Мобильный опыт и его влияние на тенденции

Приложения для электронной торговли

Владение смартфонами не просто растет, для многих людей это все их средства подключения к Интернету. Эта возможность подключения является возможностью для сайтов электронной коммерции и торговых точек, но только в том случае, если мобильный опыт вашего посетителя лучше, чем у ваших конкурентов.

Во всем мире все больше и больше людей приобретают смартфоны. Узнайте, как переход к мобильной связи влияет на будущее электронной коммерции и отрасли розничной торговли в целом. DirectBuy, переход к мобильной связи

Как опыт влияет на мобильную торговлю

  • Без мобильная оптимизация, пользователи в пять раз чаще покидают ваш сайт.
  • 79% тех, кто покинуть свой сайт будут искать лучший сайт, чтобы завершить покупку.
  • 48% пользователей недовольны сайтом, не оптимизированным для мобильных устройств, а 52% - реже заниматься бизнесом с вашей компанией.

Тенденции мобильной электронной торговли

3 комментариев

  1. 1

    Это стоит учитывать. Современные тенденции диктуются потребителями, а не наоборот. Таким образом, продавцы также должны сосредоточиться на поиске тенденций и использовании их в своих интересах.

  2. 2

    Наличие сайта, готового для мобильных устройств, будет становиться все более и более важным не только потому, что переход от настольных компьютеров к просмотру мобильных устройств будет продолжаться, но и потому, что ваши конкуренты будут постоянно работать над оптимизацией для мобильных устройств. Чтобы было ясно, быть оптимизированным означает гораздо больше, чем просто иметь адаптивный сайт — но не поймите меня неправильно, наличие адаптивного сайта — это, безусловно, отличное начало! Вы будете удивлены, у многих до сих пор нет даже этого!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

Mobile Experience and Its Impact on Trends

Smartphone ownership isn’t just on the rise, for many individuals it’s their entire means of connecting to the Internet. That connectivity is an opportunity for e-commerce sites and retail outlets, but only if your visitor’s mobile experience is superior to your competitors.

Around the world, more and more people are making the jump to smartphone ownership. Learn how this move towards mobile is affecting the future of e-commerce and the retail industry as a whole. DirectBuy, Moving Toward Mobile

How the Experience Impacts Mobile Commerce

  • Without mobile optimization, users are five times more likely to leave your site.
  • 79% of those who abandon your site will search for a better site to complete their purchase.
  • 48% of users are annoyed at a site that is not mobile optimized and 52% are less likely to do business with your company.

Mobile Ecommerce Trends

3 Comments

  1. 1

    This is worth considering. Trends nowadays are dictated by the consumers not the other way around. Thus, sellers should also focus on finding the trends and taking advantage over it.

  2. 2

    Having a mobile-ready site is only going to become more and more important, not only because the shift from desktop to mobile browsing will continue, but because your competition will be constantly working to be more and more optimized for mobile. To be clear, being optimized means much more than just having a responsive site – but don’t get me wrong, having a responsive site is definitely a great start! You’d be surprised how many still don’t even have that!

Leave a Reply