MomentFeed: локализованные решения мобильного маркетинга для поиска и социальных сетей

моментфед местный маркетинг

Если вы маркетолог в сети ресторанов, или у франчайзи, или в розничной сети, вы не сможете работать на всех рынках и в каждой среде, чтобы продвигать каждое место без какой-либо системы. Ваш бренд в значительной степени невидим для местного поиска, слеп к взаимодействию с местными клиентами, у него нет инструментов для создания рекламы, релевантной для местных условий, и они часто не обеспечивают полное присутствие в социальных сетях.

Добавьте к этому некоторые ключевые изменения в поведении потребителей:

  • 80% потребителей хотят, чтобы реклама соответствовала их местоположению.
  • Более 1.7 миллиарда активных мобильных # социальных аккаунтов
  • 90% потребителей говорят, что онлайн-обзоры влияют на решения о покупке
  • 88% потребителей используют мобильный поиск, чтобы находить продукты и услуги поблизости.

Это идеальный шторм. Вам необходимо региональное присутствие, адаптированное к местным потребителям. Для крупных национальных сетевых и франчайзинговых брендов затеряться в результатах местного поиска уже давно стало проблемой из-за огромных объемов геолокационных и бизнес-данных, которые им необходимо поддерживать. Добавьте к этому тот факт, что социальные сигналы, такие как рейтинги и обзоры, влияют на результаты поиска, а объем информации, который необходимо отслеживать для бизнеса с сотнями или тысячами местоположений, может показаться почти невозможным.

Чтобы решить эту проблему, многие крупные компании и их информационные агентства, такие как Applebee's, Jamba Juice и The Coffee Bean, обратились к MomentFeed, чтобы упростить управление и оптимизацию ключевых данных локального магазина, таких как адреса, часы работы, отзывы и фотографии.

Платформа MomentFeed соединяет бренды, расположенные в разных местах, с местными потребителями в сообществах, которые они обслуживают, позволяя предприятиям проводить релевантный, локализованный маркетинг в масштабах тысяч регионов.

Локализованная маркетинговая платформа MomentFeed

моментфид-платформа

Платформа MomentFeed состоит из решений для поиска и поиска, социальных сетей, платных медиа и обслуживания клиентов.

  • Поиск и обнаружение - MomentFeed автоматически формирует для вас все важные локальные SEO-связи, формируя и поддерживая экосистему, которая повышает ваш локальный поиск и повышает доверие к вашим местоположениям на всех платформах.
  • Платные СМИ - легко превратите одну национальную кампанию в уникальные индивидуализированные кампании для каждого местоположения всего за несколько кликов, что позволит вам использовать контент в разных социальных сетях.
  • Управление социальными медиа - публикация в приложении на таких каналах, как Facebook, Instagram, Foursquare, Google+ и Twitter. Ставьте лайки по фотографиям и масштабно отвечайте клиентам. Вставьте динамический контент, чтобы создать локальную релевантность и поделиться контентом.
  • Customer Experience - сводные рейтинги и обзоры из Facebook, Foursquare, Google и Yelp, позволяющие брендам эффективно отслеживать клиентов и реагировать на них. Пользователи могут получать отзывы из одного места, сортировать их по рейтингам и отвечать индивидуально или группе комментаторов.

поиск-открытие

MomentFeed объявила, что расширяет свои возможности в качестве утвержденного Google Мой бизнес Партнер API. Благодаря этому партнерству MomentFeed может еще лучше помочь национальным брендам улучшить результаты местного поиска и кампании Google Рекламы, объединив списки в Google Мой бизнес с существующими возможностями геооптимизации.

Google Мой бизнес (GMB) позволяет предприятиям создавать и управлять бесплатными списками компаний в сети Google, чтобы потребители могли легко находить магазины при выполнении поиска в Google Поиске и на Картах. В сочетании с существующими возможностями гео-оптимизации MomentFeed клиенты могут обеспечить большую точность, согласованность и местный контекст для каждого отдельного местного магазина, когда, например, потребители ищут такие слова, как «кофе», «магазин сэндвичей» или «банкомат рядом со мной». ” 

MomentFeed также является Партнер Instagram, Foursquare для бизнес-партнера а также участник программы Facebook Marketing Partner (FMP)

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing,

MomentFeed: Localized Mobile Marketing Solutions for Search and Social

If you’re a marketer at a restaurant chain, or over franchisees, or a retail chain, you can’t possibly work across every market and medium to promote each location without some kind of system. Your brand is largely invisible to local search, blind to local customer engagement, don’t have tools to create locally relevant ads, and they are often not managing a complete social media presence.

Compound the effort with some key consumer behavioral changes:

  • 80% of consumers want ads customized to their location  Tweet This!
  • There are more than 1.7 billion active mobile social accounts  Tweet This!
  • 90% of consumers say online reviews impact buying decisions  Tweet This!
  • 88% of consumers use mobile search to find nearby products and services  Tweet This!

It’s the perfect storm. You need regional exposure that’s tailored to the local customer. For large national chain and franchise brands, getting lost in local search results has long been a problem due to the massive amounts of location and business data they need to maintain. Add to this the fact that social signals, like ratings and reviews, are influencing search results, and the amount of information that needs to be monitored for a business with hundreds or thousands of locations can seem nearly impossible.

To solve this, many large businesses and their media agencies, like Applebee’s, Jamba Juice, and The Coffee Bean, have turned to MomentFeed, to make it easier to manage and optimize key local store data such as addresses, hours of operations, reviews and photos.

The MomentFeed platform connects multi-location brands with local consumers in the communities they serve, allowing businesses to deliver relevant, localized marketing at scale across thousands of locations.

MomentFeed Localized Marketing Platform

momentfeed-platform

The MomentFeed platform is comprised of solutions for search and discovery, social media, paid media and customer experience.

  • Search and Discovery – MomentFeed forms all the critical local SEO linkages for you automatically, forming and maintaining the ecosystem that boosts your local search and gives credibility to your locations on all platforms.
  • Paid Media – turn one national campaign into unique individualized campaigns for each location easily with just a few clicks allowing you to leverage content across different social networks.
  • Social Media Management – in-app publishing to channels such as Facebook, Instagram, Foursquare, Google+ and Twitter. Like photos and respond to customers in at scale. Insert dynamic content to create local relevance and share content.
  • Customer Experience – aggregate ratings and reviews from Facebook, Foursquare, Google, and Yelp allowing brands to efficiently monitor and respond to customers. Users can pull up reviews from single locations, sort by star ratings, and respond either individually or to a group of commenters.

search-discovery

MomentFeed announced that it is furthering its capabilities as an approved Google My Business API Partner. Through this partnership, MomentFeed can even better help national brands to improve their local search results and Google AdWords campaigns by combining Google My Business listings with existing geo-optimization capabilities.

Google My Business (GMB) allows businesses to create and manage free business listings across Google’s network, so consumers can easily find store locations when performing searches in Google Search and Maps. When combined with MomentFeed’s existing geo-optimization capabilities, clients can ensure greater accuracy, consistency and local context for each individual, local store when, for example, consumers search for terms like “coffee,” “sandwich shop” or “ATM near me.” 

MomentFeed is also an Instagram Partner, Foursquare for Business Partner as well as a member of the Facebook Marketing Partner (FMP) program

Leave a Reply