Мой контрольный список ведения блога…

Depositphotos 20218971 м 2015 г.

На прошлой неделе я пил кофе с Брэндоном МакГи, вице-президентом банка Huntington, специализирующимся на Мобильный банкинг. Блог Брэндона имеет отличный рейтинг в поисковых системах - благодаря его концентрированному контенту, а также узкой нише, о которой он ведет блог.

Мы болтали о его блоге и даже какое-то время говорили о мобильных устройствах, он поделился со мной интересной информацией о том, куда движется отрасль, и это довольно интересно. Вот синопсис нашего разговора - я хотел поделиться им со всеми.

  • Ниша, ниша, ниша... микро, микро, микро. Я завидую выбору Брэндона в ведении блога. Я всегда думал, что если забросить широкую сеть, я получу больше рыбы; но правда как раз наоборот. Поскольку у меня не очень узкая ниша, я конкурирую с множеством других сайтов. Брэндону не нужно соревноваться (пока). Для тех из вас, кто думает о ведении блога, здесь много шума, поэтому попробуйте найти свою частоту!
  • Выбор доменного имени. В настоящее время Брэндон работает с Blogger. Вот где «пока» принимается во внимание в моем предыдущем пункте. Если кто-то решит вести блог о мобильном банкинге и найдет отличное доменное имя, Брэндон может быть вытеснен на страницу результатов поисковой системы, поскольку другие люди поднимутся с целевыми доменными именами.
  • Хостинг vs. хостинг. Выбор Брэндона в Blogger очень помог ему начать работу. У него есть своя ниша, и он постоянно ведет блог на отличные темы. Блог определенно является победителем и привлекает к нему внимание. Однако я не думаю, что это его взращивает столько внимание, которое могло бы быть, если бы он сам устроил это. Хостинг на такой платформе, как WordPress, позволит ему тематизировать свой макет, провести глубокую поисковую оптимизацию, а также «владеть» аудиторией, попадающей на его сайт (вместо того, чтобы отвлекать Blogger).

Вот один пример, который я предоставил Брэндону, как его контент отображается в SERP. Если вы посмотрите, как его сообщения и ссылки индексируются и отображаются в Google, отсутствует важный элемент:

Брэндон SERP

Заметили все описания постов? Не очень ли они убедительны? В WordPress такой плагин, как Все в одном SEO обновления позволяет настраивать отрывки, связанные с вашими ссылками в Google. Это позволяет вам создавать целенаправленный, насыщенный ключевыми словами и привлекательный контент, который будет привлекать больше кликов на ваш сайт.

Вот как выглядят мои ссылки:
SERP маркетинговых технологий

Я не заявляю, что являюсь гуру SEO, но возможность изменять контент, отображаемый в результатах вашей поисковой системы, очень важен - как для поисковых систем, так и для людей, использующих их.

Поскольку электронная коммерция и банковское дело имеют некоторые схожие проблемы с соблюдением нормативных требований и, похоже, переходят на мобильные устройства, я с нетерпением жду возможности углубиться в блог Брэндона. Он уже указал мне на некоторые замечательные ресурсы мобильной индустрии.

9 комментариев

  1. 1

    Хотя я согласен, что ниша - это лучший способ, но с точки зрения создания блога я считаю, что это немного рискованно.

    Я был бы более склонен расширить свою сеть, а затем сузить ее по мере развития моего блога ... вырезать свою нишу. Как более безопасный путь к успеху.

    • 2

      Привет, Келли,

      Если бы я мог заниматься всем этим, у меня было бы от 4 до 6 блогов - по одному на каждую тематическую область. Я думаю, что люди покупают корма так же, как покупают продукты… они не берут смешанный пакет, они берут тот, который хотят. 🙂

      Это позволило бы мне сконцентрировать свой контент, а также осуществлять перекрестное продвижение сайтов. Проблема с широкой сетью в том, что вы действительно работаете против всех существующих ниш. Я не думаю, что вы даете своему контенту шанс.

      Дуг

  2. 3

    Да, вообще-то я понимаю вашу точку зрения. И хотя, вероятно, будет сложнее построить заранее, в долгосрочной перспективе это принесет большую прибыль. (Вроде ничего на самом деле)

  3. 4

    Дуглас,

    Спасибо за напоминание о All in One SEO Pack - я полагаю, я пишу копию в разделе заголовков поста под тегами?

    С наилучшими пожеланиями из Англии!

