Мобильная промышленность разогревается

мобильной рекламы

Мобильная индустрия действительно набирает обороты, и мобильный маркетинг обязательно последует за ней. Возможно, лучшими улучшениями стала возможность запускать сторонние приложения.

Согласно новому прогнозу аналитической компании ABI Research, доходы от мобильного маркетинга во всем мире в 24 году увеличатся до более чем 2013 миллиардов долларов за счет фиксированных тарифов на передачу данных и услуг мобильного поиска, видео и игрового контента с поддержкой рекламы. Источник: Жесткая беспроводная из ABI Research.

Во главе с iPhone от Apple с более чем 1 миллиард загрузок приложений за 9 месяцев, Blackberry, Verizon, Microsoft и Android обязательно последуют. Высокое разрешение, удобство использования и полный контроль над клавиатурой на новых телефонах открывают новые горизонты отрасли, наряду со скоростью обработки и памятью. Возрождаются даже старые игроки на рынке… обратите внимание на Nokia N97. (Мне тоже нравится вирусная реклама с LL Cool J)

Если вы не видите видео, перейдите к публикации, Мобильная промышленность разогревается. Я не успеваю за мобильным телефоном так хорошо, как следовало бы… буквально просто переход на Blackberry. Друг и Мобильный маркетинг гуру, Адам Смолл, скоро напишет несколько сообщений для Martech Zone и я с нетерпением жду этого!

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Mobile Industry Heating Up

The mobile industry is really heating up – and mobile marketing is sure to follow. Perhaps the best improvements have been the ability to run third party apps.

Mobile marketing revenues are expected to increase to over $24 billion worldwide in 2013, galvanized by flat-rate data plans and advertising-supported mobile search, video and gaming content services according to a new forecast issued by market analysis firm ABI Research. Source: Fierce Wireless from ABI Research.

Led by Apple’s iPhone with over 1 billion app downloads in 9 months, Blackberry, Verizon, Microsoft and Android are sure to follow. High resolutions, great usability and full keyboard controls on new phones are opening up the industry, along with the processing speed and memory. Even old players on the market are being reborn… check out the Nokia N97. (Love the viral ad with LL Cool J, too)

If you don’t see the video, click through to the post, Mobile Industry Heating Up. I don’t keep up with Mobile as well as I should… literally just graduating to a Blackberry. Friend and Mobile Marketing guru, Adam Small, will be writing some posts soon for The MarTech Blog and I’m looking forward to it!

One comment

  1. 1

Leave a Reply