Тенденции, которые должен знать каждый разработчик мобильных приложений на 2020 год

Разработка мобильных приложений

Куда ни глянь, видно, что мобильные технологии стали неотъемлемой частью общества. В соответствии с Исследования рынка союзников, размер мирового рынка приложений достиг 106.27 млрд долларов в 2018 году и, по прогнозам, достигнет 407.31 млрд долларов к 2026 году. ценность, которую приложение приносит бизнесу нельзя недооценивать. По мере того как рынок мобильной связи продолжает расти, важность компаний, привлекающих своих клиентов с помощью мобильного приложения, будет экспоненциально возрастать.  

В связи с переходом трафика от традиционных веб-медиа к мобильным приложениям пространство приложений прошло быстрые стадии эволюции. От типов приложений до тенденций в дизайне мобильных приложений - существует множество факторов, которые необходимо учитывать, когда вы решаете разработать приложение для своего бизнеса. Простое создание приложения и размещение его в магазине приложений не поможет привлечь клиентов. Подлинное взаимодействие и конверсия требуют впечатляющего взаимодействия с пользователем.  

Постоянно меняющиеся запросы клиентов меняют требования рынка, и использование дизайнерского мышления при разработке приложений имеет решающее значение. Имея это в виду, с 2019 года есть некоторые тенденции дизайна мобильных приложений, которые вы должны учитывать в процессе разработки, которые, вероятно, определят 2020 год.  

Тенденция 1. Дизайн с новыми жестами в уме 

Основными жестами, используемыми в мобильных приложениях до этого момента, были смахивания и щелчки. Тенденции мобильного пользовательского интерфейса в 2019 году включают то, что известно как Тамагочи Жесты. Хотя название может вызвать воспоминания у виртуальных питомцев, жесты тамагочи в мобильных приложениях предназначены для добавления более высокой степени эмоциональных и человеческих элементов. Намерение реализовать эти функции в вашем дизайне состоит в том, чтобы взять те части ваших приложений, которые менее эффективны с точки зрения удобства использования, и улучшить их очарованием, с которым взаимодействуют пользователи, чтобы улучшить их общее впечатление.  

Помимо жестов тамагочи, в тенденциях дизайна мобильных приложений пользователи будут взаимодействовать с экранными элементами, используя жесты смахивания вместо щелчка. От развития текстовых сообщений смахивания до жестов смахивания, используемых в качестве основной функции в приложениях для знакомств, смахивание стало гораздо более естественным способом взаимодействия с сенсорным экраном, чем щелчки.  

Тенденция 2. При разработке мобильных приложений учитывайте размер экрана и носимые технологии 

Когда дело доходит до размеров экрана, существует большое разнообразие. С появлением умных часов формы экрана также стали меняться. При разработке приложения крайне важно создать адаптивный макет, который может работать как задумано на любом экране. Благодаря дополнительному преимуществу совместимости со смарт-часами, вы наверняка упростите для своих клиентов интеграцию вашего приложения в свою жизнь. Совместимость с умными часами постоянно становится все более критичным, и как таковая была основной тенденцией мобильного пользовательского интерфейса в 2019 году. Подтверждением этому является то, что в 2018 году только в Соединенных Штатах было продано 15.3 миллиона умных часов.  

Носимые технологии - это отрасль, которая в этом году будет продолжать расти и определять тенденции дизайна мобильных приложений. В будущем приложения должны будут также включать функции дополненной реальности для умных очков. Разработка стратегии AR прямо сейчас и внедрение этих функций в мобильное приложение может сыграть важную роль в завоевании лояльности первых пользователей.

Тенденция 3. Тенденции дизайна мобильных приложений подчеркивают цветовую схему

Цвета олицетворяют ваш бренд и тесно связаны с его индивидуальностью. Именно эта идентичность бренда помогает предприятиям общаться со своими будущими клиентами. 

Хотя может показаться, что цветовая схема не должна быть первоочередной задачей или очевидной тенденцией в дизайне приложения, тонкие изменения в цветах часто могут быть причиной положительной или отрицательной первоначальной реакции на ваше приложение - первое впечатление имеет решающее значение. 

