Мой блог лучше, чем 99.86% всех других блогов!

ОскарЯ отлично прочитал после от нового коллеги по блогу сегодня по Blog Burnout. Это заставило меня задуматься, куда меня заводят все эти блоги. Не то чтобы я думал о прекращении ведения блога, шансов на это нет! Я люблю это слишком сильно (и я имею в виду слишком много!). К сожалению, я могу быть или не так хорош - все зависит от того, как вы на это смотрите. Так что я пока не могу бросить свою повседневную работу (и я тоже не хочу этого делать).

Technorati оценивает мой блог на 74,061 месте. Имея это в виду, я полагаю, вопрос в том, насколько хорошо достаточно хорошо? Я очень сомневаюсь, что кто-то в здравом уме смотрел на Technorati и задавался вопросом ... Интересно, кто входит в число 75,000 XNUMX лучших?

У меня 67 ссылок из 37 блогов. Итак, в мире 52,900,000 37 XNUMX блогов XNUMX блоггеров сочли мою информацию достаточно важной, чтобы дать ссылку на меня! Это почти удручает!

On Influence and Automation занимает 74,061 52,900,000 место из XNUMX XNUMX XNUMX блогов!

С другой стороны, в моем блоге было всего около 200 сообщений. Сет Годин всего 1,000 сообщений. Возможно, есть шанс, что после еще 800 публикаций я смогу попасть в топ-100 Technorati. (Конечно… и к тому времени я тоже опубликую 5 книг!)

Все это может звучать негативно, но это не так. Давайте по-другому взглянем на это. В мире, где насчитывается 52,900,000 74,061 0.14 блогов, рейтинг XNUMX не так уж и плох! Черт возьми, это XNUMX% лучших блогов.

Вот и все. Мой блог лучше, чем 99.86% всех других блогов! 😛

4 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Половина успеха в рейтинге блогов — это налаживание связей и поиск своей ниши, и как только вы справитесь с этими двумя вещами, дела для вас начнут ускоряться, особенно в Technorati.

    Сам пытаюсь взломать клуб Technorati 50K.
    MC

  3. 3

    Даг, у тебя хороший рейтинг, я сам в диапазоне 90, ххх, неплохо для нового блога, если я сам так говорю 🙂

    Я измеряю успех блога читателями и их комментариями. Хорошие читатели, такие как Ивонн, Рико и другие, делают блог дружелюбным местом и придают ему приятную атмосферу. Я веду блог, потому что хочу, а звание технорай — это просто приятное дополнение.

  4. 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

My blog is better than 99.86% of all other blogs!

OscarI read a great post from a new blog-colleague today on Blog Burnout. It got me wondering where all this blogging stuff is getting me. Not that I am thinking of ending my blogging, no chance of that! I love it too much (and I mean too much!). Unfortunately, I may or may not be that good – depends how you look at it. So I can’t quit my day job just yet (and I don’t really want to do that, either).

Technorati ranks my blog at number 74,061. With that in mind, I suppose the question is how good is good enough? I’m highly doubtful that anyone in their right mind has looked at Technorati and wondered… I wonder who’s in the top 75,000?

I have 67 links from 37 blogs. So, in a world with 52,900,000 blogs, 37 bloggers have found my information important enough to link to me! That’s almost depressing!

On Influence and Automation is ranked 74,061 of 52,900,000 blogs!

On the other hand, I’ve only had about 200 posts on my blog. Seth Godin just hit 1,000 posts. Perhaps there’s the chance that after 800 more posts that I can bring myself into Technorati’s Top 100. (Sure… and I’ll have published 5 books by then, too!)

This all may sound negative, but it’s not. Let’s put a different spin on it. In a world with 52,900,000 blogs, being ranked at 74,061 isn’t too terribly bad! Heck, that’s in the top 0.14% of all blogs.

So there you have it. My blog is better than 99.86% of all other blogs! 😛

5 Comments

  1. 1
  2. 2

    Half the battle in blog rankings is the networking and finding your niche, and once you have those two things down, then things start to accelerate for you, especially at Technorati.

    Trying to crack the Technorati 50K club myself.
    MC

  3. 3

    Honestly, I don’t care about who gives me links, or who I link to. I think it’s just a way to promote elitism within the blogosphere – and you’re right, exactly what does ‘success’ in the blogosphere bring?

    Anyway, I’m sure as you go on, you’ll continue to gather more fans Doug – you already have one in me =^)

  4. 4

    A good rank you got there doug, I’m in the 90,xxx range myself, not bad for a new blog if I do say so myself 🙂

    I measure a blogs success by the readers, and their comments. Nice readers like Yvonne, Rico and others make a blog a friendly place and give it a nice atmosphere. I blog because I want to, a technorai rank is just a nice extra.

  5. 5

Leave a Reply