NetBase: платформа корпоративного социального анализа

NetBase

NetBase, ранее называвшаяся Accelovation, представляет собой корпоративную платформу социальной аналитики, которая позволяет исследователям рынка измерять свое участие в социальных сетях.

Платформа мониторинга Net Base дает маркетологам инструменты для мониторинга и измерения в реальном времени, которые обеспечивают мгновенное и интерактивное понимание того, что определяет мнения и поведение клиентов. NetBase Insight Workbench предоставляет исследователям рынка набор аналитика, графики и инструменты исследования.

Вот пример индекса Netbase BrandPassion, используемого для определения конкурентного анализа бренда (с отличным примером праздничных покупок в крупных розничных сетях):

CustomerBase, внутренний инструмент, на котором работает платформа Social Intelligence, сканирует сеть, индексирует активность в Интернете за предыдущие 12 месяцев и объединяет тематические настроения, мнения и взгляды на бренд, предоставляя полезную информацию.

Ключевым отличием от других подобных инструментов является обработка естественного языка. CustomerBase включает стоп-слова такой как , так как: , by, для or после что Google и другие традиционные поисковые системы игнорируют. Такое включение позволяет расшифровать контекст, а также фактические настроения, что позволяет получить лучшую перспективу. Показательный пример: Google пометил бы гореть с отрицательной коннотацией, но CustomerBase рассмотрит гореть в позитивном свете, когда фраза используется в контексте жидкости для полоскания рта.

Второе важное УТП - это чистый объем данных. 12 месяцев работы - это двадцать миллиардов звуковых байтов из более чем семи миллиардов цифровых документов. Компания утверждает, что индексирует 50,000 XNUMX предложений в минуту из таких источников, как общедоступный Facebook, блоги, форумы, Twitter и сайты отзывов потребителей.

Маркетологи могут использовать NetBase в качестве инструмента исследования рынка, для мониторинга социальных сетей или для получения прибыли от социальных инвестиций. Со своего сайта:

  • Корректируйте курс быстрее, чтобы увеличить успех кампании и итоговый доход. Когда социальный голос сразу скажет вам, где ваши кампании успешны и почему они терпят неудачу, вы можете действовать, чтобы повысить рентабельность маркетинговых расходов.
  • Увеличить охват кампании на определение ключевых влиятельных лиц и перспектив. Вы знаете, что существуют «социальные VIP-персоны» - люди, чьи голоса слышны, когда они рассказывают тысячам подписчиков о вашем бренде и ваших конкурентах. Точно знайте, кто они, и дайте им больше причин для участия. Учить больше.
  • Сделайте запуск нового продукта успешным, проактивный мониторинг приема клиентов к новому продукту по мере его выхода на рынок и путем предоставления быстрых и скоординированных ответов на вопросы и жалобы, которые могут возникнуть. Узнайте больше о нашем решении для отслеживания выпуска новых продуктов.
  • Чаще следите за состоянием бренда. Принимайте более обоснованные решения в отношении бренда и ускоряйте реагирование на угрозы бренда с помощью комплексного набора KPI для измерения и управления здоровьем бренда в социальных сетях в режиме реального времени. Узнайте больше о нашем решении для анализа бренда. Чтобы увидеть, как здоровье социальных брендов применимо к реальным проблемам бизнеса, прочитайте анализ Starbucks в нашем блоге.
  • Прогнозируйте действия конкурентов и быстрее реагируйте против конкурентных угроз с помощью быстрого анализа в реальном времени конкурирующих брендов Узнайте больше и ознакомьтесь с нашим Индексом увлечения брендом в действии в блоге NetBase.
  • Понять глубокую социальную реакцию на кампании, чтобы принимать обоснованные решения. Посетите наш блог, чтобы узнать больше о том, как Wall Street Journal использует NetBase для составления еженедельного отчета о настроениях.
  • Делайте больше с имеющимся бюджетом и ресурсами. Решения NetBase автоматически нормализуют и структурируют комментарии в социальных сетях по полезным категориям и показателям. Вместо того, чтобы вручную сортировать тысячи комментариев, ваши ресурсы доступны для работы над улучшением кампаний.

