MVRK: запуск виртуального 3D-события

Виртуальный опыт Vx360

На прошлой неделе меня пригласили на мой первый тур по онлайн виртуальная конференция Космос. Честно говоря, в то время как время блокировки было в игре, и я подумал, что это может быть хороший инструмент, я был обеспокоен, что это может быть слишком вызывающим и может не привлекать основной бизнес. Я подумал, что это больше похоже на игру в видеоигру, чем на погружение в бизнес-среду.

Однако экскурсия, проведенная пользователем, который меня пригласил, на самом деле произвела на меня впечатление и оптимизм в отношении опыта:

  • Самонавигация - Я мог ходить по пространству, смотреть видео или презентации и лично общаться с людьми.
  • 1: 1 разговор - Я мог инициировать и общаться с людьми в виртуальных комнатах, где разговоры и презентации происходили между нами и никем другим.
  • Опыт погружения - Общее впечатление было совсем не похоже на видеоигру, оно было легким и удобным. Я прекрасно понимал, что кому-то, кто не разбирается в технике, это нравится.
  • После блокировки - В будущем я мог полностью предвидеть, где компания могла бы проводить живое и виртуальное мероприятие одновременно с этой технологией.

МВРК Вx360

Одним из игроков на этом рынке является компания MVRK, которая выводит на рынок Vx360. Платформа создает настраиваемые среды, которые превращают Интернет в реалистичные виртуальный опыт Это также расширяет охват и расширяет аналитику, как никогда раньше.

Используя Vx360, MVRK разрабатывает полностью индивидуализированную среду бренда, благодаря которой цифровая среда ощущается как реальная локация благодаря высококачественной графике и текстурам, обзору на 360 градусов и возможности прохождения. Посетители и участники перемещаются по виртуальной среде с помощью настольных компьютеров или мобильных устройств, находясь в разных комнатах, взаимодействуя друг с другом и т. Д. 

Платформа MVRK Vx360 богата возможностями краудсорсинга и взаимодействия с пользователями благодаря своей библиотеке основных функций, которые можно настроить в соответствии с конкретными потребностями и инициативами с помощью:

  • Встроенный интерактивный контент видео по запросу (VOD)
  • Возможности прямой трансляции
  • Интеграция двусторонней связи
  • Расширенное отслеживание аналитики
  • WebXR и другие приложения смешанной реальности

Возможности того, как бренды и различные отрасли могут применять этот новый иммерсивный опыт, безграничны. Распространение за пределы конференций на другие типы брендов и IP, такие как:

  • Поднимите развлечения на новый уровень - Бренды в таких отраслях, как потоковые сервисы, кино и публикации, могут улучшить восприятие людьми персонажей и сюжетные линии, погружая фанатов глубже в их любимые миры и позволяя им посещать их так часто, как они хотят, когда они этого хотят. Активации для новых сезонов или контента расширились за пределы традиционных физических всплывающих окон, что позволяет каждую вентилятор для участия.
  • Сделайте запуск продукта беспрецедентным - Добавление иммерсивного веб-компонента к запуску новых продуктов теперь означает больше, чем просто дополнительный веб-сайт. Творческий подход к активациям не знает границ в средах, созданных с помощью Vx360, и пользователи получают расширенный опыт работы с брендом в дополнение к материальному предложению.
  • Преобразуйте личные мероприятия и конференции - Благодаря новым ограничениям личного общения бренды могут перенести привлекательные впечатления от стендов, выставок или мероприятий в цифровой мир, где посетители могут гулять по обширному пространству запоминающегося и интерактивного премиального контента от различных спонсоров и партнеров бренда. Платформа также может быть объединена с личными мероприятиями для увеличения глобального охвата. 

Это следующее поколение значимых впечатлений от бренда; новый стандарт без ограничений. Технология - это прогресс, над которым мы работали до неожиданного и необходимого перехода нашего мира к цифровому и виртуальному опыту. Это особенно актуально сейчас, и мы считаем, что это революция в том, как бренды процветают и взаимодействуют, потому что позволяет им предлагать больше - больше творчества, больше новизны, больше опыта. Он создает множество динамических точек соприкосновения, чтобы привлечь существующих и потенциальных поклонников к бренду на виртуальных мероприятиях, конференциях, активациях и выставках. 

Стив Александер, основатель и главный эксперт MVRK

Хотите узнать, как выглядит Vx360?

Испытайте Vx360

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

MVRK: The Launch of the 3D Virtual Event

Vx360 Virtual Experience

Last week I was invited for my first tour of an online virtual conference space. To be honest, while the timing of the lockdown was in play and I thought it may be a nice tool, I was concerned it may be a bit too geeky and may not attract mainstream businesses. I thought it might be more like playing a video game than actually being in an immersive business environment.

However, a tour by the user who invited me actually got me impressed and optimistic about the experience:

  • Self-Navigation – I was able to walk through the space, observe videos or presentations, and engage with people personally.
  • 1:1 Conversation – I was able to initiate and communicate with people in virtual rooms where the conversations and presentations were happening between us and no one else.
  • Immersive Experience – The overall experience wasn’t like a video game at all, it was effortless and user-friendly. I could totally see someone who wasn’t technically savvy enjoying it.
  • Post Lockdown – I could totally see down the road where a company could have a live event and a virtual event simultaneously with this technology.

MVRK Vx360

One player in this market is MVRK, who are bringing Vx360 to market. The platform creates custom-built environments that transform the web into life-like virtual experiences that also expands reach and analytics like never before.

Using Vx360, MVRK develops entirely custom brand environments that make the digital-only experience feel like a real world location through high-quality graphics and textures with 360-degree exploration and walkability a life-like event. Visitors and attendees move around the virtual environment via desktop or mobile devices, experiencing different rooms, interactions, and more. 

MVRK’s Vx360 platform is rich with crowdsourcing and user engagement opportunities  through its library of core-features that can be custom-tailored to specific needs and initiatives with:

  • Embedded interactive Video-On-Demand (VOD) content
  • Live stream capabilities
  • Two-way communication integration
  • Expanded analytics tracking
  • WebXR and other mixed reality applications

The opportunities for how brands and various industries can apply this new immersive experience are limitless. Extending beyond conferences to other brand types and IP, such as:

  • Take entertainment to the next level – Brands in industries like streaming services, film and publishing can elevate how people experience characters and plot lines by taking fans deeper into their favorite worlds and allowing them to visit as often as they’d like, when they’d like to. Activations for new seasons or content have expanded reach outside of traditional physical pop-ups to allow every fan to engage.
  • Give product launches unprecedented reach – Adding an immersive web component to new product launches now means more than a complementary website. Creativity for activations knows no bounds with Vx360-created environments and users receive an elevated brand experience to accompany the tangible offering.
  • Transform in-person events and conferences – With the new limitations of in-person engagements, brands can transfer compelling booth, exhibit or event experiences to the digital world where attendees can walk around an expansive space of memorable and interactive premium content from various sponsors and brand partners. The platform can also be paired with in-person events to amplify global reach. 

This is the next generation of meaningful brand experiences; a new standard without limits. The technology is an advancement we had in the works prior to our world’s unexpected and required transition to digital and virtual experiences. It is especially relevant now, and we believe it is revolutionary to how brands thrive and interact because it allows them to offer more – more creativity, more novelty, more experiences. It creates many dynamic touch points to bring existing and potential fans further into the brand at virtual events, conferences, activations and exhibits. 

Steve Alexander, founder and Chief Experiential Officer of MVRK

Interested in seeing what the Vx360 experience is like?

Experience Vx360

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.