Если вам нужны дополнительные доказательства влияния мобильных устройств на бизнес

Depositphotos 6119867 с

Мы прошли этап развития технологий, когда веб-сайты рассматривались как отличные ворота между клиентом и бизнесом. Пользовательские форумы, ответы на часто задаваемые вопросы, справочные службы и электронная почта использовались для размещения дорогостоящих центров обработки вызовов и времени, которое им требовалось для решения проблем клиентов.

Но как потребители, так и компании отвергают компании, которые просто не берут трубку. А наш мобильный Интернет, мобильные приложения и мир мобильных телефонов теперь требуют, чтобы кто-то отвечал на другом конце телефона. Даже если лиды и клиенты не связываются с вами в основном по телефону - факт, что они может играет роль в доверительных отношениях, влияя на решение о покупке.

IfByPhone создали инфографику, демонстрирующую роль смартфонов в преобразовании розничной торговли. Они выделяют три статистических показателя, которые важны для всех маркетологов, а не только для тех, кто заинтересован в розничной торговле, и их следует учитывать, когда вы думаете о мобильном маркетинге.

  1. 30 млрд входящие коммерческие звонки были совершены с помощью мобильного поиска в США в 2013 году, и ожидается, что в 73 году ожидается 2018 миллиарда.
  2. 70% пользователей мобильных устройств нажал кнопку вызова в результатах поиска по версии Google.
  3. 61% клиентов считают важным, чтобы компании давали им номер телефона, по которому можно позвонить, а 33% заявили, что они с меньшей вероятностью будут использовать и рекомендовать бренды, которые этого не сделали.

IfByPhone предоставляет систему автоматизации голосового маркетинга, которая позволяет компаниям подключаться, измерять и оптимизировать продажи и обращения в службу поддержки.

Мобильные смартфоны, розничная торговля, торговля

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

If You Needed Any More Evidence of the Mobile Impact on Business

We went through a stage in technology where websites were seen as a great gateway between the customer and the business. User forums, FAQs, help desks and email were used in placement of expensive call centers and the associated time that they took to solve customer issues.

But consumers and businesses alike are rejecting companies that simply don’t pick up the phone. And our mobile web, mobile app and mobile phone world now require that someone answers at the other end of their phone. Even if leads and customers are not contacting you primarily via phone – the fact that they can plays a role in the trust of the relationship – impacting the purchase decision.

IfByPhone created an infographic demonstrating the role smartphones have played in transforming retail. They highlight three stats that matter for all marketers — not just those with a stake in retail — for you to consider when you’re thinking about mobile marketing.

  1. 30 billion inbound sales calls were made from mobile search in the US in 2013 and 73 billion are expected in 2018.
  2. 70% of mobile searchers have clicked the Call button in search results according to Google.
  3. 61% of customers believe it’s important that businesses give them a phone number to call and 33% said they’d be less likely to use and refer brands that didn’t.

IfByPhone provides a voice-based marketing automation system that allows companies to connect, measure and optimize sales and service calls.

Mobile-Smartphone-Retail-Commerce

Leave a Reply