Как получить больше акций на Facebook

Share

Компании, которые продают через Facebook, часто не осознают ущерб, который они наносят, не делая каждое обновление убедительным. Вокруг каждого пользователя происходит так много активности, что Facebook не может отображать каждое обновление. В результате они часто отображают только сообщения, которыми делятся и / или в значительной степени обсуждают.

Акции имеют больший вес в ленте новостей. По сути, алгоритмы Facebook определяют, что чем больше людей делятся постом и делают его вирусным, тем больше людей хотят его увидеть. Имеет смысл. В этом веселье инфографика, подготовленная для Мари Смит хорошими людьми в коротким стэком, вы найдете 14 различных способов повысить узнаваемость вашего Facebook и вдохновить на большее количество публикаций!

Это создает проблемы для компаний, но часто также дает возможность. С великолепной графикой, отличным копирайтером и отличными инструментами… контент, которым вы делитесь на Facebook, может быстро перемещаться, если вы хорошо подготовите и распространите его. Инфографика Мари отражает все аспекты контента, которым делятся в Facebook.

Facebook обмен инфографикой

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы также являемся филиалом коротким стэком, Проверь их!

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    У нас очень маленький офис, поэтому мы используем Hootsuite, чтобы автоматизировать некоторые еженедельные задачи (например, публиковать сообщения в FB, G+ и публиковать их в Twitter). Как компания Восточного побережья, мы пытаемся найти оптимальное время для публикации, так как у нас есть профессионалы, работающие как в часовых поясах PST, так и в часовых поясах EST. Мы сошлись на 11:15 или 2:15, полагая, что это никого не застанет во время обеда или еще не в офисе. Какой-нибудь совет, как охватить временной промежуток без необходимости дублировать наш контент?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

How to Get More Shares on Facebook

Companies who market via Facebook often don’t realize the damage that they do by not making each and every update a compelling one. There’s so much activity happening around each user that Facebook can’t possibly display every update. As a result, they often only display posts that are shared and/or discussed to a great extent.

Shares have more weight in the news feed. Basically, Facebook’s algorithms determine that the more people share a post and make it go viral, the more people want to see it. Makes sense. In this fun infographic, prepared for Mari Smith by the good folks over at ShortStack, you’ll find 14 different ways to help boost your Facebook visibility and inspire more shares!

This provides a challenge to companies, but often also provides an opportunity. With great graphics, a great copywriter, and great tools… the content you share on Facebook can travel swiftly if you prepare and distribute it well. Mari’s infographic nails all the aspects of content that’s shared on Facebook.

Facebook Sharing Infographic

NOTE: We’re also an affiliate of ShortStack. Check them out!

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    We’re a very small office so we use Hootsuite to help us automate some of the weekly tasks (like posting on FB, G+ and pushing it to Twitter). As an East Coast company, we’re trying to find the optimal time for posting since we have a mix of professionals in both PST and EST time zones. We’ve settled on 11:15am, or 2:15pm figuring that it won’t catch anyone in lunch, or not int he office yet. Any advice for spanning the time gap without having to double our content?

Leave a Reply