Мобильные приложения: насколько важно планирование, создание прототипов и тестирование?

разочарование в мобильном приложении

Работа с индивидуальное мобильное приложение разработчики только на стадии планирования и создания прототипа. Однако время, потраченное на обеспечение оптимального взаимодействия с пользователем, имеет решающее значение для успеха внедрения и использования вашего мобильного приложения. Но только 52% используют программу тестирования для своих мобильных приложений согласно отчету Accenture!

[box type = ”download” align = ”aligncenter” class = ”” width = ”90%”] Воспользуйтесь нашей партнерской ссылкой и получите скидку до 30% на Proto.io Годовая подписка! Создавайте высококачественные полностью интерактивные прототипы мобильных приложений за считанные минуты, которые можно просматривать через браузер или мобильное устройство. [/ Box]

Отчет показывает, что почти половина всех руководителей считают, что их опыт работы с мобильными приложениями не соответствует стандартам. Ой! Объедините это с поведением пользователя, и у вас возникнет серьезная проблема. TechCrunch поделился статистикой, которая только 79% мобильных пользователей попробуют приложение во второй раз если у них нет хорошего пользовательского опыта, и это падает до 16% пользователей, пытающихся второй раз. Это представление о том, что ваша пользователи будут вашими тестерами является катастрофическим, учитывая, что они просто откажутся, вместо того, чтобы продолжать работать с вами над обновлениями.

56 процентов опрошенных лидеров в сфере мобильной связи говорят, что на создание одного приложения уходит от 7 месяцев до более 1 года, а 18 процентов говорят, что они тратят от 500,000 1,000,000 до более 50 24 XNUMX долларов на каждое приложение. XNUMX процентов ИТ-директоров считают, что этот процесс занимает слишком много времени; XNUMX% называют это источником разочарования. Источник: Кинвей.

Это огромные расходы для компаний, которые не видят никаких рентабельность инвестиций в мобильное приложение.

Мобильное приложение Accenture Mobility Research Infographic

2 комментариев

  1. 1

    что это значит?
    «Тем не менее, время, потраченное на обеспечение оптимального взаимодействия с пользователем, имеет решающее значение для успеха внедрения и использования вашего мобильного приложения. «

    • 2

      Это означает, что существенные вложения в пользовательский опыт имеют решающее значение при разработке мобильного приложения. Если вы вложите все свое финансирование в разработку приложения, но его сложно использовать, вы потратите много времени и денег. Кроме того, очень и очень сложно уговорить аудиторию попробовать ваше приложение во второй раз.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

Mobile Apps: How Important is Planning, Prototyping, and Testing?

There’s quite a bit of expense in working with custom mobile application developers just in the planning and prototyping phase. Time spent to ensure the user experience is optimal is critical to the success of your mobile application’s adoption and usage, though. But only 52% employ a testing program for their mobile applications according to a report from Accenture!

[box type=”download” align=”aligncenter” class=”” width=”90%”]Use our affiliate link and get up to 30% off your Proto.io Yearly Subscription! Create high-fidelity fully interactive mobile app prototypes in minutes viewable via browser or mobile device.[/box]

The report shows that nearly half of all executives feel that their mobile application experience is substandard. Ouch! Combine that with user behavior and you’ve got quite a problem. TechCrunch shared stats that only 79% of mobile users will try an app a second time if they don’t have a good user experience, and that drops to 16% of users trying a second time. This notion that your users will be your testers is a disastrous one given that they’ll simply give up rather than continue to work with you on updates.

56 percent of mobile leaders surveyed say it takes from 7 months to over 1 year to build one app and 18 percent say they spend from $500,000 to over $1,000,000 per app. 50 percent of CIOs think the process takes too long; 24 percent cite it as a source of frustration. Source: Kinvey.

That’s an enormous expense for companies that are not seeing any return on the mobile app investment.

Accenture Mobility Research Infographic Mobile App

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The Growth Marketer's Guide to Email Metrics

The Growth Marketer's Guide to Email Metrics

Email marketing continues to be the best digital channel for ROI, so improving email performance with key metrics is of the utmost importance. Download Now