Портрет мобильного потребителя

портрет мобильного потребителя

Мобильные технологии меняют все. Потребители могут делать покупки, прокладывать маршруты, просматривать веб-страницы, общаться с друзьями с помощью самых разнообразных медиа-форм и документировать свою жизнь с помощью одного устройства, достаточно маленького, чтобы поместиться в их кармане. К 2018 году будет использоваться около 8.2 миллиарда активных мобильных устройств. В том же году ожидается, что мобильная коммерция превысит 600 миллиардов долларов в годовых продажах. Очевидно, что эта последняя волна технологий произвела революцию в деловом мире; и компании, которые не могут принять новый рынок мобильной связи, скоро останутся позади.

С каждым годом, по мере того как потребители становятся все более тесно связанными со своими смартфонами, планшетами и ноутбуками и полагаются на них, мир потребляет все больше мобильных технологий. Эта растущая тенденция открывает огромные возможности для маркетологов, исследователей рынка и предприятий. Теперь, когда каждый потребитель подключен к глобальной сети и находится в постоянном контакте со своими мобильными экранами, компании могут обращаться к своим клиентам на все более личном уровне и все более тонкими способами.

Однако для этого требуется глубокое понимание как люди взаимодействуют с современными СМИ. Для получения этого жизненно важного понимания необходимы исследования. Итак, чтобы повысить свою мобильную грамотность и узнать факты о технологиях, движущих сегодня миром бизнеса, Vouchercloud собрал воедино основные факты и цифры о формировании мобильного консьюмеризма. Это может просто изменить способ ведения бизнеса.

профиль мобильного потребителя

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing,

Portrait of a Mobile Consumer

Mobile technology is changing everything. Consumers can shop, get directions, browse the web, interact with friends through a wide variety of media forms, and document their lives with a single device small enough to fit in their pockets. By 2018, an estimated 8.2 billion active mobile devices will be in use. That same year, mobile commerce is expected to top $600 billion in annual sales. Clearly, the business world is being revolutionized by this latest wave of technology; and companies that fail to embrace the new mobile marketplace will soon be left behind.

Each year as consumers become more intimately connected to and reliant upon their smartphones, tablets, and laptops, the world consumes an ever-greater diet of mobile technology. This accelerating trend presents tremendous opportunities for marketers, market researchers, and businesses. With each consumer linked to a global network and in constant contact with their mobile screens, businesses can now reach out to their customers on an increasingly personal level, and in increasingly subtle ways.

To do so, however, requires a deep understanding of the way people interact with modern media. Acquiring this vital understanding requires research. So to increase your mobile literacy and get the facts about the technology driving the business world today, Vouchercloud has pulled together the headline facts and figures about how mobile consumerism is shaping up. It just might change the way you do business.

mobile-consumer-profile

Leave a Reply