Мобильный здесь. Ваш сайт НЕ.

мобильные сайты

На прошлой неделе мы провели наш опрос и спросили, сколько из ваших корпоративных сайтов оптимизировано для просмотра с мобильных устройств. Наши Zoomerang опрос результаты были равными 50/50… половина из вас имеет корпоративные сайты, готовые для просмотра с мобильных устройств или почти готовые к просмотру. Это печальная статистика.

мобильные сайты

Это печальная статистика, потому что мобильный Интернет уже здесь. Comscore только что опубликовал данные о том, что 48% из 112 миллионов пользователей мобильных телефонов в Америке регулярно использовать свои устройства для доступа к медиа-контенту, кроме голоса или текста, и что к концу года она превысит 50%.

Крупные сайты сообщают, что значительная часть их трафика поступает с мобильных устройств: New York Times получает 7.6%, USA Today - 10%, а LA Times - 11.2%. Сайты социальных сетей демонстрируют еще больший рост, около 12.5%… а читатели остаются в 2.8 раза дольше!

Мы только что опубликовали недавний пост, в котором 10 способов опубликовать контент вашего сайта на мобильном устройстве. Это не требует, чтобы ваша система управления контентом была мобильной, хотя обычно это лучшее решение.

Наши друзья Marketpath недавно продвинула свой мобильный предложения, заявляя:

Создание мобильной версии вашего веб-сайта предоставляет вашей аудитории решение, которое отвечает их мобильным потребностям, которые сильно отличаются от потребностей традиционных компьютерных или настольных интернет-пользователей. Пользователям мобильного Интернета требуются простые, быстрые и удобные для навигации веб-сайты, которые предоставляют контент, актуальный для мобильного пользователя.

Если вы работаете с поставщиком программных услуг, у которого нет средств для эффективного просмотра вашего контента на мобильном устройстве, вы уже подвергаете свой трафик значительному риску. Я удивлен тем, сколько существует систем, которые даже не начали разрабатывать мобильные таблицы стилей, не говоря уже об интерфейсе, оптимизированном для мобильных устройств.

Один комментарий

  1. 1

    Мне жарко, потому что я мобильный! Ты не потому что нет! Вот почему, вот почему, вот почему я горячий!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Mobile is Here. Your Site is NOT.

We ran our poll this last week and asked how many of your corporate sites were optimized for mobile viewing. Our Zoomerang poll results were an even 50/50 split… half of you have corporate sites that are ready for mobile viewing or almost there. That’s a sad statistic.

It’s a sad statistic because the mobile web is already here. Comscore just released data that 48% of America’s 112 million mobile phone users now regularly use their devices to access media content, other than voice or text and that it will exceed 50% by the end of the year.

Large sites are reporting a substantial portion of their traffic coming from mobile: The New York Times gets 7.6%, USA Today gets 10% and the LA Times gets 11.2%. Social media sites are seeing even greater growth,about 12.5%… and readers are staying 2.8 times longer!

We just posted a recent post that provided 10 ways to publish your site’s content on a mobile device. It doesn’t require that your content management system be mobile ready although that’s typically a better solution.

Our friends at Marketpath have recently promoted their mobile offerings, stating:

Creating a mobile version of your website provides your audience with a solution that meets their mobile needs, which are much different than the needs of tradition computer or desktop internet users. Mobile internet users require websites that are simple, fast, and easy to navigate, and that provide content that is relevant for the mobile user.

If you’re working with a software service provider that doesn’t have a means of viewing your content effectively on a mobile device, you’re already putting your traffic at a substantial risk. I’m surprised at how many systems there are out there that haven’t even begun to develop a mobile stylesheet, nevermind a mobile-optimized interface.

One comment

  1. 1

Leave a Reply