Почему вы не пользуетесь мобильными устройствами?

использование мобильного телефона

Рекламный щит мобильного маркетинга.jpgНет, я не имею в виду, что люди водят рекламные щиты по городу. Я имею в виду связь с потребителями и клиентами с помощью мобильного телефона. Обычно это называется Мобильный маркетинг но я видел, как многие люди называли это Мобильная реклама за последнее время. Есть несколько различных форм Мобильный маркетинг; SMS/ Маркетинг текстовых сообщений, оптимизированные для мобильных устройств веб-страницы и мобильные приложения - вот три самых известных.

Хотя у каждой формы мобильного маркетинга есть свои преимущества и недостатки, и все они утверждают, что имеют более высокие показатели отдачи, единственное, что нельзя отрицать в мобильном маркетинге, - это то, что его использование повышение. Похоже, он находится в положении, аналогичном почтовому маркетингу в конце 90-х - начале 2000-х годов, на пороге становления опорой большинства маркетинговых стратегий.

Мы уже видим, как многие крупные бренды и малые предприятия продвигают какую-то программу лояльности, включающую текстовых сообщений. Крупные музыкальные лейблы продают музыку через оптимизированные для мобильных устройств веб-страницы. Компании-разработчики программного обеспечения выпускают программы, предназначенные исключительно для мобильных устройств. Телевизионные шоу используют SMS для получения дохода за счет дополнительной платы за обмен сообщениями для интерактивного голосования. Политики мгновенно мобилизуют сторонников с помощью мобильных оповещений.

Мобильный маркетинг имеет два невероятных преимущества перед другими средствами рекламы и маркетинга:

  1. Люди берут с собой свои мобильные телефоны, поэтому своевременность и уверенность в том, что сообщение доходит до получателя, - гарантия! (Конечно, это тоже связано с ответственностью.)
  2. Если клиент подписался на мобильный маркетинг, вы получите прямая связь со своим номером мобильного телефона.

Отличный пример использования этого носителя - это мобильная стратегия в сфере недвижимости. Мы предоставляем агентам по недвижимости плакаты для размещения на своей собственности, на которых потенциальные покупатели отправляют текстовое сообщение по номеру, чтобы получить дополнительную информацию о недвижимости, а также о виртуальном туре. В то же время, когда покупатель сделал выбор и получил подробную информацию, агент по недвижимости также получит уведомление о запросе и номере мобильного телефона потенциального покупателя! Мы даже улучшаем некоторые учетные записи с помощью лично записанного голосового звонка от агента.

Это предоставляет покупателю всю необходимую информацию, а также дает агенту по недвижимости возможность связаться и привлечь покупателя. Размещение фотокопий на вывеске двора не позволяет добиться такого уровня вовлеченности!

Итак, вопрос в том, что вы делаете, чтобы воспользоваться преимуществами мобильного маркетинга и мобильных каналов? Какие инициативы в области мобильного маркетинга запускает ваша компания? Если вы маркетинговое агентство, есть ли в вашем портфолио мобильный маркетинг? Должен быть!

4 комментариев

  1. 1

    Эй, Дуг!

    Я знаю, что в прошлом вы довольно критически относились к ChaCha, но мне бы очень хотелось убедить вас, что мы делаем удивительные вещи с помощью мобильной рекламы. Я хотел бы пригласить вас на вебинар, который мы проводим с нашим вице-президентом по продажам рекламы Грегом Стерлингом и генеральным директором 4INFO. На самом деле, вебинар направлен на ПРИВЛЕЧЕНИЕ клиентов.

    http://www.localmobilesearch.net/news/podcastsmai...

    Надеюсь, вы сможете присутствовать!

    Cheers.

  2. 2

    Отличные идеи. Я думаю, что мобильные устройства кажутся многим людям довольно пугающими, но на самом деле это не так уж и плохо, если вы просто разговариваете с нужными людьми.

    Интересные вещи, которые вы делаете с точки зрения недвижимости. Вы должны проверить недавний пост Даррена Хермана (http://bit.ly/10t0cO) на местных.

    Продолжайте в том же духе. 🙂
    - Гаррет

  3. 3

    Привет, Джастин!

    Не принимайте мое оскорбление Ча-Ча на свой счет — я знаю, что там полно невероятно талантливых людей. Я более критически отношусь к государственному финансированию ChaCha, когда есть такие парни, как я, с проверенными достижениями и отличными идеями для финансирования… возможно, это немного из зависти. 🙂

    Я посмотрю вебинар! Большое спасибо за приглашение. И – ЧаЧа всегда может сделать гостевой пост здесь, в блоге о маркетинговых технологиях!

    С наилучшими пожеланиями,
    Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Technology

Why Aren’t You Leveraging Mobile?

Billboard Mobile Marketing.jpgNo, I don’t mean people driving billboards around town.  I mean reaching consumers and clients via mobile phone.  This is typically referred to as Mobile Marketing but I have seen a number of people calling it Mobile Advertising lately.  There are a number of different forms of Mobile Marketing; SMS/Text Message marketing, mobile optimized web pages and mobile applications are the three most prominent.

While each form of mobile marketing has it’s own advantages and disadvantages and all of them claim to have a higher redemption rates, the one thing about mobile marketing that can’t be refuted is that it’s use is increasing.  It seems to be in a position similar to email marketing in the late ’90s and early 2000’s, on the cusp of becoming a mainstay in most marketing strategies.

Already we are seeing many major brands and small businesses promoting some sort of loyalty program involving text messaging.  Major music labels are selling music via mobile optimized web pages.  Software companies are releasing programs solely designed for the mobile device.  Television shows are using SMS to generate revenue through premium messaging charges for interactive voting.  Politicians are galvanizing supporters in moments through mobile alerts.

Mobile marketing has two incredible advantages over other advertising and marketing mediums:

  1. People carry their mobile phones with them – so being timely and ensuring the message gets to the recipient is a sure thing! (It also comes with responsibility, of course.)
  2. Having a customer opt-in to mobile marketing provides you with a direct connection with their mobile phone number.

One great example of using this medium is with a real estate mobile strategy. We provide real estate agents with placards to put on their property where potential buyers text message a number for additional details about the property as well as a virtual tour. At the same time the buyer has opted in and receives the details, the real estate agent is also notified of the request and the potential buyer’s mobile phone number! We even enhance some of the accounts with a personally recorded voice call from the agent.

This provides the buyer with all the information they need – as well as provides the real estate agent with a means to contact and engage the buyer. Putting out photocopies on a yard sign doesn’t allow that level of engagement!

So the question is, what are you doing to take advantage of mobile marketing and mobile channels?  What mobile marketing initiatives is your company launching?  If you are a marketing agency, is Mobile Marketing in your portfolio?  It should be!

4 Comments

  1. 1
  2. 2

    Great ideas. I think mobile seems pretty scary to a lot of people, but really it's not that bad if you just talk with the right people.

    Interesting stuff you're doing with the real estate angle. You should check out Darren Herman's recent post (http://bit.ly/10t0cO) on local.

    Keep up the great work. 🙂
    – Garrett

  3. 3

    Hi Justin!

    Don't take my ChaCha-abuse personal – I know there are a ton of incredibly talented folks over there. I'm more critical of the public funding of ChaCha when there are guys like me with proven records and great ideas to fund… perhaps it's a bit of jealousy. 🙂

    I will check out the webinar! Thanks so much for the invite. AND – ChaCha is always welcome to do a guest post here at The Marketing Technology Blog!

    Best Wishes,
    Doug

Leave a Reply