    Джон Мосс

  4. 6
    • 7

      Я очень ценю добрые слова, Джон! В последнее время я был очень занятым парнем, поэтому подобные отзывы - отличный источник энергии.

  5. 8

    Я хотел бы отдать должное, но мой плагин Seesmic на самом деле является плагином боковой панели для показа ваших последних видео. Я согласен - кто когда-либо писал плагин Seesmic comments - гений!

    Привет, Рэй!

    Дуг

  6. 9

    Замечательная, емкая статья.

    Я относительно новичок в ведении блогов и только что переключился на автономную тему WordPress под названием Suffusion, в которую встроено ВСЕ В ОДНОМ. Потрясающие.

    Также спасибо за сообщения.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing

My Blogging Checklist…

Last week I had coffee with Brandon McGee, a VP with Huntington bank that specializes in Mobile Banking. Brandon’s blog has some great search engine ranking – thanks to his concentrated content as well as the tight niche he’s blogging about.

We chatted about his blog and even talked mobile for a while, he’s provided me with some cool insight as to where the industry is going and it’s quite exciting. Here’s a synopsis of our conversation – I wanted to share it with everyone.

  • Niche, niche, nichemicro, micro, micro. I’m jealous of Brandon’s choice in blogging. I had always though casting a wide net would get me more fish; but the truth is quite the opposite. Because I don’t have a very tight niche, I compete with a lot of other sites. Brandon doesn’t have to compete (yet). For those of you thinking about blogging, there’s a lot of noise out here so try to find your own frequency!
  • Selecting the domain name. Brandon is currently hosted with Blogger. This is where the ‘yet’ comes into consideration in my previous point. If someone decides to blog about mobile banking and they snag a great domain name, Brandon could be pushed down the Search Engine results page as other people rise up with targeted domain names.
  • Hosted vs. hosting. Brandon’s choice in Blogger was a great one to get him up and running. He’s got his niche and he’s consistently blogging on great subjects. The blog is definitely a winner and is fostering him some attention. However, I don’t think it’s fostering him as much attention as it could be if he were to host it himself. Hosting on a platform like WordPress will allow him to theme his layout, do some in-depth search engine optimization, as well as ‘own’ the audience making their way to his site (instead of the distractions of Blogger).

Here’s one example that I provided Brandon, how his content is displayed in a SERP. If you look at how his posts and links are indexed and displayed in Google, there’s an important element missing:

Brandon SERP

Notice all of the post descriptions? Not very compelling, are they? With WordPress, a plugin such as the All in One SEO Pack allows you to customize the excerpts that are associated with your links in Google. This allows you to write some targeted, keyword-rich, and compelling content that will drive more clicks through to your site.

Here’s what my links look like:
Marketing Technology SERP

I don’t proclaim to be any guru of SEO, but the ability to modify the content that is displayed within your Search Engine result is an important one – both the the search engines, and to the folks using them.

Since ecommerce and banking share some similar compliance issues and seem to be evolving to mobile, I’m looking forward to digging in to Brandon’s blog a little deeper. He’s already pointed me to some great mobile industry resources.

10 Comments

  1. 1

    While I agree niche is the way to go, from the perspective of starting a blog I think it’s a bit risky.

    I would be more inclined to cast my net a little wide and then narrow it down as my blog progresses… carve out my niche. As a safer route to success.

    • 2

      Hi Kelly,

      If I could do it all over, I’d have 4 to 6 blogs – one with each topic area. I think people shop for feeds the way they shop for produce… they don’t grab the mixed bag, they grab the bag they want. 🙂

      This would allow me to concentrate my content as well as cross-promote the sites. The problem with going with a wide net is that you’re really working against all the niches already out there. I don’t think you’re giving your content a fair chance.

      Doug

  2. 3

    Yea, actually I see your point of view. And while it will probably be harder to build up front, it’ll provide a better pay off in the long run. (Like anything really)

  3. 4

    Douglass,

    Thanks for the reminder for the All in One SEO Pack – I presume I write the copy in the Title Section off the post underneath the Tags?

    Best wishes from England!

    Jon Moss

  4. 6
  5. 8
  6. 9

    I’d love to take credit, but my Seesmic plugin is actually a Sidebar plugin to show your last videos. I agree – who ever wrote the Seesmic comments plugin is a genius!

    Hi Ray!

    Doug

  7. 10

    Great, succinct article.

    I’m relatively new to blogging and just switched to a self-hosted WordPress theme called Suffusion that has ALL IN ONE built into it. Awesome.

    Also thanks for the posts.

Leave a Reply