MyCurator: курирование контента для WordPress

Содержание курирование

Курирование контента стать признанным ключевым инструментом чтобы предоставить свежий контент для вашего блога, увеличить посещаемость, привлечь и сохранить ваше сообщество. Курируя контент, вы можете фильтровать, оценивать и анализировать контент, опубликованный в Интернете, и использовать его для своей аудитории. Мы ежедневно курируем контент на Martech, находя для вас наиболее актуальную информацию, которая может дать результаты для ваших маркетинговых усилий.

MyCurator - это полноценная платформа для курирования контента с уникальной интеллектуальной программой чтения каналов, которая учится находить именно тот контент, который вам нужен. Быстро просматривайте полный текст и все изображения статьи прямо в редакторе WordPress, чтобы получить недавно обновленный контент. MyCurator - это полноценная платформа для курирования контента для блогов WordPress. Он читает все предупреждения, блоги и новостные ленты, за которыми вы хотите следить. Каждая статья, найденная MyCurator, включает в себя полный текст и все изображения, а также ссылку на исходную страницу прямо в редакторе WordPress. Вы можете легко получать цитаты и изображения для своего отобранного сообщения, добавлять свои идеи и комментарии, быстро создавая недавно отобранный контент для своего блога.

Как и личный помощник, MyCurator использует методы обучения программного обеспечения искусственного интеллекта, чтобы отсеивать 90% или более статей из ваших каналов, предупреждений и блогов, уделяя особое внимание темам, которым вы его научили. Это может сэкономить вам часы каждый день. Он также предоставляет вам потрясающий выбор целевого контента, а не то, что все остальные ретвитируют.

Программное обеспечение изначально создавалось как размещенный сайт для предприятий, а WordPress плагин по-прежнему использует облачные сервисы для тяжелой обработки AI, избавляя от нагрузки на ваш блог. Вот обзор того, как это работает:

В системе используется как режим обучения, так и режим публикации. В режиме обучения вы можете продолжать помогать системе разрабатывать алгоритмы, которые анализируют и фильтруют предоставляемые вами ресурсы (через вашу коллекцию ссылок WordPress). Как только вы почувствуете, что система определяет соответствующий контент, вы можете настроить ее на автоматическую публикацию контента в своем блоге WordPress.

Существует бесплатная версия, а в последующих платных версиях (Business и Enterprise) есть ограничения по количеству анализируемых статей, но они все еще довольно доступны.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing & Sales Videos, Technology, WordPress

MyCurator: Content Curation for WordPress

Content curation is becoming recognized as a key tool to provide fresh content for your blog, boost traffic and engage and retain your community. By curating content, you can filter, evaluate and analyze content published out on the web and leverage it for your own audience. We curate content daily on MarTech – finding you the most relevant information that can provide results for your marketing efforts.

MyCurator is a complete content curation platform with a unique intelligent feed reader that learns to find just the content you want. Quickly curate from the full text and all images of an article right in the WordPress editor for freshly updated content. MyCurator is a complete content curation platform for WordPress blogs. It reads all of the alerts, blogs, and news feeds you want to follow. Each article found by MyCurator includes the full text and all images as well as the attribution to the original page, right in the WordPress editor. You can easily grab quotes and images for your curated post, adding your insights and comments, quickly creating newly curated content for your blog.

Like a personal assistant, MyCurator uses artificial intelligence software learning techniques to weed out 90% or more of the articles in your feeds, alerts and blogs, focusing on topics you’ve trained it to follow. This can save you hours every day. It also provides you with an amazing range of targeted content, not the same stuff everyone else is re-tweeting.

The software originally started as a hosted site for businesses, and the WordPress plugin still uses cloud services for the heavy AI processing, keeping the load off of your blog. Here’s an overview on how it works:

The system utilizes both a training mode and publishing mode. In training mode, you can continue to help the system develop the algorithms that analyze and filter the resources you provide (through your collection of WordPress Links). Once you feel the system is identifying the appropriate content, you can set it to publish the content automatically to your WordPress blog.

There is a free version and subsequent paid versions (Business and Enterprise) have limitations on the number of articles that are analyzed – but are still quite affordable.

Leave a Reply