Что соткнет запутанная нативная веб-реклама

родной рекламе

Я не уверен, видели ли вы это видео. Это не безопасно для работы но это абсолютно забавно в отношении темы крупных газет и традиционных новостных изданий, стремящихся увеличить доход за счет показа нативной рекламы, также известной как спонсируемый контент.

Что такое нативная реклама?

Родная реклама - это метод интернет-рекламы, при котором рекламодатель пытается привлечь внимание, предоставляя контент в контексте опыта пользователя. Форматы нативной рекламы соответствуют как форме, так и функциям пользовательского интерфейса, в котором они размещены.

Я убрал две проблемы, на которые указывает Джон Оливер в отношении нативной рекламы.

  1. Нативная реклама - это обманчивый, особенно когда доверие к этим организациям имеет первостепенное значение для самого их существования.
  2. Традиционная новостная индустрия считает нативную рекламу жизнеспособной, заслуживающий доверия метод зарабатывания денег ... и все это при выпуске новостей, которых нет.

У меня нет никаких возражений по этому поводу с Джоном Оливером. Вы должны спросить себя, почему одни публикации процветают, а многие традиционные СМИ - нет. Это не потому, что люди не будут платить за новости - я плачу за новости через массу источников. Дело в том, что они тушат чушь и ждут, что им за это заплатят.

Традиционные СМИ - отстой

В последние годы работы в газетной индустрии я был полностью подавлен состоянием новостей. В то время как у моего отдела маркетинга баз данных были миллионы доходов и все инструменты, известные человеку, у моего коллеги - исследователя из отдела новостей был побитый старый компьютер и никаких других инструментов, кроме Google, для выполнения своей работы. Он совершил несколько чудес и работал над своим сердцем, но я мог сказать, что нисходящая спираль началась. Ирония заключалась в том, что антикорпоративные настроения в статьях в новостях, вероятно, были порождены собственной жадностью индустрии. Я хорошо помню, как у нас была рентабельность 40% и мы сокращали редакционные бюджеты. Тьфу.

Просмотрите любую социальную ленту любой новостной станции сегодня, и похоже, что это журнал о знаменитостях из супермаркета. Они тратят чрезмерное количество времени на дешевые отрывки прогнозов погоды, результатов спортивных состязаний и преступности, помещенные в 30-минутное или 60-минутное окно без какой-либо глубины. Конечно, это информация, которую можно получить из любого количества источников. Скорее всего, из тех же источников, из которых поступают репортеры.

В этом году я был горд тем, что оказался в местных новостях и объявил о проведении регионального сбора средств. Я провел около 20 секунд с репортером на диване, пока мы транслировали этот сегмент в прямом эфире. В этой истории не было ни предыстории, ни понимания, ни глубины, ни страсти. Меня загнали в студию, поставили, а потом выгнали. Не то чтобы моя история была потрясающей, но несколько дней копания могли бы произвести бесчисленное количество историй, которые тронули бы сердца людей и привлекли к каналу внимание.

Взяв деньги за родной рекламе, эти новостные агентства не говорят нам, что им нельзя доверять ... они говорят нам они даже не верят себе. Они сдались.

Спрос на информацию растет

Печальная ирония состоит в том, что это официально обученные и талантливые журналисты, которые исследуют и пишут лучше, чем кто-либо на планете. Спрос на контент стремительно растет, а газеты и телеканалы все больше и больше сокращают свои бюджеты.

Проблема не в том, что новости нельзя продать, а в том, что новостные агентства не предоставляют ценностное что люди ожидают. Новости теперь стали средством пропаганды для политиков, они выступают против бизнеса в экономике, когда мы нуждаемся в предприятии больше, чем когда-либо, и в пользу расходов, когда нам нужно обрезать пояса. Те, кто руководит новостями, не просто подрывают доверие к нативной рекламе, они подрывают доверие общественности из-за своих низкопробных, поверхностных и желтых журналистских предприятий.

Причины, по которым я читаю технологический блог или слушаю корпоративный подкаст вместо традиционных СМИ, заключаются в том, что контент создается профессионалами, которые хорошо разбираются в материале, он своевременен, поскольку они делают открытие, и он необработанный и часто не прошедший цензуру, чтобы добраться до правда. Я смотрю новости о технологиях и часто прячу лицо от стыда за отсутствие знаний. Я также могу использовать социальные сети, чтобы проверять информацию из корпоративных источников и получать различные точки зрения от групп хорошо информированных профессионалов, с которыми я общаюсь. Это позволяет мне использовать всю информацию, которую я могу найти, и развивать свое собственное понимание, а не дезинформированное мнение торопливого журналиста.

