Почему 2016 год станет переломным годом для мобильной экономики

глобальный мобильный 2016

Ученые Антарктиды скачивают мобильные игры. Родители в Сирии беспокоятся о том, что дети используют слишком много технологий. Островитяне в Американском Самоа подключаются к 4G, а шерпы в Непале болтают на своих смартфонах, таща за собой 75-фунтовые грузы.

Что происходит?

Мобильная экономика - это достижение глобального переломного момента.

Глобальные мобильные пользователи с данными Ericsson и TUNE

Глобальные мобильные пользователи с данными Ericsson и TUNE

Мы все время слышим большие цифры. 800 миллионов новых мобильных абонентов со смартфонами в этом году во всем мире. Еще 600 миллионов в 2016 году. Добавьте все это к существующим пользователям смартфонов, и к 6.5 году в этом клубе будет 2020 миллиарда членов.

Переломный момент?

В 2015 году около 47% населения планеты имели смартфоны. Данные Ericsson. В 2016 году это число превысит отметку в 50% и приблизится к 4 миллиардам. Другими словами, растет быстрее, чем население мира, которое в настоящее время составляет около 7.3 миллиарда человек.

TUNE видит больше загрузок мобильной коммерции и покупок из Индии, чем из любой другой страны, соответственно.

TUNE видит больше загрузок мобильной коммерции и покупок из Индии, чем из любой другой страны, соответственно.

Вот почему в дополнение к сотням миллионов пользователей смартфонов в США 86% времени, которое тратится на мобильные устройства в приложениях в развитых странах, быстрый рост мобильной коммерции в США в последние несколько кварталов, а также огромная роль мобильной коммерции в мире, ориентированном на мобильные устройства в Индии (и, в меньшей степени, в Китае) ... мы наблюдаем поворотный момент в массовом сдвиге в сфере мобильных технологий, в котором разработчики маркетологи слышали о нем, а бренды ожидали этого.

Что такого особенного в этом пункте?

As GameStop, например, сказал мне: ваши клиенты, использующие приложения, в два раза дороже ваших самых ценных клиентов клуба лояльности. Кроме того, экономика, ориентированная на мобильные устройства, открывает множество новых возможностей. Мы видели первые проблески этого на глобальных предприятиях, построенных на мобильных приложениях, таких как Uber, AirBnB, Amazon и т. Д. Следующая волна - это Sephoras, Sonys, Staples и другие крупные бренды и предприятия, которые сначала развивают индивидуальный маркетинг и отношения с клиентами со своими последователями, пользователями, племенами или покупателями ... а затем начинают заново изобретать саму концепцию что их бизнес означает в экономике, ориентированной на мобильные устройства.

Игры огромны. Но мы наблюдаем зарождающуюся мобильную экономику в приложениях для покупок, транспорта, образа жизни и социальных сетей.

Игры огромны. Но мы наблюдаем зарождающуюся мобильную экономику в приложениях для покупок, транспорта, образа жизни и социальных сетей.

Доставка дроном? Может не сразу.

Но с помощью Uber своевременная доставка канцелярских товаров от Staples, которые, возможно, прожили несколько часов в распределительном центре, управляемом Amazon? Что-то вроде этого не так уж и далеко в будущем.

Такие гиганты мобильных игр, как Supercell, Kabam, Machine Zone, Electronic Arts и King, были первыми, кто показал миру, как зарабатывать деньги на мобильных устройствах. Но 70-100 миллиардов долларов, которые мир потратит на покупки в приложениях всего за пару лет, будет меньше, чем 500-550 миллиардов долларов он будет тратиться на невиртуальные товары и услуги, приобретенные через мобильное устройство, но на определенном уровне предоставляемые в реальном мире.

И в этой реальности ориентация на мобильные устройства не означает процветания. Речь идет о выживании.

Этот пост основан на отчете автора TUNE.

Загрузите полный отчет здесь!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech, Ecommerce and Retail, Mobile and Tablet Marketing, Technology

Why 2016 Will be a Global Tipping Point for the Mobile Economy

Scientists in Antarctica are downloading mobile games. Parents in Syria worry about kids using too much tech. Islanders in American Samoa connect with 4G, and sherpas in Nepal chat on their smartphones while lugging 75-pound loads.

What’s happening?

The mobile economy is reaching a global tipping point.

Global mobile users, with data from Ericsson and TUNE

Global mobile users, with data from Ericsson and TUNE

We hear the big numbers all the time. 800 million new mobile subscribers with smartphones this year, globally. 600 million more in 2016. Add it all up with existing smartphone users, and there will be 6.5 billion members of this club by 2020.

The tipping point?

In 2015 about 47% of the planet had a smartphone, according to Ericsson data. In 2016, that number will blow  past the 50% mark, approaching close to 4 billion. In other words, growing faster than the world’s population, which is currently at about 7.3 billion.

TUNE sees more m-commerce and shopping downloads from India than any other country, proportionately.

TUNE sees more m-commerce and shopping downloads from India than any other country, proportionately.

Which is why in addition to hundreds of millions of smartphone users in the U.S., 86% time of mobile spent on in apps in the developed world, the quick growth of m-commerce in the U.S. in last few quarters, and the massive role of m-commerce in the mobile-first world of India (plus to a lesser extent, China) … we’re seeing the pivotal moment in the massive mobile shift that developers have been working towards, marketers have been hearing about, and brands have been anticipating.

What’s so special about this point?

As GameStop, for instance, told me: your app-using customers are worth double your highest-value loyalty club customers. And, a mobile-first economy enables all kinds of new opportunities. We’ve seen the first glimmerings of it in global enterprises built on top of mobile apps such as Uber, AirBnB, Amazon, and so on. The next wave is the Sephoras, Sonys, Staples, and other big brands and enterprises that are first developing one-on-one marketing and customer relationships with their followings, users, tribes, or customers … and then starting to reinvent the very concept of what their businesses even mean in a mobile-first economy.

Games are huge. But we're seeing the emerging mobile economy in shopping, transportation, lifestyle, and social apps.

Games are huge. But we’re seeing the emerging mobile economy in shopping, transportation, lifestyle, and social apps.

Drone delivery? Maybe not right away.

But Uber-aided just-in-time delivery of office supplies from Staples that maybe lived for a few hours in an Amazon-managed distribution center? Something like this is not so far into the future.

The mobile gaming giants such as Supercell, Kabam, Machine Zone, Electronic Arts, and King were the first to show the world how to make money on mobile. But the $70-100 billion the world will spend on in-app purchases in just a couple years time will be dwarfed by the $500-550 billion it will spend on non-virtual goods and services purchased via a mobile device but delivered, at some level, in the real world.

And in that reality, being mobile-first won’t be about thriving. It’ll be about surviving.

This post is based on a report by TUNE.

Download the Full Report Here!

Leave a Reply