Countly Analytics для разработчиков мобильных приложений

счетное облако

Если вы разработчик мобильных приложений или у вашей компании несколько мобильных приложений, традиционные аналитика не совсем режет. Поведение при загрузке, производительность магазина и поведение использования - это ключевые данные, которые могут помочь вам значительно увеличить продажи или загрузки, а также взаимодействие с пользователем. Люди привыкли ожидать другого опыта, когда они взаимодействуют на мобильном устройстве ... и аналитика может помочь вам открыть для себя возможности.

Графство это платформа аналитики, ориентированная исключительно на разработчиков мобильных приложений.

События

Countly предоставляет богатый набор функций и преимуществ:

  • Дашборд - Как только вы откроете панель управления, вы будете поражены, увидев, насколько легко контролировать свои данные с помощью великолепной графики. Панель управления Countly элегантно показывает все сразу. Не нужно копаться в нескольких страницах, чтобы найти нужную информацию. Отслеживайте неограниченное количество приложений с Countly и легко переключайтесь между приложениями, играми и электронными книгами.
  • Поведение пользователя - Отслеживайте покупки в приложении с помощью настраиваемой системы событий Countly. Отслеживайте поведение своего клиента и причины разочарования, чтобы повысить вовлеченность и лояльность. Внимательно следите за своими игроками, чтобы добиться успеха и увеличить доход от онлайн-игр.
  • Создавайте лучшие приложения - Countly помогает вам измерять и оценивать вовлеченность и внедрение мобильных приложений, обеспечивая оптимизацию мобильного контента. Достойная графика показывает, где происходит всплеск, позволяя разобраться в самой проблеме, чтобы оптимизировать вашу кампанию. Countly поддерживает ведущие в мире смартфоны, iOS и Android, и мы с нетерпением ждем возможности пополнить этот список новыми.
  • Отчеты - Countly предоставляет потрясающие отчеты, включая диаграммы и таблицы, показывающие, как ваше приложение работало за определенный период. Создание электронных отчетов никогда не было таким простым благодаря впечатляющему генератору отчетов Countly. Вы можете добавлять или удалять страницы с помощью нашего генератора отчетов и выбирать тип диаграммы для отображения на каждой странице.
  • Mobile Access - Никогда не упускайте ценные сведения о своих приложениях, будь вы на встрече, в дороге или просто вне рабочего стола. Мобильные приложения Countly предлагают оптимизированные возможности использования и визуализации. Проверьте любую статистику своего приложения с помощью браузера. Получите доступ к статистике вашего приложения из любого места и в любое время. Превратите любое свободное время в продуктивный момент.

Аналитика мобильных приложений

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Mobile and Tablet Marketing

Countly Analytics for Mobile Application Developers

If you’re a mobile application developer or your company has multiple mobile applications, traditional analytics doesn’t quite cut it. Download behavior, store performance and usage behavior is key data that can help you significantly increase sales or downloads, as well as user interaction. People have come to expect a different experience when they are interacting on a mobile device… and analytics can help you discover the opportunities.

Countly is an Analytics Platform solely focused on mobile application developers.

Countly provides a rich set of features and benefits:

  • Dashboard – Once you open the dashboard, you’ll be amazed to see how easy it’s to monitor your data with splendid graphics. Countly dashboard shows you everything at once in an elegant way. No need to dig in several pages to find the information you need. Track unlimited number of applications with Countly, and switch between your apps, games and ebooks easily.
  • User Behavior – Track your in-app purchase with Countly’s custom event system. Track your customer’s behaviour, and the reasons of frustration to increase engagement and loyalty. Watch your players closely to ensure success and maximize your online game revenue.
  • Build Better Applications – Countly helps you measure and evaluate mobile application engagement and adoption, enabling optimization of mobile content. Decent graphics show where a spike occurs, allowing to dig into the problem itself in order to optimize your campaign. Countly supports the world’s leading smartphones, iOS & Android, and looking forward to add more to this list.
  • Reports – Countly provides stunning reports including charts and tables, showing how your application performed for a given period. Producing electronic reports has never been easier, thanks to Countly’s impressive report generator. You can add or remove pages through our report generator and choose the type of chart to display on each page.
  • Mobile Access – Don’t ever miss any valuable insights about your applications whether you are in a meeting, on the road or just away from your desk. Countly mobile apps offer highly optimized usability and visualization features. Check any of your application stats with the ease of a browser. Access your application stats from anywhere, anytime. Turn any spare time into a productive moment.

Mobile Application Analytics

Leave a Reply