Одна из наиболее часто используемых тенденций в дизайне мобильных приложений - это применение цветовых градиентов. Когда градиенты добавляются к интерактивным элементам или фону, они добавляют яркости, которая делает ваше приложение более привлекательным и выделяющимся. Помимо цветов, выход за рамки статических значков и развертывание улучшенной анимации может сделать ваше приложение более привлекательным. 

Тенденция 4. Правило дизайна мобильного пользовательского интерфейса, которое никогда не выходит из моды: оставаясь простым 

Ничто не заставит клиента удалить ваше приложение быстрее, чем навязчивая реклама или чрезмерно сложный пользовательский интерфейс. Если отдать приоритет ясности и функциональности над количеством функций, это поможет улучшить качество обслуживания клиентов. Это одна из причин, почему тенденции дизайна приложений из года в год делают упор на простоту. 

Чтобы добиться этого, важно использовать преимущества различных размеров экрана, как упоминалось ранее. Минималистичный дизайн позволяет людям сосредоточиться на одном элементе за раз и избежать сенсорной перегрузки, которая часто приводит к негативному опыту людей. Одна из простых в реализации функций для дизайна мобильного пользовательского интерфейса - это интеграция настраиваемых функций определения местоположения. Они используют службы определения местоположения, которые мобильные пользователи с большим энтузиазмом применяют со временем. 

Тенденция 5: Использование стадии разработки Sprint

Процесс разработки состоит из множества этапов, начиная с дизайн-спринтов с использованием инструменты для создания макетов приложений на создание прототипа, тестирование и запуск приложения. Первоначальный спринт играет ключевую роль в определении ключевых областей, в которых ваши пользователи проводят больше всего времени, и обеспечении того, чтобы эти области рассказывали историю вашего бренда, обеспечивая при этом уникальное взаимодействие с приложением для пользователей. Поэтому неудивительно, что этот процесс попадает в наш список тенденций дизайна мобильных приложений, за которыми стоит следить.

Выбор участия в начальном 5-дневный дизайн-спринт может помочь определить и закрепить цели для приложения. Кроме того, использование раскадровки и создание первоначального прототипа для тестирования и сбора отзывов может сделать или испортить конечный продукт. Этот процесс гарантирует, что вы вступите в стадию разработки с четко определенными, стратегически выбранными целями. Кроме того, это дает вам уверенность в том, что ваш проект разработки приложений приведет к воплощению концепции в жизнь.  

Убедитесь, что дизайн вашего мобильного приложения самый лучший

Разработка мобильного приложения становится требованием для привлечения и привлечения клиентов. Что еще более важно, так это обеспечение высокого качества разработанного приложения и предоставление положительного опыта клиентам. По факту, 57% интернета пользователи заявили, что не будут рекомендовать бизнес с плохо спроектированной онлайн-платформой. Более половины Интернет-трафика компаний теперь идет с мобильных устройств. Помня об этом, UX - самая важная часть выпуска бизнес-приложения. Вот почему так важно помнить о тенденциях в дизайне мобильных приложений.  

Мобильная революция в самом разгаре. Чтобы процветать на современном рынке, внедряя передовые технологии, оседая на волне прогресса и оставаясь в курсе современных тенденций в дизайне приложений, вы будете оставаться актуальными и способны удовлетворить потребности своих клиентов.  

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Trends Every Mobile App Developer Needs to Know for 2020

Mobile App Development

Wherever you look, it is clear that mobile technology has become integrated into society. According to Allied Market Research, the global app market size reached $106.27 billion in 2018 and is projected to reach $407.31 billion by 2026. The value that an app brings to businesses cannot be understated. As the mobile market continues to grow, the importance of companies engaging their clients with a mobile app will become exponentially higher.  

Due to the transition of traffic from traditional web media to mobile applications, the app space has gone through rapid stages of evolution. From the types of apps to mobile app design trends, there are numerous factors to consider when you decide to develop an app for your business. Just building an app and tossing it onto an app store is not going to function well for converting customers. Genuine engagement and conversion require an impactful user experience.  

The ever-changing demands of customers alter the market requirements, and utilizing design thinking for your app development is pivotal. With that in mind, there are some mobile app design trends from 2019 that you should keep in mind during the development process that are likely to define 2020.  

