Как вы будете измерять влияние алгоритма мобильного поиска?

мобильный SEO

Мы писали о шагах, необходимых для избежать резкой потери поискового трафика через мобильный поиск в Google через неделю. Наши друзья из gShift внимательно следили за изменениями и опубликовали очень подробный пост об ожидаемом влиянии изменения алгоритма.

Чтобы оценить настроения маркетологов и собрать мнения об этом значительном изменении, gShift провела опрос более 275 маркетологов, работающих в сфере цифрового маркетинга, в различных отраслях, включая розничную торговлю, туризм и автомобилестроение. Мы провели этот опрос в период с 25 марта по 2 апреля, и более 65 процентов участников были лицами, принимающими решения, с должностями от директора до директора по маркетингу. Полученные нами ответы показали интересную информацию о том, как профессионалы отрасли готовятся к изменениям 21 апреля.

Интересно, более половины всех цифровых маркетологов полагают, что воздействие будет значительным ... но более тревожным является то, что у тех, кто занимается цифровым маркетингом, действительно нет средств для наблюдения за воздействием. Программное обеспечение gShift отслеживает рейтинг вашего сайта в поиске с мобильных устройств.

Вы также можете подготовить свою компанию к изменению алгоритма Google для мобильного SEO 21 апреля с помощью персонализированного gShift. Отчет Mobile SEO Benchmark оценки вашего присутствия в Интернете на компьютерах и мобильных устройствах. И обязательно получите демоверсию их платформы - это впечатляет!

Данные мобильного SEO-опроса

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Search Marketing

How Will You Measure the Mobile Search Algorithm Impact?

We posted about the steps necessary to avoid a dramatic loss of search traffic via mobile search on Google coming a week from now. Our friends at gShift have been closely watching the changes and published a very in-depth post on the expected impact of the algorithm changes.

To gauge marketer sentiment and gather opinions on this significant change, gShift conducted a survey of more than 275 digital marketers across a variety of industries including retail, travel and automotive. We ran this survey between March 25 – April 2 and more than 65 percent of participants were senior level decisions makers with titles ranging from Director to CMO. The responses we received showed some interesting insights into how industry professionals are preparing for the April 21st change.

Interestingly, over half of all digital marketers believe the impact will be substantial… but more worrisome is that those digital marketers really don’t have a means of observing the impact. gShift’s web presence software monitors your site’s ranking on mobile searches.

You can also prepare your company for Google’s April 21st mobile SEO algorithm change with a personalized gShift Mobile SEO Benchmark report of how your web presence currently ranks on desktop vs. mobile. And be sure to get a demo of their platform – it’s quite impressive!

Mobile SEO Survey Data

Leave a Reply