Моя Freakonomics - Экономьте свой бюджет с лучшей заработной платой

Freakonomics

Я только что закончил читать Freakonomics. Давненько я не мог отложить бизнес-книгу. Я купил эту книгу в субботу вечером и начал читать в воскресенье. Я закончил это несколько минут назад. Я признаю, что это даже занимало у меня часть утра, из-за чего я опаздывал на работу. В основе этой книги лежит уникальная перспектива, которая Стивен Д. Левитт берет, когда анализирует ситуации.

Что мне не хватает в разведке, орфографии и грамматики - я невероятно живучи в попытке взглянуть на проблему с любой точки зрения, прежде чем рекомендовать решение. В большинстве случаев, кто-то другой действительно находит правильное решение, поскольку я ищу все больше и больше информации. С юных лет отец учил меня, что интересно смотреть на все как на пазл, а не как на работу. Иногда, к сожалению, я подхожу к своей работе менеджером по программному продукту. «Традиционная мудрость» кажется внутренней мудростью нашей компании. По большей части люди «думают», что знают, чего хотят клиенты, и пытаются разработать правильное решение. Команда, которую мы создали сейчас, ставит под сомнение этот подход и действительно решает проблемы, разговаривая со всеми заинтересованными сторонами, от продаж до поддержки, от клиентов до нашего совета директоров. Такой подход приводит нас к решениям, которые являются конкурентным преимуществом. и удовлетворить жажду наших клиентов по функциям. Каждый день - это проблема, и работайте над ее решением. Отличная работа!

Моя самая большая личная «Фрикономика» возникла, когда я работал в газете на Востоке. В любом случае я не в одном ряду с таким выдающимся человеком, как мистер Левитт; однако мы провели аналогичный анализ и пришли к решению, которое противоречит общепринятому мнению компании. В то время у нас было более 300 человек, работающих неполный рабочий день, без льгот и большинство из них с минимальной заработной платой или чуть выше. Наша текучесть была ужасной. Каждый сотрудник должен был пройти обучение у другого сотрудника, и потребовалось несколько недель, чтобы выйти на продуктивный уровень. Мы просмотрели данные и определили (неудивительно), что существует корреляция между долголетием и оплатой. Задача заключалась в том, чтобы найти «золотую середину»… выплачивать людям справедливую заработную плату там, где они чувствовали себя уважаемыми, и при этом следить за тем, чтобы бюджеты не раздувались.

Путем тщательного анализа мы определили, что если мы потратим 100 тысяч долларов, то сможем окупить 200 тысяч долларов дополнительных затрат на заработную плату за сверхурочную работу, текучесть кадров, обучение и т. Д. Итак ... мы могли бы потратить 100 тысяч долларов и сэкономить еще 100 тысяч долларов ... и заработать целую кучу заработной платы. люди счастливы! Мы разработали многоуровневую систему повышения заработной платы, которая повысила нашу начальную заработную плату, а также компенсировала компенсацию каждому работнику в отделе. Была горстка сотрудников, которые превысили свой диапазон и не получили больше, но мы чувствовали, что им платили справедливо.

Результаты оказались намного лучше, чем мы ожидали. К концу года мы сэкономили около 250 тысяч долларов. Дело в том, что вложения в заработную плату имели эффект домино, которого мы не прогнозировали. Сверхурочные сократились из-за повышения производительности, мы сэкономили массу административных расходов и времени, потому что менеджеры тратили меньше времени на найм и обучение и больше времени на управление, а общая мораль персонала существенно выросла. Производство продолжало расти, в то время как наши человеческие затраты сокращались. За пределами нашей команды все чесали в затылках.

Это было одним из моих самых больших достижений, потому что я смог помочь и компании, и сотрудникам. Некоторые сотрудники действительно подбодрили руководство после того, как изменения вступили в силу. На короткое время я был рок-звездой аналитиков! В моей карьере было еще несколько крупных побед, но ни одна из них не принесла такого счастья, как эта.

О ... Кстати о зарплате, вы, ребята, заходили на мой сайт? Калькулятор заработной платы? На самом деле это было мое первое развлечение с javascript… много месяцев назад.

3 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Удивительно, как можно взять самую полезную и проницательную книгу и при этом беспорядочно применить ее к собственной жизни.
    напоминает мне о вводном курсе экономики, который я проходил одним летом
    Была одна женщина средних лет, которая прошла курс, чтобы произвести впечатление своим предполагаемым интеллектом.
    Независимо от темы, она должна была связать тему со своей жизнью и с тем, насколько хорошо она и ее семья преуспели в своей финансовой и материальной жизни.

