MyYappyDog: социальная CRM для агентов по недвижимости

myyappydog

Есть новый стартап, который набирает обороты в Индианаполисе с Агенты по недвижимостии это называется Моя Yappy Dog. Если бы вы могли объединить мертвую простую коммуникационную платформу с серьезной платформой для управления взаимоотношениями с клиентами, вы получили бы социальную CRM под названием My Yappy Dog.

3 из 4 клиентов агентств недвижимости заявили, что будут снова вести дела со своим агентом, но только 15% делают это! Дон Шнайтер, соучредитель Моя Yappy Dog.

Если бы у агентов было только доступное и простое решение для поддержания контакта со своими клиентами, они были бы доступны, когда эти люди переезжают, вырастают в более крупный дом или когда их семья или друзья собираются продать. Все, что агент должен делать, это периодически трогать базу… и Моя Yappy Dog пусть они это сделают.

Освободи Себя Социальная CRM-платформа имеет возможность публиковать сообщения во всех ваших социальных каналах, социальный почтовый ящик для получения изображений, возможность отправлять и измерять массовые рассылки по электронной почте и менеджер контента. Сотрудничество может осуществляться с использованием учетной записи помощника (без дополнительной оплаты) с конкретными разрешениями пользователей на то, что они могут и не могут видеть. И, что самое главное, включены отчеты о вашей деятельности, продажах и расходах!

Возможности CRM великолепны, позволяя вам указывать наиболее важных клиентов и планировать задачи для периодического общения с ними.

Как и в случае с большинством великих стартапов, My Yappy Dog был основан человеком, у которого была потребность - агентом по недвижимости Рассветом - Риэнн Страуд - менеджером по продукту, который создал платформу! Мне нравятся стартапы, созданные из-за того, что пользователи были разочарованы отсутствием решения.

My Yappy Dog предлагает индивидуальные, командные и корпоративные цен!

Примечание: Освободи Себя Моя Yappy Dog платформа действительно идеально подходит для любого подрядчика или поставщика услуг… с уже настраиваемым интерфейсом.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Sales Enablement,

MyYappyDog: Social CRM for Real Estate Agents

There’s a new startup that’s gaining some traction in Indianapolis with Real Estate Agents, and it’s called My Yappy Dog. If you could combine a dead simple communication platform with a no-nonsense customer relationship management platform, you’ve got a Social CRM called My Yappy Dog.

3 out of 4 of real estate agency customers said they would do business again with their agent, but only 15% do! Dawn Schnaiter, Co-Founder of My Yappy Dog.

If agents just had an affordable and simple solution for maintaining contact with their customers, they would be available when those folks get relocated, grow into a larger home, or when their family or friends are looking to sell. All the agent has to do is touch base periodically… and My Yappy Dog let’s them do that.

The Social CRM platform features the ability to post to all of your social channels, a social inbox to receive images, the ability to send and measure bulk email campaigns, and a content manager. Collaboration can be accomplished with use of an assistant account (at no extra charge) with specific user permissions on what they can and can’t see. And best of all, reporting on your activity, sales and expenses are included!

The CRM capability is great, allowing you to indicate the most important clients and schedule tasks for communicating with them periodically.

As with most great startups, My Yappy Dog was founded someone who had a need – Dawn the Real Estate Agent – Riann Stroud – the product manager who put together the platform! I love startups that were built because users were frustrated that there wasn’t a solution available.

My Yappy Dog offers individual, team and enterprise pricing!

Note: The My Yappy Dog platform is really perfect for any contractor or service provider… with the interface already customizable.

Leave a Reply