Примечание… помните, когда новостная индустрия пыталась уничтожить блоггеров и ведение блогов? Они ненавидели индустрию и даже боролись за то, чтобы лишить себя защиты свободой прессы. Когда они проиграли, газеты обратились к ведению блогов, а теперь занимаются производством контента для бизнеса? Вау ... говорите о сто восемьдесят!

Компаниям следует избегать нативной рекламы

Наибольшее негативное влияние негативной рекламы на новостных сайтах вызывает доверие. Контентный опрос пользователей Интернета в США, чтобы определить, доверяют ли они сайту, на котором размещаются спонсируемые статьи:

новостной сайт-достоверность-возраст

 

Это может быть проблемой и для бизнеса. Во всей работе, которую мы проделали с клиентами в Интернете, продвижении корпоративного блога и социальных сетей - весь эпицентр всего этого заключался в том, чтобы завоевать доверие и авторитет читателя. Без доверия очень мало людей, которые поднимут трубку и захотят вести с вами дела. Доверие - это все, и это родной рекламе это само определение обмана ... добавление небольшого флажка, говорящего о том, что спонсируемый контент не меняет того факта, что он существует для обмана.

У нас нет платного контента в этом блоге. Мы тестировали его в прошлом, и он с треском провалился, а также навредил нашей репутации. Теперь у нас есть общие спонсоры сайтов, для которых мы продвигаем динамическую рекламу, и мы даже время от времени упоминаем их в нашем контенте, но с излишне осторожными оговорками о наших денежных отношениях. Мы также не даем никаких обещаний нашим спонсорам относительно того, что мы будем или не будем писать о них.

Когда к нам присоединяется приглашенный автор, наша первая директива заключается в том, что если им каким-либо образом платят за размещение контента, мы увольняем их, удаляем сообщение и даже можем подать в суд. Им говорят продавать в биографии автора, а не в контенте. Мы хотим, чтобы наши посты были информативными - были окружены возможностями для бизнеса, но не пытались использовать их обманчиво. Хммм ... напоминают старые времена традиционных новостей?

Если нашим клиентам потребуется помощь в создании контента, такого как инфографика и технические документы, мы создадим его и опубликуем на их сайт, продвигайте его на их сетей ... а затем мы можем отобразить это - с оговорками - с нашего сайта. Однако даже упоминание о нашем сайте будет подталкивать людей на их сайт. Мы не пытаемся конкурировать за глазные яблоки, мы стараемся приносить пользу нашим читателям. Для клиентов были созданы десятки материалов, которые мы никогда здесь не публиковали.

Мы даже не новостное агентство, и мы осознаем ответственность, которую взяли на себя благодаря росту нашей аудитории и сообщества. Но тогда нам также не нужно платить за бюрократию с несколькими уровнями управления и управлять ею. Возможно, ценность новостей, которые предоставляют эти СМИ, просто корректируется с учетом их истинной ценности для общественности. Возможно, им нужно укрепить свой редакционный состав и сосредоточиться на обеспечении качества, а не на увеличении доходов. Доход приходит с доверием.

Рост естественной рекламы

Mopub поделился, как быстро растут расходы на нативную рекламу в их собственной сети:

Нативная реклама Mopub

Фото: Последняя неделя Сегодня с Джоном Оливером

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech, Content Marketing, Marketing & Sales Videos, Marketing Infographics,

What a Tangled Web Native Advertising Will Weave

I’m not sure if you’ve seen this video yet. It’s not safe for work but it’s absolutely hilarious regarding the topic of major newspapers and traditional news publications looking to increase revenue through the display of native advertising, also known as sponsored content.

What is Native Advertising?

Native advertising is an online advertising method in which the advertiser attempts to gain attention by providing content in the context of the user’s experience. Native ad formats match both the form and function of the user experience in which they are placed.

I took away two issues that John Oliver points to with native advertising.

  1. Native Advertising is deceptive, especially when trust with these organizations is paramount to their very existence.
  2. The traditional news industry is talking themselves into native advertising as a viable, trustworthy method of making money… all while producing news that does not.

I don’t have any disagreement with John Oliver on this. You have to ask yourself why some publications are flourishing while many traditional media outlets are not. It’s not because people won’t pay for news – I pay for news through a ton of sources. It’s that they put out crap and expect to be paid for it.