Trend 1: Design With New Gestures In Mind 

The primary gestures utilized in mobile applications up to this point have been swipes and clicks. Mobile UI trends in 2019 incorporated what is known as Tamagotchi Gestures. Though the name might cause flashbacks to virtual pets, Tamagotchi Gestures in mobile applications are for adding a higher degree of emotive and human elements. The intention of implementing these features into your design is to take the parts of your applications that are less efficient with regard to its usability and enhance it with a charm that users engage with to improve their overall experience.  

Beyond Tamagotchi Gestures, mobile app design trends will have users engaging with on-screen elements by utilizing swiping gestures over clicking. From the development of swipe texting to the swipe gestures utilized as a primary feature in dating applications, swiping has become a much more natural way to interact with a touch screen than clicking.  

Trend 2: Keep Screen Size and Wearable Technology in Mind When Designing Mobile Apps 

There is a large variety when it comes to screen size. With the advent of smartwatches, the screen shapes have begun to vary as well. When designing an application, it is crucial to create a responsive layout that can function as intended on any screen. With the additional benefit of being compatible with smartwatches, you are sure to make it easy for your customers to integrate your app easily and conveniently into their lives. Smartwatch compatibility is continually growing more critical, and as such was a major mobile UI trend in 2019. To attest to this, in 2018, there were 15.3 million smartwatches sold in the United States alone.  

Wearable technology is an industry that will continue to grow and define mobile app design trends this year. In the future, applications will have to incorporate augmented reality functions for smart glasses as well. Developing an AR strategy now and implementing those features into the mobile app can play an essential role in gaining the loyalty of early adopters.

Trend 3: Mobile App Design Trends are Emphasizing the Color Scheme

Colors embody your brand and are intimately linked with your brand’s identity. It is that very brand identity that assists businesses to connect with their future customers. 

Though color scheme may not seem like it should be a primary concern or an obvious app design trend, subtle changes in colors can often be the cause of a positive or negative initial reaction to your app – first impressions make all the difference. 

One particular mobile app design trend that is being utilized more frequently is the application of color gradients. When the gradients are added to interactive elements or the background, they add a vibrancy that makes your app more eye-catching and stands out. In addition to the colors, going beyond static icons and deploying enhanced animations can make your application much more engaging. 

Trend 4: The Mobile UI Design Rule that Never Goes Out of Style: Keeping It Simple 

Nothing causes a customer to delete your application faster than intrusive ads or an overly complicated user interface. Prioritizing clarity and functionality over the number of features will prove to create a better customer experience. It’s one of the reason why app design trends emphasize simplicity year after year. 

In order to accomplish this, it is crucial to take advantage of the various screen sizes, as mentioned previously. Minimalistic designs allow individuals to focus on one element at a time and avoid sensory overload that often results in people having negative experiences. One easy to implement feature for mobile UI design is the integration of customized location experiences. These utilize location services that mobile users have adopted more enthusiastically as time goes by. 

Trend 5: Utilizing the Sprint Stage of Development

The development process has many stages, from design sprints utilizing app mockup tools to building the prototype, testing, and launching the application. The initial sprint plays a pivotal role in identifying the key areas your users spend the most time and ensure those areas are telling the story of your brand while delivering a unique app experience to the users. It’s no surprise, then, that this process lands on our list of mobile app design trends to watch.

Choosing to engage in the initial 5-day design sprint can help identify and solidify the goals for the app. Additionally, utilizing storyboarding and building the initial prototype to test and collect feedback  can make or break the final product. This process ensures you enter into the development stage with clearly defined, strategically chosen goals. Plus, it gives you the confidence that your app development project will result in turning the concept into reality.  

Ensure Your Mobile App Design is the Best It Can Be

Developing a mobile application is becoming a requirement for customer engagement and acquisition. What is even more critical is ensuring that the app developed is of high quality and provides a positive customer experience. In fact, 57% of internet users stated they would not recommend a business with a poorly designed online platform. Over half of companies’ internet traffic is now coming from mobile devices. Keeping that in mind, UX is the most essential part of releasing a business app. That’s why keeping things like mobile app design trends in mind is so important.  

The mobile revolution is in full bloom. To flourish in the modern market space, adopting advanced technology, riding the wave of progress, and staying aware of modern app design trends ensures you remain relevant and capable of catering to the demands of your customers.  

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.