Martech приветствует нового спонсора Zoomerang!

зоомеранг

Мы очень рады объявить о новом спонсорстве Martech с Zoomerang! Zoomerang - наш спонсор маркетинговых технологий, присоединившись к нашему спонсору аналитики - Веб-тренды. (У нас есть дополнительные спонсорские возможности для социальных сетей, мобильных устройств, блогов и электронной почты).

зоомеранг

Поскольку мы продолжаем расширять присутствие Martech за счет Радио-шоу маркетинговых технологий, Видео о маркетинговых технологиях, фантастический Twitter и Facebook присутствие и быстрорастущий информационный бюллетень по маркетингу (нажмите «Подписаться» выше), мы искали больше возможностей для взаимодействия с нашей аудиторией.

Партнерство с Zoomerang идеально. Теперь на боковой панели каждую неделю вы найдете опрос, который мы будем продвигать и обсуждать с нашими читателями. Пожалуйста, участвуйте в них, чтобы мы могли добиться отличных результатов. (Если вы читаете это через RSS, обязательно нажмите и ответьте на опрос).

Мы также собираемся получить невероятные данные от команды Zoomerang, чтобы включить их в инфографика (наш первый почти готов!), презентации, технические документы, вебинары, выступления и сообщения в блогах! Также поприветствуйте Джейсона Миллера, менеджера по социальным сетям Market Tools (также известного как Zoomerang). Джейсон будет писать сообщения в блоге для Martech Zone!

Вот вам открывающее предложение Zoomerang!

Во-первых, вы можете подписаться на БЕСПЛАТНАЯ базовая учетная запись с Zoomerang! Мало того, добрые люди из Zoomerang предлагают годовой аккаунт Pro всего за 149 долларов в год для друзей Martech Zone; это на 50 долларов ниже обычной цены. Зарегистрироваться сейчас!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

MarTech Welcomes New Sponsor Zoomerang!

We’re extremely excited to announce a new sponsorship on MarTech with Zoomerang! Zoomerang is our Marketing Technology sponsor, joining our Analytics sponsor – Webtrends. (We have additional sponsorships available for Social, Mobile, Blogging and Email).

As we continue to expand the footprint of MarTech with the Marketing Technology Radio Show, Marketing Technology Videos, a fantastic Twitter and Facebook presence, and the fast growing Marketing Newsletter (click Subscribe above), we were seeking more interactive opportunities with our audience.

A partnership with Zoomerang is perfect. You’ll now find a poll every week in our sidebar that we’ll promote and discuss with our readers. Please participate in these so we can get some great results. (If you’re reading this via RSS, be sure to click through and answer the survey).

We’re also going to be getting some incredible data from the team at Zoomerang to include in infographics (our first is almost ready!), presentations, whitepapers, webinars, speeches and blog posts! As well, please welcome Jason Miller, Market Tools’ (aka Zoomerang) Social Media Manager. Jason will be writing blog posts for the MarTech Blog!

Here’s an opening Zoomerang offer for you!

First – you can absolutely sign up for a FREE basic account with Zoomerang! Not only that, the kind folks at Zoomerang are offering a Pro Annual account for only $149 for a year for friends of the Marketing Tech Blog; that’s $50 off the regular price. Sign up now!

Leave a Reply