Facebook Ad Testing, Automation and Reporting

P5

Поскольку компании ищут способы повысить рентабельность инвестиций в социальные сети, рынок социальных сетей B2B загроможден множеством рекламных платформ. Бренды и рекламодатели, очевидно, сталкиваются с множеством проблем при попытке связать с платформой, но каждая платформа имеет свои уникальные сильные и слабые стороны, и брендам необходимо определить ту, которая лучше всего соответствует их потребностям.

Рекламный движок Nanigans помогает компаниям, которые хотят повысить эффективность своей кампании на Facebook.

Медиапост: Исследование Nanigans показало, что за счет нацеливания на аудиторию действиями кампании могут увеличить CTR в 2.25 раза и увеличить количество покупок на 150%. Компания заявляет, что ее платформа Ad Engine для рекламы на основе эффективности на Facebook может отслеживать расходы на рекламу, вплоть до покупок и доходов на сайте или за его пределами. Он обеспечивает 1 миллиард показов в день, что приводит к 1.5 миллионам действий, связанных с рекламой.

Обычно бренд-рекламодатель создает и тестирует объявление, делает ставки на рекламные места и управляет бюджетом - вручную. Nanigans автоматизирует все эти процессы, чтобы сделать их более быстрыми и эффективными, включая многомерное тестирование, назначение ставок в реальном времени и автоматическую оптимизацию.

Рекламный движок Nanigans применяет многовариантное тестирование или быстрое тестирование множества рекламных заголовков, описаний и изображений на целевой аудитории, чтобы определить, какая реклама лучше всего работает с каждой категорией целевой аудитории. Механизм также применяет поведенческие инструменты для определения наиболее эффективных ключевых слов и интересов относительно бренда или бизнеса.

Автоматические алгоритмы назначения ставок и оптимизации Nanigan увеличивают конверсию. Рекламодатели могут назначить ценность объявления и настроить алгоритм для оптимизации того, что они хотят. Например, если рекламодатель хочет, чтобы его страница в Facebook понравилась большему количеству людей, реклама будет нацелена на людей, которые могут «лайкнуть» страницу, если рекламодатель хочет больше рефералов или больше покупок, оптимизация рекламы также будет нацелена на аудиторию.

Дополнительным плюсом являются мощные и подробные отчеты Nanigans, которые сами по себе предоставляют дорожную карту для оптимизации расходов на рекламу. Например, в отчете по конверсиям четко указывается, какая конкретная кампания привела к максимальному количеству конверсий, демографический профиль конверсий по кампании, временной диапазон, когда произошли конверсии, и многое другое.

P5
Эффективность таких вмешательств зависит от масштаба, что может быть причиной того, что Nanigans требует от своих клиентов иметь минимальный рекламный бюджет в Facebook в размере 30,000 XNUMX долларов США в месяц.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Search Marketing

Facebook Ad Testing, Automation and Reporting

With companies seeking ways to increase their ROI from social media engagement, the social media B2B marketplace is cluttered with many advertising platforms. Brands and advertisers apparently have a problem of plenty when trying to tie up with a platform, but each platform has its unique strengths and weaknesses, and brands need to identify the one that suits their needs best.

Nanigans Ad Engine helps companies who want to maximize their campaign effectiveness on Facebook.

Mediapost: By targeting audiences by action, a Nanigans study found campaigns can increase click-through rates 2.25 times and increase purchase rates by up to 150%. The company says its Ad Engine platform for performance-based advertising on Facebook can track ad spend through to purchases and revenue on or off of the site. It delivers 1 billion impressions a day, leading to 1.5 million ad-related actions.

Normally, a brand advertiser would create and test an ad, bid for ad slots and manage budget – manually. Nanigans automates all these processes to make it faster and more efficient, while incorporating multivariate testing, real time bidding, and auto-optimization.

The Nanigans ad engine applies multivariate testing, or a rapid test of many ad titles, descriptions and image, on the target audience, to identify which ad works best with each category of target audience. The engine also applies behavioral tools to identify the best performing keywords and interests relative to the brand or business.

The Nanigan automated bid and optimization algorithms maximizes conversions. Advertisers may assign the ad value and set the algorithm to optimize what they want. For instance, if the advertiser wants more people to like their Facebook page, the ads would target people likely to “like” the page, if the advertiser wants more referrals, or more purchases, the ad optimization would target audience likewise.

An added plus is Nanigans powerful and detailed reports that by itself provides a roadmap to optimize ad spend. For instance, the report on conversions makes it explicit which specific campaign resulted in maximum conversions, the demographic profile of campaign wise conversions, the time range when conversions took place, and more.


The effectiveness of such interventions depends on scale, which could be a reason why Nanigans require their clients to have a minimum Facebook advertising budget of $30,000+ a month.

Leave a Reply