5 признаков того, что вы перерастаете свою базу данных MySQL

производительность mysql

Сфера управления данными сложна и быстро развивается. Ничто так не подчеркивает эту эволюцию, как появление «суперприложений» - или приложений, обрабатывающих миллионы пользовательских взаимодействий в секунду. Если учесть большие данные и облако, становится ясно, что продавцам электронной коммерции необходимо новое поколение баз данных, которые могут работать лучше и быстрее масштабироваться.

Любой онлайн-бизнес без обновленной базы данных, скорее всего, использует MySQL, база данных практически не обновлялась с момента ее создания в 1995 году. В конце концов, термин «NewSQL» не стал частью цифрового лексикона до тех пор, пока Мэтт Аслетт, аналитик 451 Group , придумал его в 2011 году.

Хотя MySQL, безусловно, способен обрабатывать значительный объем трафика, по мере роста бизнеса его база данных, вероятно, достигнет максимальной емкости, и его веб-сайт перестанет функционировать должным образом. Если вы не уверены, готова ли ваша организация к базе данных NewSQL, вот пять признаков того, что вы можете перерасти MySQL:

  1. Сложность при чтении, записи и обновлении - MySQL имеет ограничения емкости. Поскольку все больше и больше клиентов завершают транзакции на вашем веб-сайте, остановка вашей базы данных - лишь вопрос времени. Более того, по мере увеличения вашей нагрузки и возникновения трудностей с обработкой дополнительных операций чтения и записи вам может потребоваться другая база данных. MySQL может масштабировать чтение с помощью «ведомых устройств чтения», но приложения должны знать, что чтение не является асинхронным с ведущим устройством записи. Например, когда клиент обновляет продукты в своей тележке электронной коммерции, это должно быть прочитано мастером записи. В противном случае вы рискуете оказаться неверными в количестве, доступном для обещанного. Если это произойдет, у вас будет узкое место в худшем из возможных мест: в кассе электронной коммерции. Узкое место при оформлении заказа может привести к брошенным тележкам или, что еще хуже, вы продадите инвентарь, которого у вас нет, и вам придется иметь дело с расстроенными клиентами и, возможно, негативным влиянием в социальных сетях.
  2. Замедлять аналитика и отчетность - Базы данных MySQL не предоставляют никаких данных в реальном времени аналитика они не поддерживают и другие конструкции SQL. Чтобы решить эту проблему, для обработки массивных рабочих нагрузок требуются как Multi-Version Concurrency Control (MVCC), так и Massively Parallel Processing (MPP), поскольку они позволяют выполнять записи и аналитика происходить без помех, и использовать несколько узлов и несколько ядер на узел, чтобы аналитические запросы выполнялись быстрее.
     
    MySQL-запросы-соединения
  3. Частые простои - Базы данных MySQL построены с единой точкой отказа, что означает, что если какой-либо компонент, например диск, материнская плата или память, выйдет из строя, выйдет из строя вся база данных. В результате у вас могут быть частые простои, что может привести к потере дохода. Вы можете использовать сегментирование и ведомые устройства, но они хрупкие и не могут обрабатывать большие объемы трафика. Масштабируемая база данных хранит несколько копий ваших данных, обеспечивает встроенную отказоустойчивость и поддерживает операции, несмотря на сбои и / или сбои дисков.
     
    Архитектура Clustrix Shared Nothing
  4. Высокие затраты разработчика - Разработчики, работающие с базами данных MySQL, часто должны тратить большую часть своего времени на устранение проблем с водопроводом или устранение сбоев базы данных. Разработчики, которые работают с горизонтально масштабируемой базой данных, могут вместо этого работать над разработкой функций и более быстрым выводом продукта на рынок. В результате время выхода на рынок сокращается, и компании, занимающиеся электронной коммерцией, могут быстрее получать доход.
  5. Максимальные серверы - Серверы, использующие максимальную оперативную память в течение длительных периодов времени или часто в течение дня, являются ключевым показателем того, что MySQL не успевает за ростом бизнеса. Добавление оборудования - быстрое решение, но оно также очень дорогое и не является долгосрочным решением. Если организации использовали подход горизонтального масштабирования, данные можно реплицировать между узлами, а по мере увеличения размера и количества транзакций рабочая нагрузка переносится на другие узлы в базе данных.

