Google и AMEX создают бесплатные видео для малого бизнеса

моя история бизнеса

Есть небольшой бизнес? Исследования Google показывают, что онлайн-видео может повысить продажи в магазине на 6% и повысить узнаваемость бренда на 50%. Google и American Express объединяются и создают видео для малого бизнеса, чтобы продвигать свой малый бизнес с помощью видео.

Моя история бизнеса это бесплатный инструмент для малого бизнеса от Google и American Express. Этот инструмент предлагает владельцам малого бизнеса пошаговое руководство по созданию бесплатного видео профессионального качества о своем бизнесе. Видео, созданные с помощью инструмента редактирования My Business Story, будут сохранены в индивидуальных учетных записях Youtube владельцев малого бизнеса и в будущем могут использоваться предприятиями в качестве маркетинговых или рекламных ресурсов.

Лучше всего то, что видео бесплатные и привлекают к себе много внимания. Большинство видео, которые я видел на сервисе, имели от 20,000 500,000 до XNUMX XNUMX просмотров. Видео сопоставлены и распределены по категориям в Галерея My Business Story и есть специальный раздел, чтобы помочь малые предприятия с их интернет-маркетингом.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos

Google and AMEX Producing Free Videos for Small Business

Own a small business? Google research shows that online video can boost in-store sales by 6%, and boost brand recall by as much as 50%. Google and American Express are teaming up and producing videos for small businesses to promote their small business through the use of video.

My Business Story is a free tool for small businesses from Google and American Express. The tool offers a step-by-step guide for small business owners to create a free, professional-quality video about their businesses. The videos created with the My Business Story editing tool will be saved to small business owners’ individual YouTube Accounts and can be used by the businesses as marketing or advertising assets in the future.

Best of all, the videos are free and they’re getting a ton of attention. Most of the videos I saw on the service had 20,000 to 500,000 views. The videos are mapped and categorized in My Business Story’s gallery and there’s a special section to assist small businesses with their online marketing.

Leave a Reply