Как розничные продавцы могут максимизировать мобильные рождественские кампании, чтобы увеличить доход

5 советов по мобильному рождественскому маркетингу

В этот рождественский сезон маркетологи и компании могут значительно увеличить доходы: с помощью мобильного маркетинга. На данный момент в мире насчитывается 1.75 миллиарда владельцев смартфонов и 173 миллиона в США, что составляет колоссальные 72% рынка мобильных телефонов в Северной Америке.

Интернет-магазины с мобильных устройств недавно впервые обогнали компьютерные, и 52% посещений веб-сайтов теперь совершаются с помощью мобильных телефонов. Тем не менее, время, затрачиваемое потребителем на маркетинговые инициативы, такие как электронная почта, может составлять всего три секунды. Понимание опыта пользователей мобильных устройств абсолютно необходимо для розничных продавцов, чтобы максимизировать маркетинговые усилия и увеличить продажи в период праздников.

Поместив мобильную связь в центр омниканальной стратегии, розничные продавцы и бренды обеспечат новый уровень взаимодействия, вовлеченности, общения и лояльности. И доход. FitForCommerce

SmartFocus предлагает некоторое понимание своих Советы по мобильному маркетингу для маркетологов и предприятий. Вот 5 советов компании по мобильному маркетингу.

  1. Оптимизировать для мобильных устройств - 30% мобильных покупателей отказываются от транзакции из-за того, что их пользовательский опыт не оптимизирован для их мобильных устройств. Убедитесь, что ваши электронные письма выглядят потрясающе на всех платформах.
  2. Учитывайте время, местоположение и близость ваших клиентов - Поймите, когда, где и насколько близки ваши мобильные клиенты, когда ищут. Вы будете удивлены, сколько клиентов вы можете привлечь только на основе маркетинга для клиентов, основанного на этих простых факторах, что позволит вам наиболее эффективно использовать свои кампании и в конечном итоге увеличить продажи.
  3. Предотвращать Выставочный зал и упрощение веб-руминга - Когда речь идет о розничных продажах в праздничные дни, выставочный зал далеко не идеален. Webrooming (также известный как обратный выставочный зал), с другой стороны, это то, что происходит, когда потребители исследуют товары в Интернете перед тем, как пойти в магазин, чтобы сделать эти покупки. По данным Forrester Research, к 1.8 году объем продаж веб-руминга должен составить 2017 триллиона долларов, в то время как объем продаж электронной коммерции должен достичь 370 миллиардов долларов в том же году; webrooming - это то место, где будут доминировать будущие победители розничной торговли. Важно создать стимулы для клиентов, чтобы они приходили в ваш магазин и фактически покупали ваши продукты, вместо того, чтобы покупать их в Интернете по самой низкой цене в Интернете.
  4. Сделайте мобильный поиск простым - 57% мобильных клиентов покинут ваш сайт, если им придется ждать загрузки страницы три секунды. Фактически, увеличение времени загрузки на каждые 100 миллисекунд снижает продажи на 1%. Убедитесь, что ваши страницы загружаются быстро и оптимизированы для мобильного доступа.
  5. Внедрить технологию маякамаркетинг близости играет важную новую роль в соединении онлайн и офлайн-маркетинга с помощью технологии прогнозирующих рекомендаций, которая персонализирует маркетинговые сообщения для отдельных пользователей в зависимости от их местоположения, виртуального и физического покупательского поведения и контекста их потенциальных решений о покупке. SmartFocus является лидером в области технологии радиомаяков и использует ее, чтобы предлагать своим клиентам глубоко контекстуализированную информацию.

Чтобы получить полное представление, обязательно посетите SmartFocus » Советы по мобильному маркетингу для маркетологов и предприятий.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Mobile and Tablet Marketing

How Retailers Can Maximize Mobile Christmas Campaigns to Boost Revenue

This Christmas season, marketers and businesses can boost revenue in a big way: through mobile marketing. At this very moment, there are 1.75 billion smartphone owners worldwide and 173 million in the US, accounting for a whopping 72% of the mobile phone market in North America.

Online shopping on mobile devices has recently overtaken desktop for the first time and 52% of website visits are now made via mobile phone. Yet, consumer dwell time on marketing initiatives such as email can be as little as three seconds. Understanding the mobile user experience is absolutely vital for retailers to maximise marketing efforts and boost sales during the holiday season.

By placing mobile at the center of the omni-channel strategy, retailers and brands will enable a new level of interaction, engagement, conversation, and loyalty. And revenue. FitForCommerce

SmartFocus is offering some insight in its Mobile Marketing Tips for marketers and businesses. Here’s a sneak peek at 5 of the company’s mobile marketing tips.

  1. Optimize for Mobile – 30% of mobile shoppers abandon a transaction of their user experience isn’t optimized for their mobile device. Make sure your emails look stunning across all platforms.
  2. Take into Account the Time, Location, and Proximity of Your Customers – Understand when, where, and how close your mobile customers are when they’re searching. You’d be surprised how many customers you can pull in just based on marketing to customers based on these simple factors, allowing you to make the best use of your campaigns and ultimately increase sales.
  3. Prevent Showrooming and Facilitate Webrooming – Showrooming is less than ideal when it comes to retail sales during the holidays. Webrooming (also known as reverse showrooming), on the other hand is what happens when consumers research products online before going into the store to make those purchases. According to Forrester Research, webrooming will result in $1.8 trillion in sales by 2017, while ecommerce sales should reach $370 billion in the same year; webrooming is where retail’s future winners will dominate. It’s important to create incentives for customers to come into your store and actually buy your products instead of sourcing them online for the lowest price on the web.
  4. Make Mobile Searching Easy – 57% of mobile customers will abandon your site if they have to wait three seconds for a page to load. In fact, every 100 millisecond increase in load time decreases sales by 1%. Make sure your pages load quickly and are optimized for mobile access.
  5. Implement Beacon Technologyproximity marketing plays an important new role in bridging online and offline marketing through predictive recommendation technology that personalizes marketing messages to individual users based on their location, virtual and physical shopping behavior, and the context of their potential purchasing decisions. SmartFocus is a leader in beacon technology and uses it to offer deeply contextualized insights to its customers.

For the full insight, be sure to visit SmartFocus’ Mobile Marketing Tips for marketers and businesses.

Leave a Reply