Бутерброды с черным лебедем и арахисовым маслом и желе

Несколько недель назад я использовал сервис для анализа своего блога, чтобы узнать, на каком уровне чтения он был написан. Я был немного ошеломлен тем, что сайт находится на уровне неполной средней школы. Как заядлый читатель и блоггер, я должен учиться лучше, чем в неполной средней школе, не так ли? Поразмыслив, я не уверен, что мне есть что смущать.

Как приготовить бутерброд с арахисовым маслом и желе

Сэндвич с арахисовым маслом и желеОдин из моих любимых английских профессоров однажды открыл наш класс письменным упражнением: Как приготовить бутерброд с арахисовым маслом и желе. У нас было добрых 30 минут, чтобы написать инструкции, и на следующий день она удивила нас, принеся банку с арахисовым маслом, желе, хлеб и нож для масла.

После этого наш прекрасный профессор начал делать бутерброды, следуя инструкциям. Конечный продукт оказался провальным как с краткими инструкциями, так и с наиболее описательными. Возможно, самыми забавными были те, кто вообще никогда не упоминал об использовании ножа. Это был первый урок английского языка, на который я вышел из-за сильного смеха с болью в животе. Но суть урока запомнилась мне.

Короткие предложения, краткие описания, простой словарный запас и короткие статьи могут привести вас к уровню чтения в неполной средней школе, но они также откроют ваш блог (или книгу) для гораздо более широкой аудитории, которая поймет информацию. Я полагаю, если бы у меня была цель по уровню чтения в моем блоге, это вероятно будет неполная средняя школа! Если я смогу объяснить технологию, с которой работаю, кому-то 15-ти летнему, то кто-то 40-летний наверняка переварит ее!

Черный лебедь - Нассим Николас Талеб

Именно с таким отношением я открываю книгу вроде Черный лебедь и не может просмотреть первые 50 страниц за месяц чтения. Как один Критика Amazon положи это:

[Кроме глав с 15 по 17]… Остальная часть книги разочаровывает. Можно суммировать сотни страниц, просто заявив, что мы не можем предсказать редкие события.

Ух! Слава богу, я не один такой! Эта книга была болезненной. Неудивительно, почему в наши дни люди так ценят блоги. Я не пытаюсь написать бестселлер New York Times и не пытаюсь произвести впечатление на члена Лиги Плюща. Я просто пытаюсь объяснить это так просто, как могу, чтобы я мог поделиться этим, и вы могли это понять.

Слова, которые я мог бы использовать для описания Черного лебедя: напыщенный, болтливый, рассеянный, дискурсивный, вздутый, болтливый, болтливый, надутый, длинный, многословный, болтливый, болтливый, плеонастический, многословный, бессвязный, повторяющийся, риторический, утомительный, напыщенный, многословный, разговорчивый, ветреный. (Благодаря Thesaurus.com)

Если бы Талеб написал Как приготовить бутерброд с арахисовым маслом и желе, мой профессор может все еще над этим работать - и вряд ли он вообще будет напоминать бутерброд.

Тем не менее, я вернусь, приму совет критика и прочту главы с 15 по 17. И, возможно, неплохой бутерброд с арахисовым маслом и желе не помешает! Что касается анализа уровня чтения, не обращайте слишком много внимания… один абзац, вставленный из тезауруса, может поднять вас на ступеньку выше. 😉

5 комментариев

  1. 1

    На самом деле, по мнению экспертов по письму, писать «лучше» означало бы писать на еще более низком уровне. Средний уровень чтения в этой стране — 6-й класс, и все газеты пишутся на этом уровне. Хорошие авторы маркетинговых коммуникаций также будут писать на этом уровне, а не на более высоком. Это делает их текст намного легче для чтения и понимания, поэтому он устраняет весь беспорядок в нашей жизни и, таким образом, с большей вероятностью убедит. (Они также не говорят «и таким образом».)

    Я также читал «Черного лебедя», и это было БОЛЕЗНЕННО. Жаль, что вы не разместили этот блог около пяти глав назад и не спасли меня от этой пытки.

  2. 2

    Благослови тебя, Дуг, и твоего комментатора за твой взгляд на «Черного лебедя». На меня это действует так же, как пара Seconals — 10 минут с книгой, и я ушел. Прошлой ночью я легла спать в 8:45!
    Твой парень Нассим — это то, что я называю SAKIA, умный всезнайка. Он также соответствует моему рабочему определению интеллектуала — того, чье образование превосходит его интеллект. Кому-то нужно дать пощечину этому льстивому панку, оставив 100 долларов чаевых таксистам.
    Как выздоравливающий экономист, у нас было название «Черные лебеди». Мы называли их «экзогенными событиями», и они неизменно портили все наши изящные прогностические теории. У специалистов по экономике более плебейское понимание этих вещей: непредсказуемые события непредсказуемы.

  3. 3

    Как Дерек упомянул о газетах и ​​т. д., я где-то читал (знаменитые лас-слова, верно :), что TIME при написании своих рассказов ориентируется на уровень чтения 6-7-го класса, чтобы всем людям было легче читать.

    Некоторые из лучших постов, которые я читал в разных блогах, — это несколько коротких предложений со смыслом, я думаю, что Сет Годин — мастер этого.

