Почему вашему бизнесу нужно приложение

инфографика мобильного приложения

Коллега Райан Кокс поделился инфографикой о мобильных потребителях: Оптимизируйте свой бизнес для подключенного потребителя. Есть некоторая вспомогательная статистика, о которой мне бы хотелось узнать больше… например, 80% времени мобильного пользователя тратится на приложение. Это включает их электронную почту? Думаю, да.

В любом случае, это довольно впечатляющая инфографика, которая рисует четкую картину. Вероятно, ваш бизнес принесет хорошую прибыль, если вы придумаете способ лучше обслуживать своих клиентов или потенциальных клиентов с помощью приложения. Мы только что выпустили версию 3 Martech Zone приложение и верю, что теперь это лучшее приложение для публикации мобильного маркетинга на рынке, благодаря великолепной работе Постано Мобайл.

Обслуживание клиентов, выставление счетов, самопомощь, новости отрасли ... есть множество способов обслуживания клиентов с помощью мобильного приложения. И список доступных инструментов самообслуживания постоянно растет. создать свое мобильное приложение!

Инфографика мобильного приложения

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Why Your Business Needs an App

mobile app infographic
Reading Time: < 1 minute

Colleague Ryan Cox shared this mobile consumer infographic, Optimize Your Business for the Connected Consumer. There are some supporting stats that I’d love more info on… like that 80% of a mobile user’s time is spent on an app. Does that include their email? I’m thinking yes.

Either way, it’s a pretty impressive infographic that paints a clear picture. There is probably a good return on your business thinking of a way to better serve its customers or prospects through an app. We just released version 3 of Martech Zone app and believe it’s now the best mobile marketing publication app on the market, thanks to the amazing work by Postano Mobile.

Customer Service, Billing, Self-Help, Industry News… there are tons of ways you can serve your customers with a mobile application. And there are a growing list of affordable self-service tools to build your mobile app!

Mobile App Infographic

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.