Мобильные сайты, приложения, SMS и QR-коды - роскошь или необходимость?

Статистика мобильного маркетинга

По 2015, мобильный Интернет обгонит использование настольных компьютеров а за последний год его использование увеличилось вдвое. Все больше и больше лиц, принимающих решения, используют мобильный Интернет, чтобы получить доступ к информации, необходимой им для принятия решения о покупке. До 50% онлайн-возможностей могут быть упущены из-за отсутствия и развертывания мобильной стратегии для компании или бренда. В ближайшие несколько лет этот процент продолжит расти. Вопрос в том, оптимизирован ли ваш веб-сайт для мобильной сети и использует ли ваш входящий маркетинг преимущества мобильной связи?

27 октября Джон Мактиг (EVP) и Чад Поллитт (Директор по социальным сетям и поисковому маркетингу) из Kuno Creative представила «Мобильный входящий маркетинг». В презентации были выделены четыре основных направления и соображения мобильного маркетинга:

1. Мобильные сайты

  • B2B приложение
  • Лучшие практики дизайна мобильных сайтов
  • Проблемы мобильных сайтов
  • Интеллектуальный мобильный веб-дизайн
  • Отдельный мобильный сайт от адаптивного веб-дизайна
  • Лучший контент для мобильных сайтов

2. Мобильные приложения

  • B2B приложение
  • Плюсы и минусы приложений
  • Мобильные сайты против приложений

3. SMS / текстовые сообщения

  • Статистика и демография
  • Примеры SMS-кампаний
  • Обзор SMS-кампании

4. QR-коды   

  • Статистика и демография
  • Примеры кампаний с QR-кодами
  • Обзор кампании с использованием QR-кода

Кроме того, в презентации были рассмотрены технологии и инструменты, позволяющие развернуть мобильные маркетинговые кампании, а также обсуждались способы беспрепятственной интеграции мобильных устройств в текущие онлайн- и офлайн-кампании. Некоторые из обсуждаемых инструментов включают Захват от 44Doors, MoFuse и HubSpot.

Мобильный входящий маркетинг больше не является роскошью для маркетологов. Основываясь на статистике, использовании и тенденциях, это требование для компаний и брендов, которые хотят достичь своей целевой аудитории и общаться с ней. Те, кто предпочитают не делать этого, становятся уязвимыми для тех конкурентов, которые решают использовать возможности мобильного входящего маркетинга. Для получения дополнительной информации просмотрите полное видео презентация мобильного входящего маркетинга.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Mobile Applications, Text Messaging

Mobile Sites, Apps, SMS & QR Codes – Luxury or Required?

By 2015, the mobile Internet will overtake desktop usage and in the last year its use has doubled. More and more decision makers are utilizing the mobile web in order to access the information they need to make buying choices. Up to 50% of online opportunities may be missed by not having and deploying a mobile strategy for a company or brand. Over the next few years this percentage will continue to rise. The question is – Is your website optimized for the mobile web and is your inbound marketing taking advantage of mobile?

On October 27th, John McTigue (EVP) and Chad Pollitt (Dir. of Social Media & Search Marketing) of Kuno Creative presented “Mobile Inbound Marketing.” The presentation highlighted four main mobile marketing areas and considerations:

1.  Mobile Websites

  • B2B application
  • Mobile website design best practices
  • Challenges of websites on mobile
  • Intelligent mobile web design
  • Separate mobile site versus responsive web design
  • Best content for mobile websites

2.  Mobile Applications

  • B2B application
  • Pros & cons of apps
  • Mobile sites versus apps

3.  SMS/Text Messaging

  • Statistics & demographics
  • SMS campaign examples
  • SMS campaign walk-through

4.  QR Codes   

  • Statistics & demographics
  • QR code campaign examples
  • QR code campaign walk-through

Additionally, the presentation explored technology and tools which allow for the robust deployment of mobile marketing campaigns while discussing ways to seamlessly integrate mobile into current online and offline campaigns. Some of the tools discussed include Capture by 44Doors, MoFuse and HubSpot.

Mobile inbound marketing is no longer a luxury for marketers to consider. Based on the statistics, usage and trends it is a requirement for companies and brands who wish to reach and communicate to their target demographic. Those who choose not to are leaving themselves vulnerable to those competitors who choose to leverage the power of mobile inbound marketing. For more information, feel free to view the complete video of the mobile inbound marketing presentation.

Leave a Reply