели прогнозирования Mintigo собирает ваши исторические данные, чтобы построить наиболее надежную модель.

Прогностические баллы и индикаторы Mintigo помогут вам сосредоточиться на правильных контактах, что позволит вам быстрее находить покупателей.

Использование Mintigo

Теперь, с новой интеграцией Mintigo с Oracle Marketing AppCloud, всякий раз, когда вы хотите принять прогнозное решение, просто перетащите блок действий Mintigo на Campaign Canvas. Просто настройте блок действий Mintigo для оценки входящих потенциальных клиентов по правильной модели, и вы сразу же получите прогнозную оценку в Eloqua после запуска кампании. Вдобавок ко всему, Mintigo также перенесет в Eloqua любые маркетинговые показатели, которые вы выберете, что обеспечит сложную сегментацию и дополнительную информацию для торговых представителей.

элоква-холст-минтиго-облако-действие

Mintigo станет авиадиспетчером в вашей автоматизации маркетинга Eloqua. Во-первых, вы можете убедиться, что контакты с наибольшим количеством баллов быстро дойдут до вашего отдела продаж. Во-вторых, вы можете адаптировать свои кампании и создавать треки, чтобы они находили отклик у вашей аудитории на основе маркетинговых показателей Mintigo.

С Eloqua и Mintigo вы можете быть уверены, что используете лучший подход к каждому из ваших контактов, улучшая ваше сообщение и итоговые результаты.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Customer Relationship Management, Marketing & Sales Videos, Sales Enablement, , Technology

Mintigo: Predictive Lead Scoring for the Enterprise

As B2B marketers, we all know that having a lead scoring system to identify sales-ready leads or potential buyers is critical to running successful demand generation programs and to maintaining marketing-and-sales alignment. But implementing a lead scoring system that actually works is easier said than done. With Mintigo, you can now have lead scoring models that leverage the power of predictive analytics and big data to help you find your buyers faster. No more guessing.

Mintigo has been the driver of a whole new approach in our lead generation efforts. Heather Adams,
Marketing Manager at netFactor

Mintigo Predictive Lead Scoring enables enterprise marketers to add the power of predictive marketing to your lead scoring.

How Mintigo Predictive Lead Scoring Works

  1. Mintigo starts with what you know, leveraging your CRM and marketing automation data.
    You probably know some things about your leads: Which campaigns they’ve seen, where they clicked and what they filled on your form. We leverage this valuable data to start building your predictive model.
  2. Mintigo adds what they know, adding thousands of online marketing indicators. Mintigo collects and continuously updates thousands of data points on millions of companies. This information includes public information on financials, staff, hiring, technologies, marketing and sales tactics as well as semantic analysis of the company’s digital footprint. The result – a 360-degree profile of each lead in your database.
  3. Mintigo applies predictive analytics, crunching massive data with machine learning to crack the CustomerDNA™. Mintigo takes your data, our own data, and your highest value leads and uses machine learning to find your CustomerDNA™, the set of indicators that make them unique compared to all of the other leads in your database. The result is a set of indicators and a scoring model that can predict the likelihood to convert.
  4. Mintigo scores your leads database, identifying your most valuable leads. Mintigo uses your unique predictive scoring model to score your existing leads and every lead that enters your funnel in your Marketing and Sales systems such as Eloqua, Marketo and Salesforce.com. This has direct impact on your revenue—Now you know which leads to send directly to Sales and which ones to keep nurturing.

mintigo-score

Mintigo Integrates Natively with the Oracle Marketing Cloud

Mintigo helps marketers find buyers faster using predictive analytics. You can intelligently prioritize a large volume of leads and create personalized campaigns with a hand-full of clicks.

Imagine you have just finished redesigning your forms and landing pages. Everything looks great for your new website launch and your marketing team is excited. With the campaigns you just created, you’ll generate leads in no time. Eloqua makes this process simple. Now, what comes next?

Mintigo has developed a unique integration using Eloqua’s new Oracle Marketing AppCloud platform, bringing Predictive Marketing into Eloqua for the first time by allowing you to make data driven decisions instantly.

Mintigo leverages the power of big data and predictive analytics in order to boost your marketing. Mintigo enables you to build predictive scoring models for each of yourtarget markets. For each predictive model, Mintigo collects your historical data in order to build the most robust model.

With Mintigo’s predictive scores and indicators you can make sure you focus on the right contacts, enabling you to find buyers faster.

Using Mintigo

Now with Mintigo’s new Oracle Marketing AppCloud integration, whenever you want to make a predictive decision just drag Mintigo’s Action block into Campaign Canvas. Simply configure Mintigo’s Action block to score your incoming leads against the right model and you will instantly receive a predictive score in Eloqua once you run the campaign. On top of that that, Mintigo will also push whichever marketing indicators you choose into Eloqua, allowing for sophisticated segmentation and more information for sales reps.

eloqua-canvas-mintigo-cloud-action

Mintigo will become the air traffic controller in your Eloqua marketing automation. First, you can make sure that top scored contacts take the bullet train and find their way to your sales team quickly. Second, you can tailor your campaigns and nurture tracks to resonate with your audience based on Mintigo’s marketing indicators.

With Eloqua and Mintigo you can make sure that you take the best approach for each of your contacts by improving your message and bottom line results.

Leave a Reply