Мой Wimpy Skin на MyJonesSoda.com

Джонс СодаЯ проверял http://www.myjonesmusic.com на прошлой неделе и увидели, что они использовали MP3-плеер на основе Wimpy Flash. Это тот самый плеер, для которого я только что создал собственный скин на сайте моего сына, http://www.billkarr.com. Так что я бросил реплику о великих людях из Jones и спросил, могу ли я создать для них скин. Я так и сделал, и вуаля, теперь они используют скин на своем сайте.

Они даже задумываются об открытии сайта, чтобы получить другие дизайны от других поклонников. Думаю, это фантастическая идея.

Именно здесь большинство компаний теряют сайт в сети. Какое отношение имеет создание обложки для MP3-плеера на веб-сайте Soda's Music к продаже газированных напитков? ВСЕ!!! Интернет - это ваше средство связи с вашей аудиторией через соответствующие сообщения, которые говорят с НИМИ. Слишком много компаний продолжают использовать Интернет как дешевую вывеску «Гаражная распродажа».

Первым делом Джонс, запустившим сайт Music, было то, что они распространили свой бренд на моего сына, который любит музыку (и он указан на myjonesmusic.com). И, помимо моего сына, всем его друзьям. И так далее, и так далее, и так далее. Это мастерский брендинг от Jones Soda. И контент полностью продвигается нами, их верными клиентами.

Они построили это. Мы пришли. Продолжаем покупать!

PS: Мое любимое пиво без сахара.

2 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

My Wimpy Skin at MyJonesSoda.com

Jones SodaI was checking out http://www.myjonesmusic.com last week and saw that they were using the Wimpy Flash-based MP3 Player. This is the same player that I had just built a custom skin for on my son’s website, http://www.billkarr.com. So I dropped the great folks at Jones a line and asked if I could build them a skin. I did, and ‘voila’, they are now using the skin on their site.

They are even giving thought to opening the site to get other designs by other fans. I think that’s a fantastic idea.

This is where most companies lose site of the web. What does building a skin for an MP3 player on a Soda’s Music website have to do with selling soda? EVERYTHING!!! The web is your means of connecting with your audience through relevant messaging that talks to THEM. Too many companies continue to use the web like a cheap front yard Garage Sale sign.

What Jones did by first putting up the Music site was they extended their brand beyond me to my son, who loves music (and is listed at myjonesmusic.com). And beyond my son, to all of his friends. And so on, and so on, and so on. This is masterful branding by Jones Soda. And the content is being totally pushed by us, their faithful customers.

They built it. We came. We continue to buy!

PS: Sugar-free Root Beer is my favorite.

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply