Расцвет мобильной рекламы

мобильная статистика

Ежедневно активируется более 1 миллиона устройств iOS и Android! Есть причина, по которой мы уделяем так много времени мобильному маркетингу. И дело не только в цифрах. Поведение потребителей и бизнеса меняется - мы прочтите нашу электронную почту на мобильных устройствах сейчас. Мы изучаем компании, пока ждем следующего рейса. Благодаря мобильным устройствам мы с каждым днем ​​все больше участвуем в социальных сетях и геолокационных сервисах.

Как и любое изменение в технологии… мы наблюдаем, как за внедрением следует маркетинг. Microsoft Tag собрала эту инфографику на взлет и падение рекламы - угадайте, где рост? Ранние последователи добиваются больших успехов, удерживая долю рынка, те, кто не принимает их, отстают… многие вообще терпят неудачу.

Примечание. Наш опрос Zoomerang на этой неделе затрагивает этот вопрос ... оптимизирован ли ваш сайт для мобильных устройств?

рост падение lrg

Один комментарий

  1. 1

    Мобильная и нативная реклама набирают все большую популярность. Поскольку все больше пользователей социальных сетей проверяют свои учетные записи через мобильные устройства, чем на своих компьютерах, мобильная реклама In-Stream быстро становится методом, выбранным рекламодателями для распространения своих сообщений. Эта инфографика дает подробный взгляд на рост мобильной и нативной рекламы и предлагает прогнозы на будущее.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

The Rise of Mobile Advertising

Over 1 million iOS and Android devices activated everyday! There’s a reason why we spend so much time focused on Mobile Marketing. It’s not the sheer numbers, either. Behavior of consumers and businesses are changing – we read our email on mobile devices now. We research companies while we’re waiting for the next flight. We participate in social media and geolocation services more each day thanks to mobile.

As with every change in technology… we watch as adoption is followed by marketing. Microsoft Tag has put together this infographic on the rise and fall of advertising – guess where the growth is? Early adopters make large gains in snagging market share, those that don’t adopt fall behind… many failing altogether.

Note: Our Zoomerang poll this week touches on this… is your site even optimized for mobile devices?

One comment

  1. 1

    Mobile and native advertising are gaining increased popularity. With more social media users checking their accounts via mobile devices than on their computers, in-stream mobile ads are quickly becoming advertisers’ chosen method for getting their message front and center. This infographic provides an in-depth look at the rise of mobile and native advertising and offers predictions for the future.

Leave a Reply