Навигация по дурацким правилам конкурсов и розыгрышей Facebook

правила facebook для конкурсов

Знаете ли вы, что вы можете потребовать абитуриентов в Конкурсы или розыгрыши в Facebook в нравится твоя страница, но вы не можете требовать или даже просить их поделитесь своей страницей? Эй, это их платформа и их пользователи, поэтому они могут устанавливать правила, как им заблагорассудится. Если вы хотите добраться до их пользователей, вам нужно правила продвижения от Facebook - и ребята из Shortstack собрали эту краткую инфографику, указывающую на что можно и чего нельзя делать в отношении рекламных акций Facebook.

Рекламные акции Facebook должны проводиться на Страница на фэйсбуке… Знаете, этот замечательный инструмент, который скрыт от пользователей, если вы не заплатите за его продвижение? Дох! Правильно ... не думайте, что вам удастся уйти с рук, просто организовав отличное продвижение, убедитесь, что у вас есть немного денег, чтобы продвигать его и на самом деле показать это с отличным таргетингом.

У нас есть партнеры в социальных сетях, которые добиваются невероятных результатов с помощью рекламных акций, так что не исключайте их. Они являются отличным инструментом для привлечения клиентов и могут способствовать развитию вашего бизнеса, продукта или услуги. Просто убедитесь, что вы всегда записываете адрес электронной почты вашего участника, и будьте готовы к большому количеству ремаркетинга и электронного маркетинга, чтобы привести их к конверсии. Конкурсная работа - это только начало!

Ох… и проверяйте эти правила перед каждым конкурсом или розыгрышем, правила все время меняются! Ребята из Социально сложенный следите за этими вещами, потому что страницы Facebook - их порождение и масло!

правила-промо-акции facebook

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

Navigating the Wacky Rules of Facebook Contests and Sweepstakes

Did you know that you can require entrants in your Facebook contest or sweepstake promotions to like your page, but you can’t require or even ask them to share your page? Hey, it’s their platform and their users, so they can make the rules however they’d like. If you want to get at their users, you have to navigate some promotion guidelines from Facebook – and the folks at Shortstack have put together this concise infographic that points to the do’s and don’ts of Facebook promotions.

Facebook promotions must be run on a Facebook Page… you know, that great tool that’s hidden from users unless you pay for its promotion? Doh! That’s right… don’t think you’re going to get away with just putting together and awesome promotion, be sure to have some cash ready to promote it and actually get it seen with some great targeting.

We have social media partners that get incredible results with promotions, so don’t rule them out. They’re an excellent acquisition tool and can drive a lot of business to your business, product or service. Just be sure to always capture the email address of your entrant and be prepared to do a lot of remarketing and email marketing to lead them down the path to conversion. The contest entry is just the beginning!

Oh… and check those guidelines before every contest or sweepstake, the rules are changing all the time! The folks at Socially Stacked keep up on these things since Facebook pages are their bred and butter!

facebook-promotions-rules

Leave a Reply