Обязательно поймай нашего друга, Джейсон Falls, который проводит веб-семинар Social Smarts для Netbase 15 августа 2012 г .: Метод KISS для успеха цифрового маркетинга.

Один комментарий

  1. 1

    Когда вы покупаете Facebook Fans, количество посетителей вашей страницы будет увеличиваться так же, как и ваш сайт, что позволит вам шире использовать общедоступные социальные сети для увеличения дохода. В настоящее время все больше людей используют публичные сайты социальных сетей для покупок, чтобы связаться со своими друзьями и семьей. Благодаря невероятному количеству клиентов, открывающих сеть каждый день, у вас есть неограниченная возможность представить свою компанию, услуги и товары потенциальным клиентам со всего мира. Покупайте поклонников facebook на yoursocialfans

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Marketing & Sales Videos,

NetBase: Enterprise Social Intelligence Platform

NetBase, formerly Accelovation, is an enterprise social intelligence platform that allows market researchers to measure their social media engagement.

The Net Base Monitoring Platform empowers marketers with real-time monitoring and measurement tools that provide instant and interactive insights into what drives customer opinions and behaviors. The NetBase Insight Workbench provides market researchers with a set of analytics, charts and research tools.

Here’s an example of Netbase’s BrandPassion Index, used to determine competitive analysis of a brand (with a great example of holiday shopping across major retailers):

CustomerBase, the back end tool on which the Social Intelligence Platform operates, crawls the net, indexes the previous 12 months of online activity, and consolidates the thematic sentiments, opinions, and brand perspectives, providing actionable insights.

The key differentiator from other similar tools is Natural language processing. CustomerBase incorporates stop-words such as because, by, for or after that Google and other traditional search engines ignore. Such inclusion allows deciphering the context as well as the actual sentiments, allowing for a better perspective. A case in point: Google would tag burn with a negative connotation, but CustomerBase would consider burn in positive light when the phrase is used in context of a mouthwash.

The second major USP is the sheer volume of data. 12 months of activity equals twenty billion sound bytes from over seven billion digital documents. The company claims to index 50,000 sentences a minute from sources like public-facing Facebook, blogs, forums, Twitter and consumer review sites.

Marketers may use NetBase as a market research tool, to monitor social media, or to leverage their returns on social investment. From their site:

  • Make faster course corrections that increase campaign success and resulting revenue. When the social voice tells you immediately where your campaigns are succeeding and why they are struggling, you can act to improve return on marketing spend.
  • Increase campaign reach by identifying key influencers and prospects. You know there are “social VIPs” out there – people whose voices are heard as they tell thousands of followers about your brand and your competitors. Know exactly who they are and give them more reasons to engage. Learn more.
  • Make new product launches successful by proactively monitoring customers’ reception to the new product as it enters the market and by delivering fast, coordinated responses to the issues and complaints that may arise. Read more about our new product launch tracking solution.
  • Monitor brand health more frequently. Make better brand decisions and accelerate responses to brand threats with a comprehensive set of KPIs to measure and manage social brand health in real-time. Read more about our brand analysis solution. To see how social brand health applies to real-world business problems, read the analysis of Starbucks on our blog.
  • Predict competitor actions and respond faster to competitive threats with quick, real-time analysis on competing brands. Learn more and see our Brand Passion Index in action on the NetBase blog.
  • Understand deep social response to campaigns, in order to make informed decisions. See our blog to learn more about how the Wall Street Journal uses NetBase for its weekly sentiment tracker report.
  • Do more with your existing budget and resources. NetBase solutions automatically normalize and structure social media commentary into useful categories and metrics. Instead of manually sorting through thousands of comments, your resources are available to work on improving campaigns.

Be sure to catch our friend, Jason Falls, who is doing a Social Smarts Webinar for Netbase on August 15, 2012: The KISS Method to Digital Marketing Success.

One comment

  1. 1

    When you Buy Facebook Fans the quantity of visitors to your page as properly as your site will increase, enabling you to make greater use of public social networking for increasing income. A growing number of individuals right now use public social networking sites in purchase to link with their friends and family. With an incredible number of customers opening the network each day you have unlimited prospective to present your company, services and goods to prospective customers all over the world.Buy facebook fans at yoursocialfans

Leave a Reply