Подведение итогов

Понятно, что у MySQL есть свои ограничения, и что с учетом времени и роста трафика любая база данных MySQL неизбежно столкнется с проблемами производительности и задержками. А для веб-сайтов электронной коммерции эти сбои почти наверняка приведут к упущенному доходу.

В конце концов, неудивительно, что технология, созданная два десятилетия назад, изо всех сил пытается не отставать в современном быстро меняющемся цифровом мире. Подумайте об этом: как программисты в 1995 году могли предвидеть, насколько мощным на самом деле станет Интернет?

Будущее баз данных

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics, Technology

5 Signs You’re Outgrowing Your MySQL Database

The data management landscape is complex and quickly evolving. Nothing emphasizes this evolution more than the emergence of ‘super apps’ — or applications that process millions of user interactions per second. Factor in Big Data and the cloud, and it becomes clear that e-commerce merchants need a new generation of databases that can perform better and scale faster.

Any online business without an updated database is likely running MySQL, a database barely updated since its inception in 1995. After all, the term “NewSQL” didn’t become a part of the digital lexicon until Matt Aslett, an analyst for the 451 Group, coined it in 2011.

While MySQL is certainly capable of handling a good deal of traffic, as a business continues to grow, its database will probably reach maximum capacity and its website will stop functioning properly. If you’re unsure of whether or not your organization is ready for a NewSQL database, here are five signs you may be outgrowing MySQL:

  1. Difficulty handling reads, writes and updates – MySQL has capacity limitations. As more and more customers complete transactions on your website, it’s only a matter of time before your database stalls. Moreover, as your load increases, and you are finding it difficult to handle additional reads and writes, you may need a different database. MySQL can scale reads via “read-slaves”, but applications have to be aware that reads aren’t asynchronous with the write-master. For example, when a customer updates products in his or her e-commerce cart, it should be read from the write-master. If not, you risk available-to-promise quantities being wrong. If that happens, you’ll have a bottleneck in the worst possible place: your e-commerce checkout line. A bottleneck at checkout can result in abandoned carts, or worse, you’ll sell inventory you don’t have, and have to deal with upset customers, and possibly negative social media exposure.
  2. Slow analytics and reporting – MySQL databases don’t provide any real-time analytics capabilities, nor do they provide support for other SQL constructs. To address this problem, both Multi-Version Concurrency Control (MVCC) and Massively Parallel Processing (MPP) are required for processing massive workloads because they allow writes and analytics to happen without interference, and use multiple nodes and multiple cores per node to make analytic queries go faster.
     
    mysql-query-connections
  3. Frequent downtime – MySQL databases are built with a single point of failure, meaning if any component – such as drive, motherboard, or memory – fails, the entire database will fail. As a result, you might be experiencing frequent downtime, which can result in loss of revenue. You can use sharding and slaves, but these are fragile and can’t handle large amounts of traffic. A scale-out database keeps multiple copies of your data, provides built-in fault tolerance and maintains operations despite and / or disk failures.
     
    Clustrix Shared Nothing Architecture
  4. High developer costs – Developers working with MySQL databases must often spend a large portion of their time fixing plumbing issues or addressing database failures. Developers who work with a scale-out database are free to instead work on developing features and getting the product to market quicker. As a result, time to market decreases and e-commerce companies are able to earn revenue quicker.
  5. Maxed out servers – Servers maxing out on RAM for extended periods of time, or frequently throughout the day, are key indicator that MySQL can’t keep up with business growth. Adding hardware is the quick fix, but it’s also very expensive and isn’t a long-term solution. If organizations used a scale-out approach, data can be replicated across nodes, and as transactions increase in size and amount, workload is shifted to other nodes within the database.

Wrapping up

It’s clear, MySQL has its limitations, and that given time and traffic growth, any MySQL database is bound to experience performance and latency issues. And for e-commerce websites, those malfunctions will almost certainly translate into missed revenue.

After all, it shouldn’t come as much of a surprise then that a technology that was built two decades ago is struggling to keep up in today’s fast-paced digital world. Think about it: how could programmers in 1995 foresee just how powerful the Internet would actually become?

Future of Databases

Leave a Reply