    • 3

      Привет Билл,

      Интересная перспектива. Я не пытался укрепить свой «интеллект» книгой. Кто меня знает, тот знает, что я обычный парень. Я надеюсь, что вы останетесь и прочитаете еще несколько сообщений, прежде чем делать такое недальновидное заявление.

      Миссия книги — заставить людей мыслить вне общепринятой логики. Мой пример выше был просто примером для укрепления нестандартного мышления. Большинство компаний не верят, что можно сэкономить деньги, платя людям больше — это довольно нагло, и моя работа была поставлена ​​на кон из-за этого.

      Я горжусь тем, чего добилась моя команда, когда мы сделали это, и я хотел поделиться этим со своими читателями.

      И — да — я признаю бессвязность.
      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Books, Technology

My Freakonomics – Save Your Budget with Better Wages

I just completed reading Freakonomics. It’s been a while since I couldn’t put down a business book. I purchased this book on Saturday night and started reading it on Sunday. I finished it a few minutes ago. I admit that it even took up some of my mornings, making me late for work. At the core of this book is the unique perspective that Steven D. Levitt takes when he analyzes situations.

What I lack in intelligence, spelling and grammar – I am incredibly tenacious at trying to look at a problem from every perspective before recommending a solution. More times than not, someone else actually unlatches the right solution as I pry for more and more information. From a young age, my father taught me that it’s fun to look at everything as a puzzle instead of work. To a fault sometimes, it’s how I approach my work as a Software Product Manager. ‘Conventional Wisdom’ seems to be the internal wisdom of our company. For the most part, folks ‘think’ they know what the clients want and try to develop the right solution. The team that we’ve put in place now is questioning that approach and really attacking the issues by talking to all stakeholders, from sales to support, from clients to our boardroom. This approach leads us to solutions that are a competitive advantage and meet our clients hunger for features. Every day is a problem and work towards a solution. It’s a great job!

My greatest personal ‘Freakonomics’ occurred when I worked for a newspaper back East. I’m not in anyway on par with someone as brilliant as Mr. Levitt; however, we did a similar analysis and came up with a solution which stymied the conventional wisdom of the company. At the time, we had over 300 part-time people without benefits and most at minimum wage or just above. Our turnover was horrible. Each and every employee had to be trained by another employee and it took a few weeks to get to a productive level. We scoured over data and identified that (no surprise) that there was a correlation of longevity to pay. The challenge was finding the ‘sweet spot’… paying folks a fair wage where they felt respected, while ensuring that budgets weren’t blown.

Through much analysis, we identified that if we spent $100k that we could recoup $200k in additional salary costs for overtime, turnover, training, etc. So… we could spend $100k and save another $100k… and make a whole bunch of folks happy! We designed a tiered system of wage increases that both lifted our starting pay as well as compensated every worker in the department. There were a handful of employees that had maxxed out their range and did not receive more – but we felt that they were payed fairly.

The results were much more than we had predicted. We wound up saving approximately $250k by the end of the year. The fact was that the investment in wages had a domino effect that we had not predicted. Overtime went down due to increased productivity, we saved a ton of administrative costs and time because managers spent less time hiring and training and more time managing, and the overall moral of the workforce increased substantially. Production continued to increase while our human costs were reduced. Outside our team, everyone was scratching their heads.

It was one of my proudest achievements because I was able to help both the company and the employees. Some of the employees actually cheered the management team after the changes went into effect. For a short period, I was the Rock Star of Analysts! I’ve had a few other big wins in my career, but none brought the happiness that this one did.

Oh… and speaking of pay, have you guys checked out my site, Payraise Calculator? This was actually my first javascript fun… many moons ago.

3 Comments

  1. 1
  2. 2

    Its amazing how one can take a most useful and insightful book and yet apply it to their own life in a rambling manner
    reminds me of an intro economics course that i took one summer
    There was one middle aged women who took the course to impress herself with own alleged intelligence
    No matter what the subject was she had to all relate the topic to her life and how well she and her family were doing in their financial and material lives

    • 3

      Hi Bill,

      Interesting perspective. I wasn’t trying to reinforce my ‘intelligence’ with a book. Anyone who knows me knows that I’m a regular guy. I hope you stick around and read a few more posts before you make such a short-sighted statement.

      The book’s mission is to get people to think outside conventional logic. My example above was simply an example to reinforce unconventional thinking. Most companies don’t believe you can save money by paying people more – it’s pretty ballsy and my job was on the line for it.

      I’m proud of what my team achieved when we did this and I wanted to share it with my readers.

      And – yes – I do admit to rambling.
      Doug

Leave a Reply