Traditional News Media Sucks

In my final years in the newspaper industry, I was totally depressed about the state of the news. While my database marketing department had millions in revenue and every tool known to man, my counterpart – a researcher in the newsroom had a beat up old desktop and no tools other than Google to do his job. He pulled off some miracles and worked his heart out, but I could tell the downward spiral had begun. The irony was the anti-corporate sentiment in articles in the news were probably born out of the industry’s own greed. I clearly remember when we had 40% profit margins and were cutting editorial budgets. Ugh.

Review any social feed of any news station today and it looks like they’re a supermarket celebrity mag. They spend an inordinate amount of time on cheap snippets of weather forecasts, sports scores, and crime all smacked into a 30 minute or 60 minute window with no depth whatsoever. Of course, this is information that you can get from any number of sources. Most likely the same sources the reporters are getting it from.

This year I was proud to have been on the local news to announce a regional fundraiser. I spent about 20 seconds with the reporter on the couch as we were going live with the segment. There was no background interview, no insight, no depth and no passion in the story whatsoever. I was herded into the studio, did the spot, then herded out. It’s not that my story was amazing, but a few days of digging could have produced countless stories that would have touched peoples’ hearts and driven a ton of attention to the channel.

By taking money for native advertising, these news outlets aren’t telling us they can’t be trusted… they’re telling us they don’t even trust themselves. They’ve given up.

The Demand for Information is Up

The sad irony, of course, is that these are formally trained and talented journalists that research and write better than anyone on the planet. The demand for content is skyrocketing while newspapers and television stations are trimming their budgets more and more.

The problem is not that news can’t sell, it’s that news outlets are not providing the value that people expect. News is now a propaganda outlet for politicians, it’s anti-business in an economy when we need enterprise more than ever, and it’s pro-spending when we need to trim our belts. Those directing the news aren’t just violating the trust with native advertising, they’ve blown their trust with the public over their shoddy, shallow and yellow journalistic ventures.

The reasons why I read a technology blog or listen to a corporate podcast instead of traditional media is because the content is produced with professionals who understand the material intimately, it’s timely as they make the discovery, and it’s raw and often uncensored to get at the truth. I watch the news speak about technology and I often hide my face in shame at the lack of knowledge. I can also use social media to vet the information from corporate outlets and get different perspectives from groups of well-informed professionals that I network with. This enables me to use all the information I can find and develop my own understanding rather than the misinformed opinion of a rushed journalist.

Side note… remember when the news industry was trying to destroy bloggers and blogging? They hated the industry and even fought to remove their protections under freedom of the press. When they lost, newspapers turned to blogging and now they’re getting into content production for businesses? Wow… talk about a one-eighty!

Businesses Should Avoid Native Advertising

The largest negative impact of negative advertising for news sites are credibility. Contently surveyed U.S. web users to identify whether or not they would trust a site that ran sponsored articles:

news-site-credibility-age

 

This could be a problem for businesses as well. In all the work we’ve done with clients online, promoting corporate blogging and social media – the entire epicenter of all of it has been to gain the trust and authority of the reader. Without trust, there are very few people who will pick up the phone and wish to do business with you. Trust is everything and this native advertising is the very definition of deception… adding a little flag on it that says sponsored content doesn’t change the fact that it’s there to deceive.

We don’t have paid content on this blog. We tested it in the past and it both failed miserably as well as hurt our reputation. Now we have overall site sponsors that we promote dynamic ads for and we even mention them from time to time in our content – but with overly cautious disclaimers of our monetary relationship. We also don’t make any promises to our sponsors on what we will or won’t write about them.

When we get a guest author on board, our first directive is that if they’re getting paid in any way to place the content, we’ll fire them, delete the post, and may even take legal action. They’re told to sell in their author bio, never in the content. We want our posts to be informative – surrounded by business opportunity but not trying to drive it deceptively. Hmmm… remind you of the old days of traditional news?

If our clients need help in producing content like infographic and whitepapers, we will create it and publish it on their site, promote it on their networks… and then we may display it – with disclaimers – from our site. Even our site mention will push people back to their site, though. We’re not trying to compete for eyeballs, we’re trying to provide value to our readers. There have been dozens of pieces of content produced for clients that we’ve never shared here.

We’re not even a news outlet and we recognize the responsibility we’ve been given through the growth of our audience and community here. But then we don’t have to pay for and manage a bureaucracy with multiple layers of management, either. Perhaps the value of the news that these outlets are providing is simply being adjusted for it’s true worth to the public. Perhaps they need to look to bolster their editorial staff and focus on providing quality instead of increased revenue. Revenue comes with trust.

Native Advertising Growth

Mopub shared how quickly native ad spend is on the rise within their own network:

Mopub Native Ads

Photo: Last Week Tonight with John Oliver

Leave a Reply