  4. 4
  5. 5

    Я думаю, что Черный лебедь может быть подходящим для маркетологов из-за понимания истинного риска, с которым мы сталкиваемся на сегодняшнем рынке. Из этой книги вы узнаете о власти и контроле больше, чем где-либо еще. Власть и контроль получают сильный удар — в конце концов, маркетологи каждый день убеждают людей, и это две довольно убедительные черты? Наверное.

    Нелегко читать, но я бы порекомендовал это для лиц, принимающих решения всех видов.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Books

The Black Swan and Peanut Butter and Jelly Sandwiches

A few weeks ago I used a service to do an analysis of my blog to see what reading level it was written at. I was a bit taken aback that the site is at a Junior High School level. As an avid reader and blogger, I should be doing better than Junior High School, shouldn’t I? Giving it some extra thought, I’m not so sure I have anything to be embarrassed about.

How to Make a Peanut Butter and Jelly Sandwich

Peanut Butter and Jelly SandwichOne of my favorite English professors opened up our class once with a writing exercise, How to make a Peanut Butter and Jelly Sandwich. We had a good 30 minutes to write the instructions, and the next day, she surprised us by bringing in a jar of peanut butter, jelly, bread, and a butter knife.

Our fine professor then began to follow the instructions and make the sandwiches. The end product was a disaster with the brief directions as much as with the most descriptive. Perhaps the funniest were those who never mentioned utilizing a knife at all. It was the first English class I had taken that I walked out with a stomach ache from laughing so hard. The point of the lesson stuck with me, though.

Short sentences, concise descriptions, simple vocabulary and short articles may lead you to a Junior High School Reading level, but it also opens your blog (or book) up to a much wider audience who will comprehend the information. I suppose if I had a goal for reading level on my blog, it would probably be junior high school! If I can explain technology I work with to someone who’s 15 years old, then someone that’s 40 can surely digest it!

The Black Swan by Nassim Nicholas Taleb

It’s with this attitude that I open a book like The Black Swan and can’t get through the first 50 pages in a month of reading. As one Amazon critique put it:

[Aside from Chapters 15 through 17]…The remainder of the book is disappointing. Hundreds of pages can be summed up in just stating that we can’t predict rare events.

Whew! Thank goodness I’m not the only one! This book was painful. No wonder why folks appreciate blogs so much nowadays. I’m not trying to write a New York Times bestseller nor am I trying to impress an Ivy-leaguer. I’m just trying to explain this stuff as simply as I can so that I can share it and you can understand it.

Words I might use to describe The Black Swan: bombastic, chatty, diffuse, discursive, flatulent, gabby, garrulous, inflated, lengthy, long-winded, loquacious, palaverous, pleonastic, prolix, rambling, redundant, rhetorical, tedious, turgid, verbose, voluble, windy. (Thanks Thesaurus.com)

If Taleb had written How to make a Peanut Butter and Jelly Sandwich, my professor might still be working on it – and it’s doubtful it would resemble a sandwich at all.

That said, I will be back and taking the critiquer’s advice and reading Chapters 15 through 17. And perhaps a good peanut butter and jelly sandwich is in order! As for the reading level analysis, don’t pay too much attention… one paragraph inserted from a thesaurus might bump you up a notch. 😉

5 Comments

  1. 1

    Actually, according to writing experts, doing “better” would be writing at an even lower grade level. The average reading level in this country is 6th grade, and all newspapers are written at that level. Good Marketing Communication writers will also write at this level, rather than at a higher level. It makes their copy much easier to read and understand, so it cuts through all the clutter in our lives, and thus, it’s more likely to persuade. (They also don’t say “and thus.”)

    I’ve also been reading Black Swan, and it’s PAINFUL. I wish you had posted this blog about five chapters ago and saved me from this torture.

  2. 2

    Bless you, Doug, and your commentor for your takes on The Black Swan. It has the same effect on me as a coupla Seconals–10 minutes with the book and I’m gone. Last night I went to bed at 8:45!
    Your boy Nassim is what I call a SAKIA–smart ass know-it-all. He also conforms to my working definition of a highbrow–one whose education exceeds his intelligence. Someone needs to bitchslap this smarmy punk–leaving $100 tips for cabbies.
    As a recovering econ major, we used to have a name for Black Swans. We called them “exogenous events”, and they invariably crapped up all of our neat predictive theories. Econ majors have a more plebian understanding of these things–unpredictable events are unpredictable.

  3. 3

    As Derek mentioned about Newspapers etc, I read somewhere (famous las words right:) that TIME shoots for a 6th-7th grade reading level when writing their stories as to make it easier for all people to read.

    Some of the best posts I read on different blogs are a few short sentences that have meaning, I think Seth Godin is the master of this.

  4. 4
  5. 5

    I think The Black Swan may be appropriate for marketers because of its understanding the true risk we now facing in today?s market. In this book, you will learn more about power and control than anywhere else. Power and control get a bad blow – after all, marketers are convincing people every day and these are two pretty persuasive traits? I guess.

    Not an easy read though but would recommend this for decisions makers of all kinds.

Leave a Reply