Мобильный прежде всего при подключении к клиентам

инфографика мобильного подключения

Вчера мы поделились подробная статья о мобильной кассе для обработки кредитных карт, как это работает и связанные с этим сборы. В августе этого года Саммит мобильных инноваций CONNECT 2014 будет проводиться для розничных торговцев и ресторанов, чтобы увидеть невероятные достижения в технологиях, происходящих в мобильном пространстве.

Isis и саммит опубликовал эту инфографику, показывающую данные о том, что большинство американцев теперь владеют смартфонами, причем доля из них выше среднего среди критически важных демографических групп от 18 до 29 лет. Они используют их для покупок (розничная продажа через смартфоны выросли на 113 процентов в 2013 г., а выручка от планшетов вырос на 86 процентов) и поесть вне дома (83 процента используют свои смартфоны выбрать ресторан во время путешествия.)

Помимо внутренней мобильной активности постоянных посетителей и клиентов, этот переход на мобильные устройства означает, что каждая розничная торговля и ресторан должны разрабатывать веб-приложения, мобильные приложения, оптимизировать мобильный поиск и обеспечивать, чтобы их клиенты общались в социальных сетях и делились отзывами. Вот почему ...

инфографика мобильных расходов

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

Mobile First when Connecting to Customers

Yesterday we shared a detailed article on mobile checkout for credit card processing, how it works and the fees associated. This August, the CONNECT 2014 Mobile Innovation Summit will be held for retailers and restaurants to see the incredible advancements in technologies that are happening in the mobile space.

Isis and the summit have released this infographic, showing the data that most Americans now own a smartphone, with a higher-than-average chunk of them in the critical 18-to-29 demographic. They are using them to shop (retail revenue via smartphones rose 113 percent in 2013, while tablet revenue grew 86 percent) and eat out (83 percent use their smartphone to choose a restaurant while traveling.)

Aside from the internal mobile activity of patrons and customers, this shift to mobile means that every retail and restaurant should be developing web applications, mobile applications, optimizing for mobile search, and ensuring their patrons connect socially and share reviews. Here’s why…

mobile-spending-infographic

Leave a Reply